Страница 3 из 6

Добавлено: Ср сен 07, 2011 6:54 pm
dus72
Serzyk писал(а):галетту когдато брал тоже не самую дешевую у тех-же испанцев,все МЕ 7хх она хавала.

НУ и вот например твой МППС не взял АГУ, а мой схавал... хз может всетаки и есть различия в качестве... вобщем попробуй на столе а там видно будет

дак вот не знаю куда втыкать :bz:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 7:25 pm
Serzyk
dus72 писал(а):дак вот не знаю куда втыкать :bz:

Через час-полтора буду дома, гляну распиновку.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 7:33 pm
dus72
Serzyk писал(а):Через час-полтора буду дома, гляну распиновку.

это как позвонить 9 -1-1 :o ops:
:az:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 7:50 pm
dus72
kalex

[INDENT] 1,3,43 на +12
2 - масса
19 - К-линия

[/INDENT]

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:23 pm
Serzyk
dus72 писал(а):kalex

[INDENT] 1,3,43 на +12
2 - масса
19 - К-линия

[/INDENT]


А, ну вот)
и что пробовал на столе?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 8:17 am
dus72
Serzyk писал(а):А, ну вот)
и что пробовал на столе?

пробовал
у меня контакты под тонки пины 7го мотроника на этот не налезли :bu:

подал +12 на 43 - стал коннектится раза с 5го но прошиться не получилось - ошибка вылазит
пошел искать контакты для косички и прошивать на столе потом

Добавлено: Пт сен 09, 2011 6:27 pm
dus72
Прошиться через обд нам видимо мешала мулька типа мультиМФА которая висит на к лайне и используется для вывода показаний на приборку
на другой шкоде все в лет нашлось через обд
мы же прошились "на столе"
спасибо д.Леше Калексу за распиновку :-)
машина поехала накатывать адаптации и если получиться то уже сейчас прикрутим ШДК.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:47 pm
Serzyk
dus72 писал(а):Прошиться через обд нам видимо мешала мулька типа мультиМФА которая висит на к лайне и используется для вывода показаний на приборку
на другой шкоде все в лет нашлось через обд
мы же прошились "на столе"
спасибо д.Леше Калексу за распиновку :-)
машина поехала накатывать адаптации и если получиться то уже сейчас прикрутим ШДК.


Ну прошились и отлично, значит я переплатил))

Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:48 pm
Serzyk
Я кстати смотрю появились клоны CMD, но в описалове тольк MED9,
MED 17 (TSI) там нету.. подождем)

Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:30 pm
sergeynik
dus72 писал(а):Прошиться через обд нам видимо мешала мулька типа мультиМФА которая висит на к лайне и используется для вывода показаний на приборку
на другой шкоде все в лет нашлось через обд
мы же прошились "на столе"
спасибо д.Леше Калексу за распиновку :-)
машина поехала накатывать адаптации и если получиться то уже сейчас прикрутим ШДК.


ну наддув поднялся?

Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:32 pm
sergeynik
Serzyk писал(а):Я кстати смотрю появились клоны CMD, но в описалове тольк MED9,
MED 17 (TSI) там нету.. подождем)


стремно, 1.8тси мозг 2000евро стоит. заваливают регулярно, шлют спасите помогите потом

Добавлено: Сб сен 10, 2011 12:16 pm
dus72
sergeynik писал(а):ну наддув поднялся?



да
1.3 пик 0.8 примерно на 6ти и меньше к отсечке которая счаз 7000 примерно
сеня логи выложу

Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:06 pm
dus72
1.2 1.3 1.2 плавает немного на 5ти бар на 6ти 0.8 в отсечке 0.7

8 группа -0.8 0.0

логи во вложении

када перед светофром газ сбрасываешь на нейтрали то обороты проседают до 600 потом 800 держат и на ходу газ отпускаешь хлопок в глушак :bm:
едет ровно
не дергается

Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:16 pm
sergeynik
ок, ну чего делаем дальше?
можно еще добавить, резерв какойто есть. но нада бы смесь.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:18 pm
dus72
нам мало
прокатиться на 98м бензе со скинут шлангом с вестгейта? у народа на продольниках подобная турба дует 1.5 и бар ровно до отсечки
а больше мощности - надо расходомер и форсы?

Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:26 pm
sergeynik
ловите ))

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:34 am
dus72
sergeynik писал(а):ловите ))

гыы чуть не лопнул наш шарик :D

воопщем к 7ми тыщам оно дует 1.3 ну 1.2 чтоб не соврать
и как определить форсунок хватает? одно значение и не меняется по идее 17 милисекунд это максимум а оно 16 с копейками держит постоянно

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:52 am
dus72
когда выходит на буст 1.3 1.2 .1.4 1.3 плавает
середину бы поднять
счаз она пока 5500 не достигнет но подбирается только тыщ после 4 хорошо поехала

Добавлено: Вс сен 11, 2011 1:42 pm
sergeynik
маф кончился

Добавлено: Вс сен 11, 2011 1:43 pm
dus72
sergeynik писал(а):маф кончился

а форсы надо менять?