Страница 3 из 57
Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:49 pm
prj
Кстати Юра прав - чинить эску виртуально это бред. Особенно когда все простые вещи уже попробованы.
Добавлено: Сб апр 02, 2011 2:00 pm
Lost
prj писал(а):Кстати Юра прав - чинить эску виртуально это бред. Особенно когда все простые вещи уже попробованы.
поэтому
Lost писал(а):задача сильно сложнее, нужно откатать прошивку СМС на широкополоске и посмотреть что и как, потом сток а потом прошивку prj. и по итогу или чинить тачку или сменить прошивку.
Кто смогет? И хау матчь
заебало уже, то едет то неедет, то еще что.
Добавлено: Сб апр 02, 2011 2:04 pm
prj
Широкополоска тебе мало что покажет...
Ну допустим покажет что богатит сильно, что дальше делать будешь?
P.S.
На стоке и на смс-е топливная карта практически идентична кроме пары ячеек...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 4:08 pm
100s6
karec писал(а):ну собственно и я добавлю отзыв об эстонской прошивке)))
моя эс VS галант вр4 2.0 твинтурб бустапнутый до 0.7(в стоке эта дрянь 240 сил,мотор свежий с япы в отличном состоянии)
заезд 1 на прошивке прж-я ушел на 2.5 кузова от галанта
заезд 2 на правленном смс(кем правленый алекс лучше скажет)- я ушел на 0.5 кузова,дальше отрыва не было
оба заезда без кватростартов по загоранию зеленого.
пинок ощущается гораздо сильней,наддув даже на второй достигает 1.6(не по приборке-доп стоит), едет гораздо лучше на низах. по аппетиту пока не скажу....
пинок ощущается гораздо сильней,наддув даже на второй достигает 1.6(не по приборке-доп стоит), едет гораздо лучше на низах. по аппетиту пока не скажу....---это на прошивке prj ???
у тебя железо (валы,впуск выпуск ,турбина) сток?
мне просто интересно,т.к особо не катался с места (с места сцепа начинает жечь),с ходу же,при тапке в пол мой сарай довольно уверенно *достаёт* на разгоне и 540 бмв с 4,4 двигуном и всякие субары врыксы и 280якобы сильные форики,коих у нас по городу 5-6 штук катается...это при том что ребята явно пытаются *уйти* ...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 7:52 pm
karec
100s6 писал(а):пинок ощущается гораздо сильней,наддув даже на второй достигает 1.6(не по приборке-доп стоит), едет гораздо лучше на низах. по аппетиту пока не скажу....---это на прошивке prj ???
у тебя железо (валы,впуск выпуск ,турбина) сток?
мне просто интересно,т.к особо не катался с места (с места сцепа начинает жечь),с ходу же,при тапке в пол мой сарай довольно уверенно *достаёт* на разгоне и 540 бмв с 4,4 двигуном и всякие субары врыксы и 280якобы сильные форики,коих у нас по городу 5-6 штук катается...это при том что ребята явно пытаются *уйти* ...
полный сток
по поводу тяги, забыл упомянуть, на эстонской прошивке мотор гораздо легче выкручивается до 7тыщ и почти без потери тяги, на смс я больше 6200 не кручу-бессмысленно,не тянет.
на 18 245/40 колесах летом на пока не прогретой резине сцепа держала старты, если активно покатать то буксует,но ускорение гораздо мощней чем когда колеса в юз идут.
при заезде с галантом были 16 225/50 зима,с ними к слову ощутимо легче едет.
чипованный и "настроенный мастерами" легась б4 рск твинтурб на ручке мне проебывал на 4 кузова даже на смс, на этой прошивке видимо еще больше проипет.с кватростартом от галанта упрыгивал сразу почти на кузов, с легасей даже не пробовал-безсмысленно.....но сцуко стоковый тай уезжает очень бодро от меня,но до 140)))
машина почти во все разы была с полубаком,говном в багажнике кг так на 60-70.
в ближайшее время планируется заезд с калдосом местным,по стенду 350 сил почти на 390 момента.
З.Ы. коробка 5-ступ
Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:10 pm
Van Helsing
karec писал(а):
моя эс VS галант вр4 2.0 твинтурб бустапнутый до 0.7
У VR-4 вроде как 2.5V6 и 280 сил в стоке на 1.5 тонны веса?
Может он был полуживой?
Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:15 pm
karec
Van Helsing писал(а):У VR-4 вроде как 2.5V6 и 280 сил в стоке на 1.5 тонны веса?
Может он был полуживой?
это у галанта в 8 кузове,который типа "злой"
у предидущего кузова 2.0 V6 на 1.4 тонны
он был живее всех живых,мотор фактически нулячий,состояние очень хорошее, а так же водила далеко не овощ...
они очень не сильно отличаются,технологично одинаково,только объемом ну и силами ессно.
отпишусь по расходу: по борт компу снизился на 2 литра,при том что более агрессивная езда для теста. моментальный расход на поддержании скорости показывает больше примерно на литр чем на смс.но на разгоне гораздо экономичней.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:15 am
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):это у галанта в 8 кузове,который типа "злой"
у предидущего кузова 2.0 V6 на 1.4 тонны
он был живее всех живых,мотор фактически нулячий,состояние очень хорошее, а так же водила далеко не овощ...
они очень не сильно отличаются,технологично одинаково,только объемом ну и силами ессно.
отпишусь по расходу: по борт компу снизился на 2 литра,при том что более агрессивная езда для теста. моментальный расход на поддержании скорости показывает больше примерно на литр чем на смс.но на разгоне гораздо экономичней.
Расход по приборке в данном случае смотреть не стоит. Она же была перекодирована вчера с атмо на турбо (было 00152 стало 00154)
Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:46 am
prj
Разница в расходе будет 4-8% в зависимости от режима.
Не думаю что особо больше. Больше неоткуда выжимать.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:55 am
Falcon
на каких оборотах наддув 1.6 на второй?
Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:57 am
prj
Falcon писал(а):на каких оборотах наддув 1.6 на второй?
Приду домой, гляну графики.
Или может ктото здесь скажет.
Я в основном на третей всё настраиваю, да и у меня выхлоп без катализаторов и РС2 коллектор, поэтому скорее всего у меня цифры наддува чуть ниже при тойже силе.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:00 am
BlindHorse
На второй скорости я не успевал смотреть на манометр и тахометр одновременно )) На третьей на полный буст выходит примерно с 3000 об/мин.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:12 am
karec
Falcon писал(а):на каких оборотах наддув 1.6 на второй?
на 3700 и до 5200
на 3-ей с 3100 до 5700
на 4 и 5 почти так же,чуть раньше начинает.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:13 am
prj
Ну я думаю не совсем до 5200 и не до 5700, должно раньше здуватся...
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:15 am
karec
prj писал(а):Ну я думаю не совсем до 5200 и не до 5700, должно раньше здуватся...
однакож примерно так.вечер.com попробую видос снять.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:17 am
BlindHorse
К 6 тыщам буст сдувается до 1 бара.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:21 am
karec
BlindHorse писал(а):К 6 тыщам буст сдувается до 1 бара.
мош монометр у меня гонит(
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:22 am
Falcon
наверно и 1.6 не совсем с трех тысяч =)
подождем логов
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:22 am
BlindHorse
karec писал(а):мош монометр у меня гонит(
У меня лично калиброванный с точностью до 0,02 бар, диаметром с голову ))
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:54 am
prj
Буст и будет сдувать до 1 или 1.1 бара к 6000, так как больше нет смысла дуть на этой малюсенкой улитке.
Вот что нашёл на третей передаче (но опятже, учтите что у меня почти всегда на 0.05-0.1 бара ниже, чем другие говорят, что я думаю из за более свободного выхлопа):
Гдето 3100-3200 1.6 бара на третей у меня. На улице было около 0 градусов.
P.S.
На второй у меня если правильно помню больше 1.5-1.55 не дуло.