Страница 3 из 3
Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:53 pm
dimo61
там где помпы не было -раньше- были маленькие удельные мощности...
увеличили мощность ,и помпу поставили...
серъёзные конценры, если ты не знаешь, накатывают много км в разных климатических зонах,перед запуском машин в серию..на основание анализа - конструкцию авто дорабатывают ...очевидно поэтому помпа и появилась ..
как на А200 был вентилятор на мех.форсунки ...
а "здесь" тем более ... покажите кто без чипа ещё ездит ...
так что ещё раз: нефиг колхозные советы давать ... тем более когда есть недорогой качественный аналог
ну так что с маслом то будет???
Добавлено: Сб июн 25, 2011 6:53 am
DMHARD
dimo61 писал(а):а "здесь" тем более ... покажите кто без чипа ещё ездит ...
дядь дима, тока не пинайте, я езжу

Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:12 am
dimo61
думаю, что стока тебе уже мало ...

Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:26 am
DIZZY
На мехфорсунках вентилятор для предотвращения образования паровой пробки, к жидкостному охлаждению двигателя и турбины никакого отношения не имеет.
С маслом за короткое вемя ничего не будет, если масло не говно минеральное. Прогоняет же во время работы масло через эти температуры и ничего. А чтобы не пригорало после резкого останова нужна турбопауза, заодно масло поможет охладить турбину не хуже афтеркулинга.
Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:27 am
DIZZY
И я не против электропомпы, если чё)))
Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:52 am
DMHARD
dimo61 писал(а):думаю, что стока тебе уже мало ...
с одной стороны пинзец как мало , а с другой у нас в городке и разогнаться то толком негде. я итак уже борзею дальше некуда, на работу по городу 130 -160 кмч вваливаю.
вот чего больше не хватает так это тяги с места чем максимальной скорости, потому как больше люблю со светофора хорошенько "дриснуть"
Добавлено: Сб июн 25, 2011 9:23 am
dimo61
DIZZY писал(а):На мехфорсунках вентилятор для предотвращения образования паровой пробки, к жидкостному охлаждению двигателя и турбины никакого отношения не имеет.
С маслом за короткое вемя ничего не будет, если масло не говно минеральное. Прогоняет же во время работы масло через эти температуры и ничего. А чтобы не пригорало после резкого останова нужна турбопауза, заодно масло поможет охладить турбину не хуже афтеркулинга.
я тебе не про то, зачем обдув на А200...это я думаю до тебя узнал :roll:
а про доведение конструкции машины на основе пробега ..
обдув форс кстати и на атмо бывал как опция
Добавлено: Сб июн 25, 2011 10:23 am
DIZZY
dimo61 писал(а):обдув форс кстати и на атмо бывал как опция
На мехвпрыске обычно есть
Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:21 pm
Schulz
у меня тож чипа нету

...
Добавлено: Пн июн 27, 2011 6:56 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):а кто знает афтеркуллинг у а200 и эсок идентично работает? Слава Гриценко, у тебя помпа с вентилятором вместе маслала на заглушенной машине?
Маслает вместе. Помпа и вентилятор на самой малой скорости
Добавлено: Пн июн 27, 2011 8:22 pm
Koresh
я у себя кнопку в салон вывел параллельно датчику в коллекторе (все-таки 110* многовато для нашего старого железа) и подключил через таймер на 5 мин, включаю при каждом выключении двигла, вот думаю к сигналке подключить чтоб сам включался.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 6:44 am
Гриценко Вячеслав
Koresh писал(а):я у себя кнопку в салон вывел параллельно датчику в коллекторе (все-таки 110* многовато для нашего старого железа) и подключил через таймер на 5 мин, включаю при каждом выключении двигла, вот думаю к сигналке подключить чтоб сам включался.
+1. У меня на другой машинке тоже был выведен выключатель в кабинку. Никогда не помешает