Страница 3 из 8
Добавлено: Пт июл 11, 2014 2:12 pm
BlindHorse
Шипение - это норм, масла не надо доливать.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 5:23 pm
Serg_A200
Не кто не сталкивался с такой проблемой, максимально напряжение на моторчике вентилятора отопителя не поднимается выше 9.6в. Моторчик новый (Bosch).
Если смотреть на значения в 18 и 19 канале климы, то они с увеличением оборотов вентилятора идут один в один (фактическое и указанное значение напряжения) до значения 9.6в, а дальше при указанном 12в фактическое остается 9.6в.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 5:59 pm
Patriot.msk
Serg_A200 писал(а):Не кто не сталкивался с такой проблемой, максимально напряжение на моторчике вентилятора отопителя не поднимается выше 9.6в. Моторчик новый (Bosch).
Если смотреть на значения в 18 и 19 канале климы, то они с увеличением оборотов вентилятора идут один в один (фактическое и указанное значение напряжения) до значения 9.6в, а дальше при указанном 12в фактическое остается 9.6в.
Не дует?
Полярность поменял?
Добавлено: Сб авг 23, 2014 8:43 pm
Serg_A200
Дует хреново, завтра попробую полярность поменять.
Добавлено: Сб сен 27, 2014 9:25 am
nazar_55
а че за муйня можеь быть, глушу, заводжу и каждыйраз включается компресор и температуру 22. не помнит моих настроек
Добавлено: Вс фев 08, 2015 6:03 pm
Turboman
Чтобы привода V70 и V85 снять надо отопитель снимать?
Добавлено: Пн фев 09, 2015 3:56 am
BlindHorse
Turboman писал(а):Чтобы привода V70 и V85 снять надо отопитель снимать?
Разобрав бороду можно подлезть.
Добавлено: Пн фев 09, 2015 10:05 pm
Turboman
BlindHorse писал(а):Разобрав бороду можно подлезть.
Борода это что?

Добавлено: Вт фев 10, 2015 2:31 am
PRO-vokator
Turboman писал(а):Борода это что?
это ниже усов...
Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:49 am
DENISON
Кто подскажет почему мотор отопителя нерегулирует скорость в автамотическом режиме после выставленных 23 градусов?В чем проблема? Началось это после того как машина простояла месяц в гараже.
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:05 am
ASheff
блин, мне бы так..
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:28 am
DENISON
А в чем фишка,что ты так хочешь?
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:33 am
ASheff
ненавижу автоматическую регулировку скорости вентилятора
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:37 am
DENISON
Так она у меня присутствует только до 23 градусов,а потом когда повышаешь температуру обороты убавляются еще меньше чем положено.Горят только 2,3 сегмента.
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:38 am
BlindHorse
ASheff писал(а):ненавижу автоматическую регулировку скорости вентилятора
На V6 кривовато регулировка работает потому что датчика температуры ОЖ нету, на R5 работает всё отлично и логично.
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:39 am
BlindHorse
DENISON писал(а):Так она у меня присутствует только до 23 градусов,а потом когда повышаешь температуру обороты убавляются еще меньше чем положено.Горят только 2,3 сегмента.
Посмотри показания салонных датчиков.
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:51 am
DENISON
Спасибо Юр надо будет глянуть.
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:53 am
ASheff
DENISON писал(а):Так она у меня присутствует только до 23 градусов,а потом когда повышаешь температуру обороты убавляются еще меньше чем положено.Горят только 2,3 сегмента.
у меня стоит на HI, обороты печки повышаются по мере прогрева двигателя, я за это
BlindHorse писал(а):На V6 кривовато регулировка работает потому что датчика температуры ОЖ нету, на R5 работает всё отлично и логично.
да я в курсе, но все равно лучше бы автоматики совсем не было, сам люблю управлять климатом
Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:57 am
DENISON
Юр когда-то я у тебя спрашивал почему на панели приборов неправильно показывает температуру за бортом.Я так и не нашел в чем дела.Там ведь с датчика температуры идет сигнал на блок климы а потом на приборку.Если так то как можно проверить датчик?
Добавлено: Вт фев 10, 2015 12:02 pm
BlindHorse
На панель идет не напрямую с датчика, а Клима выдает рассчетную из показаний двух датчиков: в бампере и на входе в воздухозаборник климы.