Страница 3 из 5

Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:43 am
DIZZY
Снимать не хотелось бы - только заправил. Потом под "грязью" я имел ввиду бактерии. Воздух то хорошо проходит, не жалуюсь. А вот если кондиционер включить, то в горле начинает пешить, даже если не на холод, а на тепло, хотя запаха как такового нет.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:45 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Снимать не хотелось бы - только заправил. Потом под "грязью" я имел ввиду бактерии. Воздух то хорошо проходит, не жалуюсь. А вот если кондиционер включить, то в горле начинает пешить, даже если не на холод, а на тепло, хотя запаха как такового нет.


Я тебе написал как чистить. Ты написал что понимаешь это и снимать не хочешь. Нахрена пишешь?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:52 am
DIZZY
Может быть сниму испаритель, когда фреон весь вытечет, заодно на нем следы краски посмотрим с ультрафиолетом. Если дырявый то заменю, если нет - помою. Но щас то месяца 3 снимать точно не резон, поэтому надо баллончиком обработать.Пишу затем, чтобы спросить, есть ли резон лезть трубкой в дренажное отверстие? Достанет ли до внутренней стороны испарителя.?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:10 am
Дима AAN-AAR
BlindHorse писал(а): Мне проще полкило газа раз в год прыснуть самому, чем затеивать еблю с поиском утечки.

Как определить сколько именно прыскать? Если больше, компрессор не парегружается? На R12 на 60 канале 2-4 градуса, а у S-6 на 134 фреоне ниже 7-8 не опускается. Это норма или мало фреона(плохо качает компрессор)? Радиаторы чистые.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:18 am
BlindHorse
Дима AAN-AAR писал(а):Как определить сколько именно прыскать? Если больше, компрессор не парегружается? На R12 на 60 канале 2-4 градуса, а у S-6 на 134 фреоне ниже 7-8 не опускается. Это норма или мало фреона(плохо качает компрессор)? Радиаторы чистые.

Я уже писал, что у газов 12 и 134 разные характеристики, газ 12 работает лучше и поэтому температура испарителя ниже. Сколько заправлять на глаз можно определить по манометрам на коллекторе, там шкалы и в барах и в температурах кипения приведены, плюс по температуре на 60 канале...глаз правда опытный нужен, наугад не получится.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:50 am
Дима AAN-AAR
[quote="Дима AAN-AAR"]
Теоретически. А по существу?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:29 pm
BlindHorse
Дима AAN-AAR писал(а):Теоретически. А по существу?

А что по существу? Посмотри кривые характеристики газов этих и все сам поймешь, если на слово не веришь.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:44 pm
Дима AAN-AAR
По существу:
Дима AAN-AAR писал(а): Это норма или мало фреона(плохо качает компрессор)?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:44 pm
Patriot.msk
Норма. у меня после перезаправки так и было.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:24 pm
Дима AAN-AAR
Толстая трубка у испарителя покрыта инеем до и после соединения. Температура около 8 градусов в режиме LOW и в AUTO.В салоне не так холодно как хотелось бы, фильтр свежий и дует хоршо. Что не так, дело в дросселе?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:26 pm
Patriot.msk
Дима AAN-AAR писал(а):Толстая трубка у испарителя покрыта инеем до и после соединения. Температура около 8 градусов в режиме LOW и в AUTO.В салоне не так холодно как хотелось бы, фильтр свежий и дует хоршо. Что не так, дело в дросселе?


Испаритель может быть грязный, как сказал Юра
Или же компрессор изношенный.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 7:04 pm
BlindHorse
Всё зависит от забортной температуры, причем не той, которая в бампере, а которая поступает на вход испарителя (55 канал). При температуре +30 и выше восемь градусов - это нормально, где-то был график температуры не нашел так быстро.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 7:05 pm
Дима AAN-AAR
Испаритель чистый, фильтр на входе. А компрессор если изношенный, разве будет иней на трубках, он же качает плохо?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 7:16 pm
Дима AAN-AAR
В том то и дело, забортная 22 градуса реальная. В 55 канале не смотрел, уточню. Как 55 канал может влиять недостаточно холодный воздух? Компрессор работает постоянно. Иней это нормально?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 7:27 pm
BlindHorse
Дима AAN-AAR писал(а):В том то и дело, забортная 22 градуса реальная. В 55 канале не смотрел, уточню. Как 55 канал может влиять недостаточно холодный воздух? Компрессор работает постоянно. Иней это нормально?

В испаритель воздух поступает куда как горячей, чем забортная - он нагревается от подкапотного пространства и его охладить до низких значений не хватит теплоемкости испарителя. Иней - это нормально.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 7:47 pm
Дима AAN-AAR
Что есть теплоемкость испарителя? Сравниваю с соткой 12 фреон. Испарители аналогичны, на сотке нет фильтра и испаритель скорее всего грязный, иней норма,температура на улице одинаковая, но в сотке холодно а в S-6 жарко. Неееееееет, что-то не то, а вот что?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 7:59 pm
TAXIst
ну вроде ж написали или компрессору кирдык наступает или мало фреона или просто разница между газами такая

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:45 am
BlindHorse
Вот нашел график для систем с магнитной муфтой. Проверяется при оборотах двигателя не менее 2000 rpm. Для R134а кривая пойдёт выше со смещением на пару градусов.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 7:48 am
dimo61
Дима AAN-AAR писал(а):Что есть теплоемкость испарителя? Сравниваю с соткой 12 фреон. Испарители аналогичны, на сотке нет фильтра и испаритель скорее всего грязный, иней норма,температура на улице одинаковая, но в сотке холодно а в S-6 жарко. Неееееееет, что-то не то, а вот что?

если есть фильтр воздуха,то радиатор испарителя как раз тоньше на величину фильтра + несколько мм ....

Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:50 am
Дима AAN-AAR
Успокоился, почти. Если график для R12, тогда все в норме. Сотка с R12 белого цвета с синим салоном, С-ка чёрная с чёрным салоном. Может из-за этого в ней жарко. Еще заметил, что не капает из слива испарителя под днищем, а после остановки через несколько минут лужа натекает. Может обмерзает испаритель и уменьшается его площадь охлаждения. На 44 кузове, помню стоял датчик обледенения отключающий компрессор. А как сделано с R134 ?