Тормоза
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Тормоза
- У меня вибрирует педаль, мигает красный восклицательный знак на приборке, что делать?
- Два варианта:
1. чинить стандартную систему гидроусиления (очень дорого, только для фанатов)
2. ставить вакуум (наиболее распространенный вариант) [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-Тормоза&p=172295&viewfull=1#post172295]чертеж переходника для кузова С4[/url], [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-Тормоза&p=211855&viewfull=1#post211855]чертеж удлинителя штока для кузова C4[/url]
- У меня тормозные диски стоят больше 10 тысяч за штуку, что делать?
- У вас так называемые НЛО тормоза, менять на что-то человеческое, варианты: тормоза с S6/45, A8, четырех поршневые brembo, [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?9858-Замена-НЛО-тормозов-на-Brembo-E38]brembo от E38[/url], brembo от Туарега, тормоза от Cayenne
- Есть ли варианты усилить задние тормоза?
- Да, есть: [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?9781-Задние-тормоза-280-мм]280мм[/url], 310мм (чертеж проставки брать тут),[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-Тормоза&p=213176&viewfull=1#post213176]второй вариант 310-х тормозов[/url].
- Два варианта:
1. чинить стандартную систему гидроусиления (очень дорого, только для фанатов)
2. ставить вакуум (наиболее распространенный вариант) [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-Тормоза&p=172295&viewfull=1#post172295]чертеж переходника для кузова С4[/url], [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-Тормоза&p=211855&viewfull=1#post211855]чертеж удлинителя штока для кузова C4[/url]
- У меня тормозные диски стоят больше 10 тысяч за штуку, что делать?
- У вас так называемые НЛО тормоза, менять на что-то человеческое, варианты: тормоза с S6/45, A8, четырех поршневые brembo, [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?9858-Замена-НЛО-тормозов-на-Brembo-E38]brembo от E38[/url], brembo от Туарега, тормоза от Cayenne
- Есть ли варианты усилить задние тормоза?
- Да, есть: [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?9781-Задние-тормоза-280-мм]280мм[/url], 310мм (чертеж проставки брать тут),[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-Тормоза&p=213176&viewfull=1#post213176]второй вариант 310-х тормозов[/url].
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Ребят а напишите алгоритм проверки гидро. Дефектовки что бы можно было выкинуть то что действительно не работает
И процесс промывки. у Р.С. есть на сайте но там не очень понятно, хотелось бы пошагово. Темы еще сам не касался... Пока только что то сдохло неизвестное 
З.Ы. Валерк затри пост мой. Не придумал как написать и не накакать...


З.Ы. Валерк затри пост мой. Не придумал как написать и не накакать...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
переборка суппортов
Frooshontey
я про эт не в курсе, мож напишет кто, пока про другое продолжу
Передние суппорта:
Переборка суппортов S6/A8Самый полный ремкомплект: Budweg 204324 / TRISCAN 8170 204324 / KAWE R4324
Размеры втулочек, которые надо менять (в перечисленных ремкомплектах - присутствуют):
длина 20,2
внутренний диаметр 11,0
внешний диаметр 14,0
Задние суппорта:
переборка
Каталог Budweg-a
я про эт не в курсе, мож напишет кто, пока про другое продолжу

Передние суппорта:
Переборка суппортов S6/A8Самый полный ремкомплект: Budweg 204324 / TRISCAN 8170 204324 / KAWE R4324
Размеры втулочек, которые надо менять (в перечисленных ремкомплектах - присутствуют):
длина 20,2
внутренний диаметр 11,0
внешний диаметр 14,0
Задние суппорта:
переборка
Каталог Budweg-a
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
кто как откручивал верхнюю левую гаяйку при снятии ИЦ ? машина была с 4.2 поэтому педаль сцепления с двумя пружинами...и здесь попадос..единственный гнущийся удлинитель начал проворачиваться и деформироваться, т.е. недостаточно жесткий....все руки сегодня пообкарябал так и не открутил эту злощастную гайку...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Fregat666 писал(а):кто как откручивал верхнюю левую гаяйку при снятии ИЦ ? машина была с 4.2 поэтому педаль сцепления с двумя пружинами...и здесь попадос..единственный гнущийся удлинитель начал проворачиваться и деформироваться, т.е. недостаточно жесткий....все руки сегодня пообкарябал так и не открутил эту злощастную гайку...
ебитесь шура, ебитесь! она откручивается)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: