Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:43 am
Da Phazz
Тогда расскажите мне принцип работы битумного материала и какой конкретно он дает эффект. Может пока будете искать это в википедии, сами тогда поймете в чем пиздец.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:04 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Тогда расскажите мне принцип работы битумного материала и какой конкретно он дает эффект. Может пока будете искать это в википедии, сами тогда поймете в чем пиздец.
ты не умничай, а ответь по существу.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:39 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):ты не умничай, а ответь по существу.
я тебе серьезно говорю, почитай, сам все поймешь

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:41 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):я тебе серьезно говорю, почитай, сам все поймешь
ты меня за дурака то не держи, как и дядю Диму, а выскажи своё мнение по поставленному тебе вопросу.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 1:57 pm
stMikl
dimo61 писал(а):во первых я не позиционировал себя как гуру,Михаил спросил-я ответил на ,какой вариант качество\деньги вполне вменяем и отработан он не только мной...у меня в городе я дружу со многими серьёзными установщиками музыки ,кто больше всего и занимается ШВИ ....в нашем кругу опробованны разнообразные варианты на сотнях машин по общему счёту ... и у нас среди "своих" секретов нет ...
Так и есть. В любом деле есть люди, которые что-то делают, и есть ахуенные теоретики-звездоболы, которые с умным видом заявляют, что все делается не так и не правильно...

В общем, дядя Дима, "я тебя услышал"... если будут еще вопросы - отпишу в ПС. :az:

Добавлено: Пт мар 25, 2011 4:13 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Тогда расскажите мне принцип работы битумного материала и какой конкретно он дает эффект. Может пока будете искать это в википедии, сами тогда поймете в чем пиздец.
Da Phazz писал(а):я тебе серьезно говорю, почитай, сам все поймешь

а зачем в википедии ,если производитель тебе и сам всё расскажет?


а потом и в популяных источниках
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0902/p46-48.htm

только всё из статьи было известно года за четыре от самого производителя ....тогда ещё и интернета то не было..... :D

и есть ещё кой какая внутренняя информация , о которой ты врятли знаешь ,если не водишь знакомство с производителем ....


ну вот теперь когда "все" уже могут- должны знать , что такое "внутренне трение" вибродемпфирующего покрытия

ТЫ нам обьясни , в чем косяк с двумя слоями .... по тону твоих высказываний,ты должен одним обзацем пояснить ...

и попутно, нахуа динамат выпускает бестолковый с точки зрения потерь Extremeliner ? клеить которым дороже ,чем просто баксами ... :D

Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:24 pm
plusive
Patriot.msk писал(а):А что тебе в этом не нравится то?

Это хрень полная, видимо поэтому и не нравиться :D .

Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:27 pm
plusive
dimo61 писал(а):а зачем в википедии ,если производитель тебе и сам всё расскажет?


а потом и в популяных источниках
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0902/p46-48.htm

только всё из статьи было известно года за четыре от самого производителя ....тогда ещё и интернета то не было..... :D

и есть ещё кой какая внутренняя информация , о которой ты врятли знаешь ,если не водишь знакомство с производителем ....


ну вот теперь когда "все" уже могут- должны знать , что такое "внутренне трение" вибродемпфирующего покрытия

ТЫ нам обьясни , в чем косяк с двумя слоями .... по тону твоих высказываний,ты должен одним обзацем пояснить ...

и попутно, нахуа динамат выпускает бестолковый с точки зрения потерь Extremeliner ? клеить которым дороже ,чем просто баксами ... :D

Вот про "внутреннее трение" не понял ничего. Можно объяснить что это такое и счем его едят?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 5:29 am
alexey_a
И как все это ввязано с помпами? :D SKF как? долго бегает?

PA5102 - фирма хороша )))

Добавлено: Пн апр 25, 2011 5:27 pm
петро
Корчевал на днях 1.8турбо:
[ATTACH]3591[/ATTACH]
оригинал