Страница 3 из 14

Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:59 pm
Vlah
И у меня таже херь...:mrgreen: Только если "пожечь" на ней минуту-другую, все проходит, машинка становится резвая, работает ровно, до какого-то определенного момента, когда опять начинает "потряхивать".
Свечи у меня старые...мозжа из-за них...

ЗЫ: У кого как когда машину "погоняешь", пропадает расколбас или нет?

Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:41 pm
Vlah
Не хватает топлива машинке - ускоряешься с провалами...но опять же после отжигов все проходит...хммммм...

Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:15 pm
Dady
Vlah писал(а):Не хватает топлива машинке - ускоряешься с провалами...но опять же после отжигов все проходит...хммммм...


ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ...правда не всегда, и у меня расколбасссс от ПДВС и опор акпп, а вообще не тянет машина на 230 сил. Подозрения на: конченые свечи
забитые и сожженые католизаторы,
и грязь в системе, НО заниматься всем этим нет времени и средств.

Добавлено: Сб дек 15, 2007 1:23 pm
Vlah
Dady писал(а):ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ...правда не всегда, и у меня расколбасссс от ПДВС и опор акпп, а вообще не тянет машина на 230 сил. Подозрения на: конченые свечи
забитые и сожженые католизаторы,
и грязь в системе, НО заниматься всем этим нет времени и средств.


Тоже не всегда, заметил, что когда много поездишь начинается обычно, иногда, ооочень редко когда непрогрета...
Поменяю свечки - будет видно...

Добавлено: Вс дек 16, 2007 6:06 pm
Vlah
Машинке хужеет, симптомы появляются чаще, и заметил, что до 2000 об/мин если появилось - то будет подколбашивать при разгоне, если до 2000 об/мин не подколбашивает - разгон четкий...чувствуется четко выраженная потеря мощности при разгоне, когда подколбашивает и тут же может втопить ровно, четко, быстро...

Добавлено: Пн дек 17, 2007 10:04 am
Евгений
Срезать нафиг катализаторы и поставить эластичные муфты!=)

Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:52 pm
Vlah
Теперь пропала такая байда...ну, что за хрень, Афоне что ли поверить с его утверждением, что "в эСке все вдруг" :) То вдруг РХХ сломался, глохнет и все, фишку с него снял - ХХ появился. Поездил дня три с отключенной фишкой, потом подключил - РХХ заработал. После подключения РХХ еще подколбашивало ее, а сегодня вдруг не колбасит ее и все...ну никак...

Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:09 pm
Vlah
Вот тут у Рубена прочитал, у меня именно так...пошел покупать свечи:
"Вопрос в конференции

Что же делать с этим «железом в бензине» владельцам турбо 20V?

Ответ
А нет спасенья... На 3В и AAN делает бош и нжк. Бош же идет оригиналом. Мрут они от железа в бензине - машина начинает "дергать" на разгоне. При этом, если АКПП стоит - дерготня не заметна. Если водила плохо воспринимает а\м - тож не почует. Когда они все 5шт сильно загадятся - дерготня перерастает в "тупеж" и лишний жор бензина, при этом под энто дело в сервисе могут развести на что угодно..."
http://www.turbostars.ru

Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:25 am
Vlah
Поменял свечи и воздушный фильтр...четверить стала чаще, да вообще почти всегда. Машина нихрена теперь не едет :( Поеду в ближайшее время на диагностику. Старые свечи - черные. Что ж за хрень такая??? Совсем недавно не было такого...

Единственная радость - жрать стала меньше, теперь по городу 15-ку с пробками, вчера была 20-ка :)

ЗЫ: А, и еще...на холодную прет просто прелесть!!! Чуть прогреется - все, не едет...

Добавлено: Чт дек 27, 2007 10:44 pm
Dady
убирай католизаторы, 60% что это они, еще 40% система впрыска, а именно топливный фильтр и форсунки...ну а если я не прав, то будет интересно узнать, что еще в этих машинах нового..ПИШИТЕ..

Добавлено: Чт дек 27, 2007 10:55 pm
Dady
:idea: Да вообще то логично-с увеличением пропуска воздуха на входе, нет на выходе

Добавлено: Пт дек 28, 2007 12:41 am
Vlah
Dady писал(а):убирай католизаторы, 60% что это они, еще 40% система впрыска, а именно топливный фильтр и форсунки...ну а если я не прав, то будет интересно узнать, что еще в этих машинах нового..ПИШИТЕ..


Каты проверить можно. Если есть "непропускание" из-за забитости выпуска, то избыток выходит в трубочки, что есть отвод от штанов (вроде), в общем кто понял о чем я, то поймет :) :) :) Тож подумал о катах, завтра проверю.
Фильтр...хммм...сменю, делов-то...форсунки сложнее, как их тут проверять?

Добавлено: Пт дек 28, 2007 12:46 am
Vlah
Dady писал(а): Да вообще то логично-с увеличением пропуска воздуха на входе, нет на выходе


Ага...ага...ВАГну все-равно...посмотрим...а вообще когда у меня на сотке 2.3 каты забились, то больше 4000 об не крутило...а тут крутит по полной...хмммм...а на холодную тогда чего едет корошо? Хотя тож можно подогнать под каты...лан, завтра "выну пробочку", дам доп. выпуск газам, посмотрим как поедет...

Добавлено: Пт дек 28, 2007 9:05 am
pavlenty
оттого что ты вынеш пробочку ну вообще ничего не изменится.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 11:29 am
Vlah
pavlenty писал(а):оттого что ты вынеш пробочку ну вообще ничего не изменится.


Т.е. чиста проверить забитость можно, но в езде нифига не изменится?

Добавлено: Пт дек 28, 2007 6:13 pm
Dady
Vlah писал(а):Т.е. чиста проверить забитость можно, но в езде нифига не изменится?


не морочся!!! Езжай вырезай и ставь пламики, или хоть ломом пробей там дырку...))))
У знакомого на ФФ1 1.6 когда забились католизаторы, он даже завести не смог, ваще никак, и в сервисах, аш в 2х побывала, так там слесарюги отмороженные, даже не доперли в чем дело...мудилы протестили ее всю с ног до головы, а ничего не откапали...
у меня тоже каты засраны, так она еще и едет не плохо, но после отжига, под машиной можно шашлык жарить, хотя задняя часть холодная...
Еще может быть датчик расхода воздуха???

Добавлено: Пт дек 28, 2007 7:57 pm
Vlah
Итак, результат. ВАГнули - показало 3 ошибки:
1. Что-то связанное с холостым ходом, типа нарушена регулировка холостого хода, что-то такое.
2. Лямбда-зонд. Замыкание на землю.
3. Лямбда-зонд. Превышение допустимых значений.

Машина сильно "переливала", т.к. свечи черные были.
Поменяли лямбда-зонд - сначала ничего не изменилось :( Но постепенно по дороге к дому, четверение становилось все меньше и меньше, через полчаса езды, почти совсем прекратилось. Машина прет, реально прет :) Я даж забыл уже как она должна переть :) Иногда проскальзывает намек на четверение, но очень изредка уже. Посмотрим что будет завтра.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:53 pm
Dady
Поздравляю!!!
Но католизаторы все равно убери...

Добавлено: Сб дек 29, 2007 7:06 pm
Vlah
Поторопился малек :) Четверит все-равно, но едет значительно лучше, чем до замены лямбды. Посмотрел на новые свечки - 5-я свеча мокрая, бензин, что это значит? Все остальные немного черноватые...
Это раз...
Второе: Открыл клапан-заглушку на выхлопе - на холостых от туда бьет выхлоп несильно, даешь газку - еще меньше выхлоп, т.е. можно сделать вывод, что выхлопная система не забита и проход выхлопа нормальный.

Третье: На холодную машина едет отлично и не четверит...т.е. не катушки и коммутаторы...

Четвертое: Сбрасывать ошибки после замены лямбды как-то надо или нет?

Добавлено: Сб дек 29, 2007 7:37 pm
pavlenty
Vlah писал(а):Поторопился малек :) Четверит все-равно, но едет значительно лучше, чем до замены лямбды. Посмотрел на новые свечки - 5-я свеча мокрая, бензин, что это значит? Все остальные немного черноватые...
Это раз...
Второе: Открыл клапан-заглушку на выхлопе - на холостых от туда бьет выхлоп несильно, даешь газку - еще меньше выхлоп, т.е. можно сделать вывод, что выхлопная система не забита и проход выхлопа нормальный.

Третье: На холодную машина едет отлично и не четверит...т.е. не катушки и коммутаторы...

Четвертое: Сбрасывать ошибки после замены лямбды как-то надо или нет?

че оно там пукает но холостых это мелочь. нао под нагрузкой смотреть какое там давление.