Страница 3 из 11
Добавлено: Чт май 19, 2011 5:47 am
ithilieth
Иначе мешают площадку резать. Тряпки поставил на ковер.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:35 am
aal555
ithilieth писал(а):Вот как рычаг устроен:
кто-нить может описать как там устроена эта площадка, которую надо вваривать? на неё одевается пыльник №47 снаружи? что если отверстие рассверлить в кузове под кулису не меняя площадку? может у кого фото есть?
тяга №26 жёстко крепится к коробке?
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:39 am
karec
aal555 писал(а):кто-нить может описать как там устроена эта площадка, которую надо вваривать? на неё одевается пыльник №47 снаружи? что если отверстие рассверлить в кузове под кулису не меняя площадку? может у кого фото есть?
тяга №26 жёстко крепится к коробке?
1)хз автоматные не видел,а так там почти ровная площадка на кузове.
2)да
3)жестко.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:44 am
aal555
karec писал(а):1)хз автоматные не видел,а так там почти ровная площадка на кузове.
2)да
3)жестко.
1)сегодгя сфоткаю
2)думаю рассверлить отверстие и снаружи приварить кольцо диаметром с этот пыльник.
3)вот тока куда

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:46 am
karec
aal555 писал(а):3)вот тока куда
к коробасу
к коробке две тяги,одна жестко на корпус,вторая на селектор. от той,которая на селектор, ще мелкое ответвление-крепится тоже жестко к коробке,перепендикулярно основным тягам.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:49 am
aal555
а что в какой последовательности устанавливается? сначала собирается вся кулиса-тяги и потом ставится коробка?
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:52 am
karec
aal555 писал(а):а что в какой последовательности устанавливается? сначала собирается вся кулиса-тяги и потом ставится коробка?
да без разницы,тяги свободно подключаются/отключаются на поставленой коробке.никаких промежуточных креплений нет,напрямую от кулисы до коробаса.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:56 am
aal555
а регулируется всё это дело тягой №43?
Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:05 pm
aal555
Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:14 pm
aal555
прикладывал деталь №4 - задние шпильки подходят по ширине, а передние(которые ближе к отверстию под кулису) чуть шире стоят - думаю фигня, можно чуть проточить.
скажите, что если просто выпилить окно под кулису таким же размером, как у Валеры?
и ещё, кажется мои шпильки ближе к проёму - на что может повлиять?
Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:15 pm
Patriot.msk
Кто бы обвёл линию, где резать надо.
Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:46 pm
aal555
я вот что думаю: сделать надрезы по диаметру пыльника и получившиеся лепестки выгнуть наружу. на них же и одеть этот пыльник. прокатит?
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/446211/
Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:18 am
aal555
вот не пойму.. то ли это такая секретная мнформация по замене на мкпп, то ли никто действительно не знает, то ли тот кто знает сюда не заходит

Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:43 am
karec
aal555 писал(а):вот не пойму.. то ли это такая секретная мнформация по замене на мкпп, то ли никто действительно не знает, то ли тот кто знает сюда не заходит
да делай по месте,не парься, там дырка такая с запасом сделана.
Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:28 pm
ithilieth
aal555 писал(а):8-O фига се дырище
у меня вот как скромно
Дыры на АКПП и МКПП отличаются в диаметром, все нормально.
Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:30 pm
Patriot.msk
Ща матом орать буду, если не ответит никто как выпиливать эту хрень из кузова.
Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:33 pm
ithilieth
Я не знаю как резать 8-O . Я сам всю пластину отпаивал и приваривал с другом кузове..
Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:38 pm
ddk
могу тоже поорать

на мкпп вроде получается еще и "горб" (ну тама хде отверстие) выше или ракурс такой?
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:23 pm
aal555
сегодня поставил педали. протянул трубку на расширительный бачок. часть Валеркиной машины продолжит жизнь в моей
кто-нибудь сделайте пожалуйста фото: как проходит трубка сцепления от главного цилиндра и со стороны двигателя как там всё устроено. а то не знаю куда в кузове её просунуть. кронштейн как прикрепить со стороны движка, тоже никак понять не могу. хочу что бы всё стояло на своих местах.
Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:58 pm
Бигмен
по периметру прочерченной окружности с минимальным шагом сверлом 5-6мм. затем узкой срубкой или заточенной отверткой вырубаются перемычки. далее полукруглым широким напильником за 5мин получается красивое.на глаз круглое отверстие.
4 последних раза отказался от тяги 26 и укоротил тягу 25 почти до корпуса шара. тогда отверстие для одной приводной тяги понадобилось раза в два меньше нарисованного и высоты тонелля достаточно.
тягу 25 только приходилось фиксировать вместе с кронштейном 4 предварительно выставив по месту саму кулису.
ни разу раскачка кпп не приводила к вырову передачи