Страница 3 из 14

Добавлено: Вт окт 30, 2012 4:48 am
BlindHorse
karec писал(а):а че им не налезть то. общий радиус то меньше 314,323,345 и т.д...того что влезает в 16ки...
Не все 16" диски лезут на задние 310 тормоза, проверено. Зависит от формы литья, спицы мешают. Не надо сравнивать с передними суппортами многопоршневыми, ибо суппорта с плавающей скобой задние конструктивно сильно торчат над диском. Даже после обточки суппорта болгаркой у меня один комплект литья нормально налез, а второй только через 10 мм. проставки. Всё это и в ФАКе есть и у меня в отчетах, никому не надо люди любят на граблях сами танцевать.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 2:20 pm
naka
В авусы 16 все норм встает

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 5:20 pm
AlexWolf
Кто подскажет. тормозные суппорты отличаются на A8 97' и S6 95' ? интересует перед /зад . нашел авоську аварийную. а ваккумник с дорестайла пойдет ? или лучше искать рестайл ?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 6:23 pm
ddk
AlexWolf писал(а):Кто подскажет. тормозные суппорты отличаются на A8 97' и S6 95' ?
передние: левый суппорт ы6=правый суппорт а8 и наоборот. не отличаются в общем.
зад по идее одинаков, но в каталог лень лезть :)

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 7:28 pm
AlexWolf
ddk писал(а):передние: левый суппорт ы6=правый суппорт а8 и наоборот. не отличаются в общем.
зад по идее одинаков, но в каталог лень лезть :)
Дим. я в каталог уже слазил. По етке номера разные. а по факту ? вроде и там и там 269 так ? а передние на A8 перевернутые что ли ?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 8:20 pm
ddk
AlexWolf писал(а):Дим. я в каталог уже слазил. По етке номера разные. а по факту ? вроде и там и там 269 так ? а передние на A8 перевернутые что ли ?
а точно, они ж там люминевые вроде. должны быть такие же, но лучше еще у кого-нить уточнить.
на 8-ке перед осью стоят, на 6-ке за осью.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 9:34 pm
lvv
ddk писал(а):а точно, они ж там люминевые вроде. должны быть такие же, но лучше еще у кого-нить уточнить.
А8 рестайл - люминий под 22мм, дорестайл - чугуний под 20мм

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:20 pm
karec
lvv писал(а):дорестайл - чугуний под 20мм
не всегда. были и лямовые.конструктив одинаков, 22ые лямовые можно ставить на 20чугун без проблем.
вообще у д2 нет такого что прям рест/дорест...
у них и там и там стояли разные тормоза. на доресте были 323 и 345,на ресте были от 323 до 360.и вроде кто то даже натыкался на 314 в ресте....не говоря уж про стальную подвеску в доресте до какого то там вина...некоторые до сих пор дрочат на них- 2.8 2 клапана, мкпп, ква, не "крылатая" подвеска... типа вечный авто)

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 7:52 am
AlexWolf
Мне интересно станут ли тормоза с авоськи на эску. стоит забирать оттуда тормоза или нет ? перед такие же крепления как на 45-м кузове ? а зад как я понял другие скобы и диск толще ? а по креплениям ?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:31 am
karec
сами уши одинаковые,разные вылет, спереди надо стачивать у суппорта плоскость прилегания и сжечь резьбу. сзади-хер знает...

Добавлено: Сб фев 23, 2013 8:38 am
Илюха S6
парни а на передние супорта а8/s6 направляющие продаются или нет? если да то киньте пожалуйста номер

Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:56 am
ddk
Илюха S6 писал(а):парни а на передние супорта а8/s6 направляющие продаются или нет? если да то киньте пожалуйста номер
нет

Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:43 am
porovoz
lvv писал(а):проще взять сразу вакуумник от любой 4Ф - там и вакуумник 8"\9", и ГТЦ 27мм
а возможна ли установка ГТЦ того самого TRW PMN 215 либо от любой 4Ф на оригинальную гидравлическую систему усиления тормозов Ауди S6 1996 года?

Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:58 am
Valior
karec писал(а):так же,кто поставил и зад и перед большие, наверняка почувствовали большую мягкость педали. по мимо желательно замены шлангов на аримрованные( они меньше раздуваются,верней почти совсем не раздуваются-информативность выше), так же можно поменять ГТЦ на больший диаметр, таковой ставился на д3 с 360 и выше тормозами, встает болтон на двухмембранники. новый стоит около 2.5 рубля.[TABLE="class: tbl, width: 1023"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: firmname"]TRW[/TD]
[TD]PMN 215[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

внутренний диаметр отличается на 1.5 мм. в целом,не смотря на смешную цифру, это приличная разница.
Тада вопросы:
Где взять армированные? Номерок?
Как узнать что вакуумник именно 2-х мембранный?

Добавлено: Вт июл 02, 2013 11:48 pm
Styler
Valior писал(а):Как узнать что вакуумник именно 2-х мембранный?
Просто посмотреть на него... Чаще всего двухмембранники как бы двухэтажные, один побольше второй чуть меньше...

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:16 pm
ddk
Valior писал(а):Где взять армированные? Номерок?
там
либо в конторах продающих самосборные шланги.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 9:33 pm
Alexei
Коллеги вопросик есть по тормозам. Гидра у меня уже "на коленках" практически....вот вот загнется... Хочу поставить все от А8 (знаю что можно от 100ки поставить, но хочется от Авоськи)...
Если у кого-нибудь есть полный список того что мне понадобится, от какой именно А8, напишите пожалуйста :) Или может у кого-нибудь ссылочка есть, на чей-нибудь отчетик о переходе на систему от А8???

Добавлено: Ср июл 17, 2013 11:25 pm
crossquattro
на первой же странице все расписано http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0

Добавлено: Чт июл 18, 2013 9:37 am
Alexei
Смотрю и в упор не вижу, какие компоненты от А8 нужны, и какие именно...

Добавлено: Чт июл 18, 2013 10:39 am
Valior
Alexei писал(а):Смотрю и в упор не вижу, какие компоненты от А8 нужны, и какие именно...
вот что надо
1. Вакуумный усилитель
2. ГТЦ
3. бачек тормозной
4. Переходник (Б/У от БМВ с двухмембранниками)(необходим только при наличае распорки), от бмв 7ых серий либо от 5ых тока 8цил
5. Выточить переходник штока педали
6. болт/заглушка в насос ГУ вместо удаленного напорного шланга на грушу
7. обратный клапан вакуумного усилителя
8. вакуумный шланг
9. тройник отбора вакуума