Страница 3 из 4
Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:16 am
BlindHorse
На второй передаче пик наддува не проверяют.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 6:32 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):На второй передаче пик наддува не проверяют.
Точно - не успеет надуться до отсечки, хотя бы на 3-ей надо.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:10 am
stMikl
DIZZY писал(а):Точно - не успеет надуться до отсечки, хотя бы на 3-ей надо.
Полностью исправная машина - "надувается" на 2-й без проблем.
В иных случаях возможны варианты.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:14 am
BlindHorse
stMikl писал(а):Полностью исправная машина - "надувается" на 2-й без проблем.
В иных случаях возможны варианты.
На стрелочном манометре - да, кратковременно поймаешь пик, на тормозной приборке не будет его.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:17 am
stMikl
gorYn писал(а):И ещё, со сломанным байпасом ездил около полугода, как выяснилось, может это и есть причина кончины турбины?
Врядли.
Вероятность кончины турбины оцениваю в 5% не больше...
Появились идеи... Может у тебя тактовый клапан мандит и рано открывает вастгейт? Нет под рукой заведомо исправного?
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:31 am
stMikl
BlindHorse писал(а):На стрелочном манометре - да, кратковременно поймаешь пик, на тормозной приборке не будет его.
У меня было до всех чипов 2.1-2.2 на тормозной приборке (на 2-й передаче). Стрелочного индикатора тогда не было. Из всего "тюниха" был только кат-оф и прямоточная задняя банка. Вастгейт не крученый.
Машина была полностью исправна и обслужена и объезжала другие стоковые С-ки.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 7:34 pm
gorYn
Клубни, а ларчик-то просто открывался))))))) Поехал я сегодня, значит, к комповому диагностику, который, судя по визитке своей, ещё и чип-тюнингом занимается. Поехал к нему по рекомендации, так бы в жизни никогда бы не нашел, да и не подумал бы, что поможет. Так вот, снял он пластиковый кожух, который находится прямо по центру под распоркой, туда вкорячил тройник резиновый из шланга прямо перед клапаном каким-то, ну или после него, точно не могу сказать, ибо не знаю, какой вариант правильнее. К ответвлению тройничка подсоединил манометр и в салон его закинул. Потом нетбук приволок и подключил его к машине. Подключиться у него все никак не получалось к мозгам, почему, не знаю, ибо он крайне немногословен))) Он все отключил, я про провода нетника, пошел к стационарному компу, почитал там какой-то мануальчик, залил что-то с него на нетбук и снова к машине, я завел её, он что-то там понажимал и говорит, поехали. Короче, выехали на прямую, говорит мне - жми на 3ей передаче газ в пол, я нажал, гляжу на бортовик, а там уже 2.1 показывает, да и 2.2 показало бы, но уже некуда ехать было)) Хотя, до этого было 1.9-2.0 именно на этой передаче, я так пару раз ещё прокатился и все. Приговор из его уст был таким, что типа мои мозги по началу как-то ругались, а потом он в памяти стер ошибку передува, добавил, что бортовик пиздит зачастую, а по манометру показывало 1 кг, а с завода должно вообще 0.9 кг, наддув не падает, все нормально. Вот такие вот дела, братцы-кролики... Всем неравнодушным к моей проблеме выражаю огромную благодарность!! От души!!!
А что касается чипа, то за 10000 руб. он мне может какой-то суперчипс залить, который мне к стоку прибавит 30 лошадок, а наддув с 1 кг вырастет до 1.25-1.3 кг. Почему именно этот? Говорит, что самый надежный и проверенный. Все это исключительно на его взгляд. С его слов, были у него эски, которым он наддув и 1.6 делал, но рекомендует все же некий СУПЕРЧИПС. Есть мысли теперь уже по этому вопросу?))
Добавлено: Пн июн 06, 2011 7:56 pm
stMikl
Я ничего не понял.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:03 pm
gorYn
stMikl писал(а):Я ничего не понял.
)))))))))) я на эмоциях настрочил поэму)))) Короче, он ошибку передува, которая была в памяти сбросил, насколько я понял. Мастер был немногословен. Манометром убедился в работоспособности турбины. Вот и все, если кратко.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:09 pm
BlindHorse
Этот "суперчипс" +30 сил только ленивый не найдет в интернете. Записать в микросхемы 10 минут времени. 10 штук на карман. Чтоб я так жил.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:13 pm
gorYn
BlindHorse писал(а):Этот "суперчипс" +30 сил только ленивый не найдет в интернете. Записать в микросхемы 10 минут времени. 10 штук на карман. Чтоб я так жил.
Исчерпывающий ответ. Спасибо!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 9:58 am
stMikl
gorYn писал(а):)))))))))) я на эмоциях настрочил поэму)))) Короче, он ошибку передува, которая была в памяти сбросил, насколько я понял. Мастер был немногословен. Манометром убедился в работоспособности турбины. Вот и все, если кратко.
Тыж до этого говорил - что вагалка НИКАКИХ ошибок не кажет...

Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:41 pm
gorYn
stMikl писал(а):Тыж до этого говорил - что вагалка НИКАКИХ ошибок не кажет...
ВАГалка ВАГалке У НАС в Калининграде, как получается, рознь... Тут уж более никаких комментариев не требуется.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 5:20 am
BlindHorse
Вагалка - это всего-лишь инструмент. Без мозгов ей ценности ноль.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:50 am
Dartprof
gorYn писал(а):Бля, мужики, караул, выручайте!! У меня уже паника начинается. История следующая. При тапке в пол, показания наддува по компу не показывают больше 1.8, при чем на разных передачах по-разному, например, на 1ой передаче 1.8 максимум, на 2ой уже 1.9 показывает, на остальных по-моему тоже в этих пределах, но бывает что и меньше на 1 или 2 десятых бар. Сопровождается это все характерным зудом из-под капота, который как раз и появляется, когда я уже готов педаль сквозь пол продавить. Опрессовали систему, мастер говорит, что чуть ли не на 99% уверен в том, что косяк в вестгейте, а именно - прогорел клапан по краям, который внутри него находится, мол он как раз-таки слегка и пропускает, плотно не прижимается уже из-за прогара. Также он указал, что байпасный клапан неисправен. Подытожили тем, что этих самых нескольких десятых до 2.2 не хватает из-за байпасного клапана все же, возможно, надеясь на исправность вестгейта, точнее целостность его клапана. Поменял сегодня байпасный клапан. Звук зудящий ушел, но на 2ой передаче при тапке в пол, компьютер не показывает больше 2.0, даже на 7000 оборотов скидывает до 1.9 значение. А на 1ой передаче показания приблизительно такими и остались 1.7-1.8. Старый байпасный клапан был действительно неисправен, продувается ртом, новый - нет. Замена дала лишь отсутствие стравливающего зудящего звука.
А вообще, машина недодувать резко стала, т.е. вчера ехала великолепно, а уже сегодня такая беда. Как же мог прогореть так резко клапан вестгейта... Какие мысли будут, господа соконфетники? Оооооочень уповаю на Вашу помощь!
Стоит проверить лямбду и ДМРВ или попробуй продуть форсунки. Ибо турбину тоже чем то необходимо раскручивать до нормальных показателей.. Кушать больше не стала?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:21 am
gorYn
Dartprof писал(а):Стоит проверить лямбду и ДМРВ или попробуй продуть форсунки. Ибо турбину тоже чем то необходимо раскручивать до нормальных показателей.. Кушать больше не стала?
Жрет от 16 до 22 по городу само собой. Лямбда и ДМРВ в нормальном рабочем состоянии. А что касается форсунок, то на ближайшее время запланирована их чистка, ну, а там уже дальше разберемся.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:19 pm
Eisbar
gorYn писал(а):ВАГалка ВАГалке У НАС в Калининграде, как получается, рознь... Тут уж более никаких комментариев не требуется.
а немногословный мастер тебе на компе ошибку показывал или просто так рассказал?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 9:46 pm
gorYn
Eisbar писал(а):а немногословный мастер тебе на компе ошибку показывал или просто так рассказал?
Лишь только устно я узнал про её существование, а что касается непосредственно самой ошибки, то её причиной, как я уже вспомнил, были короткие покатушки со снятой трубочкой с вестгейта. После сброса ошибки, более она никогда не появлялась.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:52 am
Eisbar
Вообще темка интересная, подпишусь. Я правда толком никак понять не могу сколько в стоке турбина должна дуть вообще! Тут пишут 0,9-1,0 избытка вроде, т.е. 1,9-2,0 полностью. Аркадий вот говорит, что 1,4-1,6 избытка, т.е. 2,4-2,6 бара в пике. У меня вот с подозрением на худой впуск надувает в пике очко избытка, т.е. около 2,0 бар вцелом. Со снятой трубкой клапана было 2,4-2,5.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:58 pm
gorYn
Eisbar писал(а):Вообще темка интересная, подпишусь. Я правда толком никак понять не могу сколько в стоке турбина должна дуть вообще! Тут пишут 0,9-1,0 избытка вроде, т.е. 1,9-2,0 полностью. Аркадий вот говорит, что 1,4-1,6 избытка, т.е. 2,4-2,6 бара в пике. У меня вот с подозрением на худой впуск надувает в пике очко избытка, т.е. около 2,0 бар вцелом. Со снятой трубкой клапана было 2,4-2,5.
Насколько я понял, турбина стоковая должна дуть 1.1-1.2 избытка по манометру, а если по приборке, то 2.1-2.2 соответственно. У меня, например, со снятой трубкой с вестгейта никаких изменений по показаниям бортовика нет, т.е. показывает 1.9 максимум. Однако, ошибка передува появляется, если ВАГнутся после. На бортовике ни разу не наблюдал превышения наддува со снятой трубкой.