Страница 3 из 3

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:04 am
dimo61
Van Helsing писал(а):наверно о том что воздуха в топливо-воздушной смеси стало больше.



я просто уже давно понял, что одним коллектором или гибридом низов на ааэне не добиться :ag:
ну поразмысли...причина этого какая ? 8O


одним не добится...кто ж с этим спорит...с бору по сосёнке...

Добавлено: Пн июл 11, 2011 1:52 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):ну поразмысли...причина этого какая ? 8O
чего мыслить то, коллектор позволил пылесосу больше дунуть, смесь беднее стала -в двух словах :ag:

Добавлено: Пн июл 11, 2011 6:06 pm
Frooshontey
вот калехтар даром

http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=52876

Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:23 pm
Sechan
Frooshontey писал(а):вот калехтар даром

http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=52876
пащти как у меня. во всяком случае по продувке лучше aan и rs2 коллекторов.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:17 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):У инженеров вага просчитанные и качественные детали,всегда ли :shock: или есть компромиссы?

А если попросят он априори сделает лучше, чем скандинавы и немцы, потому что он умеет варить коллектора и он Витя Соара?

Хочеш раньше спул без потери верхов, либо увеличивай объем, либо ставь последовательный наддув, как на легаси, коллектор тебе тут не поможет. ---категорически не согласен...
DIZZY писал(а):Что то мне кажется преувеличенное значение вы придаете коллектору.
Если готовы капоты резать и горбы делать.
----------------------------------------------------
Van Helsing писал(а):чего мыслить то, коллектор позволил пылесосу больше дунуть, смесь беднее стала -в двух словах :ag:
------------------------------------------------

вот видишь..ты и сам знаешь...но почему то не придаешь этому знанию должного внимания..

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:52 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):вот видишь..ты и сам знаешь...но почему то не придаешь этому знанию должного внимания..
твой пример вовсе не говорит о том, что сделанный равнодлинник оказался лучше штатного, он просто другой.
Ты пойми одно, ВАГ при строительстве любого мотора решает целый рад задач.
И если бы у них стояла задача сделать мотор 2.2Т более мощным чем 315 сил, они без проблем бы это сделали.
Они это доказали уже тем, что на спорткваттро не тупо воткнули коллектор от S1 или S4GTO/IMSA GTO, а отлили новый, совершенно не похожий на рс2 коллектор.
Мало того они в паре с коллектором поставили такую конфигурацию турбины, которая не смотря на здоровые (по современным меркам) размеры колес и масс вращающихся деталей, довольно не плохо спулилась на таком объеме.
Мало того, на 5-ти клапанной A200 2.2 -650сил ВАГ поставил снова абсолютно другой коллектор, не смотря на то что мотор в серию не пошел.
Так что вопрос не в том что коллектора у вага плохие или "не правильные", вопрос в другом -какая стояла задача при проектировании и выпуске.

П.С.Кстати на сайте вагнера не понятно почему исчез из продажи равнодлинник из нержи на 2.2 20V turbo.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 8:27 am
dimo61
что решал ваг,это их проблема...

и мне ,и тебе ,и всем , обычно надо и рыбку и на....



по доступной мне и и кмк достоверной информации , правильный равнодлинник позволит иметь более ранний спул на не маленькой ,с достаточно большими вращающимися массами 26\27 в режиме городской эксплуатации ...

для меня информация достаточна,чтобы провести такой эксперимент в металле..

Добавлено: Ср июл 13, 2011 7:27 am
BlindHorse
Всё ещё ищу коллектор RS2 или реплику...