Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:28 pm
масло для особотяжелонагруженных гипоидных передач (самоблоков)Гриценко Вячеслав писал(а):А шо есть 75W140 ?
масло для особотяжелонагруженных гипоидных передач (самоблоков)Гриценко Вячеслав писал(а):А шо есть 75W140 ?
А в коробку его не льют? Пары то там главные , я так понимаю, одинаковые.dimo61 писал(а):масло для особотяжелонагруженных гипоидных передач (самоблоков)
Три ездовых дня - полет нормальный. Гул немного есть, возникает примерно м 70-ти километров в час и дальше. Не напрягает. Редуктор этот с пробегом приблизительно 500 тыс. км. На ведущем валу в месте, где трется сальник - довольно заметная канавка. На моем родном при пробеге 300 тыс. км. канавка почти незаметна. В принципе регулировка не сильно сложная. Правда я не двигал ведущую шестерню. Хотя ключ, для отворачивания гайки сделал. Ну и немножко напрягало отсутствие штатных регулировочных шайб. Кстати заказ сняли и почему не отвечают.odessit89 писал(а):ждем обкатку твоего моста!
Да хрен с ней с головой - главное редуктор цел!DMHARD писал(а):в воскресенье заменил редуктор, само собой перебрал его полностью. криминальных люфтов нет. два дня, полет нормальный. правда не обошлось без жертв
, при снятии старого редуктора он упал и нифигово приземлился напарнику на голову, в итоге пробитая голова и небольшая лужа крови.
На голову это не опасно. Вот если б на ногу.....DMHARD писал(а):в воскресенье заменил редуктор, само собой перебрал его полностью. криминальных люфтов нет. два дня, полет нормальный. правда не обошлось без жертв
, при снятии старого редуктора он упал и нифигово приземлился напарнику на голову, в итоге пробитая голова и небольшая лужа крови.