Страница 3 из 6
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:29 am
dimo61
это только ради усилия на педали? у меня и так резина раньше блокируется...она "узкое" место ..
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:49 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):это только ради усилия на педали? у меня и так резина раньше блокируется...она "узкое" место ..
Впринципе да.. если не ради усилия, то и в "копейке" без усиления тормоза юзом пустить можно...
Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:44 pm
Vetal_36
Я себе ставил сначала 8+9" от А4 2003 года, усилия на педали вообще небыло, педаль тормоза легче педали газа была, чють не убился, 3 дня боялся тормозить, но потом тот ваккум приказал долго жить. Купил от А8 ,немного не то конечно, усилие боьше на педали, при первой возможности поменяю на А4-ый.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 1:46 pm
RussianMan
anton 44 писал(а):у меня тоже какая-то хрень с вакуумом. Правда прежде чем ставить , прочел эту темку.
Трабл такой. При слабом и средней степени нажатии на педаль-тормозит офигенно. После гидры сказка. Но приэкстренном торможении-фигня. в юз с трудом одно колесо. . . вакуумные трубки не перегибал. обратный клапаан исправно дует ток в одном направлении, с ним все ок. куда копать то?
через што забираешь вакум с колектора? через какую дырку? скорее всего сечение шлангов маленькое или они криво проложены.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 2:27 pm
TAXIst
А где его брать с 4.2? Я правильно мыслю, что мона внедрить тройник в патрубок вентиляции картерных газов?
Добавлено: Вт окт 26, 2010 4:56 pm
RussianMan
TAXIst писал(а):А где его брать с 4.2? Я правильно мыслю, что мона внедрить тройник в патрубок вентиляции картерных газов?
если он такого же диаметра как на 2,2Т то да. Самое лучшее решение, что я видео, просверлить дырку прям в коллекторе сверлом 10-12, нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер, на который надеть шланг
Добавлено: Вт окт 26, 2010 6:51 pm
anton 44
RussianMan писал(а):через што забираешь вакум с колектора? через какую дырку? скорее всего сечение шлангов маленькое или они криво проложены.
Беру как Serzyk советовал тебе, через нижний выход на впускном коллекторе. С помощью тройника. тройник миллиметров 5 диаметром, остальные патрубки достаточно толстые.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 7:31 pm
TAXIst
RussianMan писал(а):если он такого же диаметра как на 2,2Т то да. Самое лучшее решение, что я видео, просверлить дырку прям в коллекторе сверлом 10-12, нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер, на который надеть шланг
на сколько мне подсказывает моя память, там отверстия больше чем 10-12 мм... как бы там не все 14мм
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:11 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):А где его брать с 4.2? Я правильно мыслю, что мона внедрить тройник в патрубок вентиляции картерных газов?
на 4.2 я брал дето внизу коллектора сзади, там штуцер и оттуда шланг вакуумный на чтото идет
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:15 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):на 4.2 я брал дето внизу коллектора сзади, там штуцер и оттуда шланг вакуумный на чтото идет
спасиб) сейчас вот собираю инфу по переходу на катушки, нашел крышки и купил детальки на блочек. Замучу переход сразу поставлю вакум от А8
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:36 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):спасиб) сейчас вот собираю инфу по переходу на катушки, нашел крышки и купил детальки на блочек. Замучу переход сразу поставлю вакум от А8
Да, это правильнее будет
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:39 pm
TAXIst
ломаю голову... ставить дешевые китайские коммутаторы или раскошелиться на беру или бош... или найти из б/у. Ну примерно тоже самое и с катушками
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:10 pm
dimo61
коммутаторы б\у оригинал (хитачи) от 2,6-2,8
Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:08 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):коммутаторы б\у оригинал (хитачи) от 2,6-2,8
И сколько ему их надо будет? 4 коммутатора и 2 запасных канала))
Добавлено: Ср окт 27, 2010 3:08 am
TAXIst
я вот тож не оосбо понял... у меня 8 горшков, надо 8 каналов, а моторы 2.6 и 2.8 6 цилиндров
Добавлено: Ср окт 27, 2010 8:12 am
KOC
на авоське 4.2 два комутатора если чо

Добавлено: Ср окт 27, 2010 8:24 am
Serzyk
TAXIst писал(а):я вот тож не оосбо понял... у меня 8 горшков, надо 8 каналов, а моторы 2.6 и 2.8 6 цилиндров
Бери БУ, и имей ввиду, что от ранних 1.8т тоже можешь брать, там тоже 4 канала
Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:18 am
Patriot.msk
KOC писал(а):на авоське 4.2 два комутатора если чо
два по сколько каналов?
Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:36 am
KOC
Patriot.msk писал(а):два по сколько каналов?
два по четыре )))
также как на 1.8 старых
Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:18 am
TAXIst
KOC писал(а):на авоське 4.2 два комутатора если чо
я в курсе