Страница 3 из 3

Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:28 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):А шо есть 75W140 ?
масло для особотяжелонагруженных гипоидных передач (самоблоков)

Добавлено: Ср июн 08, 2011 4:52 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):масло для особотяжелонагруженных гипоидных передач (самоблоков)
А в коробку его не льют? Пары то там главные , я так понимаю, одинаковые.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:44 pm
dimo61
в мосты джипов по большей части ...в короб я 75-90 лью...

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:39 am
Гриценко Вячеслав
odessit89 писал(а):ждем обкатку твоего моста!
Три ездовых дня - полет нормальный. Гул немного есть, возникает примерно м 70-ти километров в час и дальше. Не напрягает. Редуктор этот с пробегом приблизительно 500 тыс. км. На ведущем валу в месте, где трется сальник - довольно заметная канавка. На моем родном при пробеге 300 тыс. км. канавка почти незаметна. В принципе регулировка не сильно сложная. Правда я не двигал ведущую шестерню. Хотя ключ, для отворачивания гайки сделал. Ну и немножко напрягало отсутствие штатных регулировочных шайб. Кстати заказ сняли и почему не отвечают.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:44 am
Гриценко Вячеслав
Чито исчо забыл сказать. Люфт явно уменьшился. При раздергивании машины педалью газа - нажимаешь - бросаешь. Но остался. Примерно половина люфта в коробке. Ведь там еще 2 дифа. На досуге надо будет поджать главную пару и межколесный дифференциал в коробке. Ну а с торсеном я не знаю. Я его вынимал для замены сальника. В нем тоже люфтец. Можно ли его устранить - вопрос

Добавлено: Вт июн 14, 2011 1:56 pm
DMHARD
в воскресенье заменил редуктор, само собой перебрал его полностью. криминальных люфтов нет. два дня, полет нормальный :ch: . правда не обошлось без жертв :ag: , при снятии старого редуктора он упал и нифигово приземлился напарнику на голову, в итоге пробитая голова и небольшая лужа крови.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:58 pm
DIZZY
DMHARD писал(а):в воскресенье заменил редуктор, само собой перебрал его полностью. криминальных люфтов нет. два дня, полет нормальный :ch: . правда не обошлось без жертв :ag: , при снятии старого редуктора он упал и нифигово приземлился напарнику на голову, в итоге пробитая голова и небольшая лужа крови.
Да хрен с ней с головой - главное редуктор цел!

Добавлено: Ср июн 15, 2011 5:46 am
Гриценко Вячеслав
DMHARD писал(а):в воскресенье заменил редуктор, само собой перебрал его полностью. криминальных люфтов нет. два дня, полет нормальный :ch: . правда не обошлось без жертв :ag: , при снятии старого редуктора он упал и нифигово приземлился напарнику на голову, в итоге пробитая голова и небольшая лужа крови.
На голову это не опасно. Вот если б на ногу..... :D

Добавлено: Ср июн 15, 2011 2:07 pm
DMHARD
вот вы мужики жжете :ag: . а по поводу того что еслиб на ногу..... я бы поспорил. напарник в это время сидел в яме и искал ключ в а второй напарник неосторожно дернул редуктор в это время, вот и представьте какой удар по черепу получил человек поймавший головой редуктор летящий с высоты в метр. :bz:

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:39 pm
Turboman
А в коробку на 2.2Т какое надо масло синтетика или полусинтетика или пофиг и сколько его надо? :confused:

Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:43 am
odessit89
У меня при раздергивании стук есть, чего могу получить? и как его устранять?