Страница 3 из 3
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:19 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Дядя Дима, я же не тебе...у тебя не может быть неправильно ))
хм...я как раз предпологаю ,что 3-4 часа ,а то и больше ,чой то дохуа ....на столько немцы врятли рассчитывали....
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:03 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):хм...я как раз предпологаю ,что 3-4 часа ,а то и больше ,чой то дохуа ....на столько немцы врятли рассчитывали....
Никаких стравливающих клапанов в системе нет, поэтому если все герметично, то и падать давлению некуда. На AAR у меня давление остаточное до утра держалось в пределах нормы.
Dennis писал(а):а можно таблицу с сопротивлением тдож ???
и манометр подкл на какой из этих шлангов???? лев или прав
Нах таблица, я же говорю вагом смотреть при запуске. Если косяк с разъемом или проводкой, то измерение сопротивления датчика толку не даст, не выявишь проблему.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 10:02 am
danger
BlindHorse писал(а):Нах таблица, я же говорю вагом смотреть при запуске. Если косяк с разъемом или проводкой, то измерение сопротивления датчика толку не даст, не выявишь проблему.
Хотел уточнить вот у меня при вкл зажигании vag com показывает -69 а на работающем уже реальную температуру. Так и должно быть?
Добавлено: Пн апр 04, 2011 10:04 am
Arina25
Наверное, точно не знаю)
Добавлено: Пн апр 04, 2011 10:17 am
BlindHorse
Не обращал внимания, надо посмотреть на досуге.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 2:46 pm
GasS
На AAN при вкл. зажигании -49
Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:47 am
Rouslan
Вопрос к автору темы: чем закончились поиски проблемы долгого запуска? Так как имеет место схожая ситуация.