Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:29 am
это только ради усилия на педали? у меня и так резина раньше блокируется...она "узкое" место ..
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Впринципе да.. если не ради усилия, то и в "копейке" без усиления тормоза юзом пустить можно...dimo61 писал(а):это только ради усилия на педали? у меня и так резина раньше блокируется...она "узкое" место ..
через што забираешь вакум с колектора? через какую дырку? скорее всего сечение шлангов маленькое или они криво проложены.anton 44 писал(а):у меня тоже какая-то хрень с вакуумом. Правда прежде чем ставить , прочел эту темку.
Трабл такой. При слабом и средней степени нажатии на педаль-тормозит офигенно. После гидры сказка. Но приэкстренном торможении-фигня. в юз с трудом одно колесо. . . вакуумные трубки не перегибал. обратный клапаан исправно дует ток в одном направлении, с ним все ок. куда копать то?
если он такого же диаметра как на 2,2Т то да. Самое лучшее решение, что я видео, просверлить дырку прям в коллекторе сверлом 10-12, нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер, на который надеть шлангTAXIst писал(а):А где его брать с 4.2? Я правильно мыслю, что мона внедрить тройник в патрубок вентиляции картерных газов?
Беру как Serzyk советовал тебе, через нижний выход на впускном коллекторе. С помощью тройника. тройник миллиметров 5 диаметром, остальные патрубки достаточно толстые.RussianMan писал(а):через што забираешь вакум с колектора? через какую дырку? скорее всего сечение шлангов маленькое или они криво проложены.
на сколько мне подсказывает моя память, там отверстия больше чем 10-12 мм... как бы там не все 14ммRussianMan писал(а):если он такого же диаметра как на 2,2Т то да. Самое лучшее решение, что я видео, просверлить дырку прям в коллекторе сверлом 10-12, нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер, на который надеть шланг
на 4.2 я брал дето внизу коллектора сзади, там штуцер и оттуда шланг вакуумный на чтото идетTAXIst писал(а):А где его брать с 4.2? Я правильно мыслю, что мона внедрить тройник в патрубок вентиляции картерных газов?
спасиб) сейчас вот собираю инфу по переходу на катушки, нашел крышки и купил детальки на блочек. Замучу переход сразу поставлю вакум от А8Serzyk писал(а):на 4.2 я брал дето внизу коллектора сзади, там штуцер и оттуда шланг вакуумный на чтото идет
Да, это правильнее будетTAXIst писал(а):спасиб) сейчас вот собираю инфу по переходу на катушки, нашел крышки и купил детальки на блочек. Замучу переход сразу поставлю вакум от А8
И сколько ему их надо будет? 4 коммутатора и 2 запасных канала))dimo61 писал(а):коммутаторы б\у оригинал (хитачи) от 2,6-2,8
Бери БУ, и имей ввиду, что от ранних 1.8т тоже можешь брать, там тоже 4 каналаTAXIst писал(а):я вот тож не оосбо понял... у меня 8 горшков, надо 8 каналов, а моторы 2.6 и 2.8 6 цилиндров
два по сколько каналов?KOC писал(а):на авоське 4.2 два комутатора если чо![]()
два по четыре )))Patriot.msk писал(а):два по сколько каналов?
я в курсеKOC писал(а):на авоське 4.2 два комутатора если чо![]()