Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:16 am
На второй передаче пик наддува не проверяют.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Точно - не успеет надуться до отсечки, хотя бы на 3-ей надо.BlindHorse писал(а):На второй передаче пик наддува не проверяют.
Полностью исправная машина - "надувается" на 2-й без проблем.DIZZY писал(а):Точно - не успеет надуться до отсечки, хотя бы на 3-ей надо.
На стрелочном манометре - да, кратковременно поймаешь пик, на тормозной приборке не будет его.stMikl писал(а):Полностью исправная машина - "надувается" на 2-й без проблем.
В иных случаях возможны варианты.
Врядли.gorYn писал(а):И ещё, со сломанным байпасом ездил около полугода, как выяснилось, может это и есть причина кончины турбины?
У меня было до всех чипов 2.1-2.2 на тормозной приборке (на 2-й передаче). Стрелочного индикатора тогда не было. Из всего "тюниха" был только кат-оф и прямоточная задняя банка. Вастгейт не крученый.BlindHorse писал(а):На стрелочном манометре - да, кратковременно поймаешь пик, на тормозной приборке не будет его.
)))))))))) я на эмоциях настрочил поэму)))) Короче, он ошибку передува, которая была в памяти сбросил, насколько я понял. Мастер был немногословен. Манометром убедился в работоспособности турбины. Вот и все, если кратко.stMikl писал(а):Я ничего не понял.
Исчерпывающий ответ. Спасибо!BlindHorse писал(а):Этот "суперчипс" +30 сил только ленивый не найдет в интернете. Записать в микросхемы 10 минут времени. 10 штук на карман. Чтоб я так жил.
Тыж до этого говорил - что вагалка НИКАКИХ ошибок не кажет...gorYn писал(а):)))))))))) я на эмоциях настрочил поэму)))) Короче, он ошибку передува, которая была в памяти сбросил, насколько я понял. Мастер был немногословен. Манометром убедился в работоспособности турбины. Вот и все, если кратко.
ВАГалка ВАГалке У НАС в Калининграде, как получается, рознь... Тут уж более никаких комментариев не требуется.stMikl писал(а):Тыж до этого говорил - что вагалка НИКАКИХ ошибок не кажет...![]()
Стоит проверить лямбду и ДМРВ или попробуй продуть форсунки. Ибо турбину тоже чем то необходимо раскручивать до нормальных показателей.. Кушать больше не стала?gorYn писал(а):Бля, мужики, караул, выручайте!! У меня уже паника начинается. История следующая. При тапке в пол, показания наддува по компу не показывают больше 1.8, при чем на разных передачах по-разному, например, на 1ой передаче 1.8 максимум, на 2ой уже 1.9 показывает, на остальных по-моему тоже в этих пределах, но бывает что и меньше на 1 или 2 десятых бар. Сопровождается это все характерным зудом из-под капота, который как раз и появляется, когда я уже готов педаль сквозь пол продавить. Опрессовали систему, мастер говорит, что чуть ли не на 99% уверен в том, что косяк в вестгейте, а именно - прогорел клапан по краям, который внутри него находится, мол он как раз-таки слегка и пропускает, плотно не прижимается уже из-за прогара. Также он указал, что байпасный клапан неисправен. Подытожили тем, что этих самых нескольких десятых до 2.2 не хватает из-за байпасного клапана все же, возможно, надеясь на исправность вестгейта, точнее целостность его клапана. Поменял сегодня байпасный клапан. Звук зудящий ушел, но на 2ой передаче при тапке в пол, компьютер не показывает больше 2.0, даже на 7000 оборотов скидывает до 1.9 значение. А на 1ой передаче показания приблизительно такими и остались 1.7-1.8. Старый байпасный клапан был действительно неисправен, продувается ртом, новый - нет. Замена дала лишь отсутствие стравливающего зудящего звука.
А вообще, машина недодувать резко стала, т.е. вчера ехала великолепно, а уже сегодня такая беда. Как же мог прогореть так резко клапан вестгейта... Какие мысли будут, господа соконфетники? Оооооочень уповаю на Вашу помощь!
Жрет от 16 до 22 по городу само собой. Лямбда и ДМРВ в нормальном рабочем состоянии. А что касается форсунок, то на ближайшее время запланирована их чистка, ну, а там уже дальше разберемся.Dartprof писал(а):Стоит проверить лямбду и ДМРВ или попробуй продуть форсунки. Ибо турбину тоже чем то необходимо раскручивать до нормальных показателей.. Кушать больше не стала?
а немногословный мастер тебе на компе ошибку показывал или просто так рассказал?gorYn писал(а):ВАГалка ВАГалке У НАС в Калининграде, как получается, рознь... Тут уж более никаких комментариев не требуется.
Лишь только устно я узнал про её существование, а что касается непосредственно самой ошибки, то её причиной, как я уже вспомнил, были короткие покатушки со снятой трубочкой с вестгейта. После сброса ошибки, более она никогда не появлялась.Eisbar писал(а):а немногословный мастер тебе на компе ошибку показывал или просто так рассказал?
Насколько я понял, турбина стоковая должна дуть 1.1-1.2 избытка по манометру, а если по приборке, то 2.1-2.2 соответственно. У меня, например, со снятой трубкой с вестгейта никаких изменений по показаниям бортовика нет, т.е. показывает 1.9 максимум. Однако, ошибка передува появляется, если ВАГнутся после. На бортовике ни разу не наблюдал превышения наддува со снятой трубкой.Eisbar писал(а):Вообще темка интересная, подпишусь. Я правда толком никак понять не могу сколько в стоке турбина должна дуть вообще! Тут пишут 0,9-1,0 избытка вроде, т.е. 1,9-2,0 полностью. Аркадий вот говорит, что 1,4-1,6 избытка, т.е. 2,4-2,6 бара в пике. У меня вот с подозрением на худой впуск надувает в пике очко избытка, т.е. около 2,0 бар вцелом. Со снятой трубкой клапана было 2,4-2,5.