Страница 3 из 11

Добавлено: Чт май 19, 2011 5:47 am
ithilieth
Иначе мешают площадку резать. Тряпки поставил на ковер.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:35 am
aal555
ithilieth писал(а):Вот как рычаг устроен:
Изображение


кто-нить может описать как там устроена эта площадка, которую надо вваривать? на неё одевается пыльник №47 снаружи? что если отверстие рассверлить в кузове под кулису не меняя площадку? может у кого фото есть?

тяга №26 жёстко крепится к коробке?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:39 am
karec
aal555 писал(а):кто-нить может описать как там устроена эта площадка, которую надо вваривать? на неё одевается пыльник №47 снаружи? что если отверстие рассверлить в кузове под кулису не меняя площадку? может у кого фото есть?

тяга №26 жёстко крепится к коробке?


1)хз автоматные не видел,а так там почти ровная площадка на кузове.
2)да
3)жестко.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:44 am
aal555
karec писал(а):1)хз автоматные не видел,а так там почти ровная площадка на кузове.
2)да
3)жестко.

1)сегодгя сфоткаю
2)думаю рассверлить отверстие и снаружи приварить кольцо диаметром с этот пыльник.
3)вот тока куда :bz:

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:46 am
karec
aal555 писал(а):3)вот тока куда :bz:

к коробасу
к коробке две тяги,одна жестко на корпус,вторая на селектор. от той,которая на селектор, ще мелкое ответвление-крепится тоже жестко к коробке,перепендикулярно основным тягам.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:49 am
aal555
а что в какой последовательности устанавливается? сначала собирается вся кулиса-тяги и потом ставится коробка?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:52 am
karec
aal555 писал(а):а что в какой последовательности устанавливается? сначала собирается вся кулиса-тяги и потом ставится коробка?


да без разницы,тяги свободно подключаются/отключаются на поставленой коробке.никаких промежуточных креплений нет,напрямую от кулисы до коробаса.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:56 am
aal555
а регулируется всё это дело тягой №43?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:05 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Изображение

Изображение


8-O фига се дырище :bz:
у меня вот как скромно

Изображение

Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:14 pm
aal555
прикладывал деталь №4 - задние шпильки подходят по ширине, а передние(которые ближе к отверстию под кулису) чуть шире стоят - думаю фигня, можно чуть проточить.

скажите, что если просто выпилить окно под кулису таким же размером, как у Валеры?
и ещё, кажется мои шпильки ближе к проёму - на что может повлиять?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:15 pm
Patriot.msk
Кто бы обвёл линию, где резать надо.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:46 pm
aal555
я вот что думаю: сделать надрезы по диаметру пыльника и получившиеся лепестки выгнуть наружу. на них же и одеть этот пыльник. прокатит?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/446211/

Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:18 am
aal555
вот не пойму.. то ли это такая секретная мнформация по замене на мкпп, то ли никто действительно не знает, то ли тот кто знает сюда не заходит :(

Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:43 am
karec
aal555 писал(а):вот не пойму.. то ли это такая секретная мнформация по замене на мкпп, то ли никто действительно не знает, то ли тот кто знает сюда не заходит :(


да делай по месте,не парься, там дырка такая с запасом сделана.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:28 pm
ithilieth
aal555 писал(а):8-O фига се дырище :bz:
у меня вот как скромно


Дыры на АКПП и МКПП отличаются в диаметром, все нормально.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:30 pm
Patriot.msk
Ща матом орать буду, если не ответит никто как выпиливать эту хрень из кузова.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:33 pm
ithilieth
Я не знаю как резать 8-O . Я сам всю пластину отпаивал и приваривал с другом кузове..

Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:38 pm
ddk
могу тоже поорать :)

на мкпп вроде получается еще и "горб" (ну тама хде отверстие) выше или ракурс такой?

Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:23 pm
aal555
сегодня поставил педали. протянул трубку на расширительный бачок. часть Валеркиной машины продолжит жизнь в моей :)
кто-нибудь сделайте пожалуйста фото: как проходит трубка сцепления от главного цилиндра и со стороны двигателя как там всё устроено. а то не знаю куда в кузове её просунуть. кронштейн как прикрепить со стороны движка, тоже никак понять не могу. хочу что бы всё стояло на своих местах.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:58 pm
Бигмен
по периметру прочерченной окружности с минимальным шагом сверлом 5-6мм. затем узкой срубкой или заточенной отверткой вырубаются перемычки. далее полукруглым широким напильником за 5мин получается красивое.на глаз круглое отверстие.
4 последних раза отказался от тяги 26 и укоротил тягу 25 почти до корпуса шара. тогда отверстие для одной приводной тяги понадобилось раза в два меньше нарисованного и высоты тонелля достаточно.
тягу 25 только приходилось фиксировать вместе с кронштейном 4 предварительно выставив по месту саму кулису.
ни разу раскачка кпп не приводила к вырову передачи