Страница 3 из 3
Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:26 pm
TAXIst
а порядок работы цилиндров там аналогичен мотору ABH?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:30 pm
dimo61
StЁpa писал(а):А какую смысловую нагрузку несёт перемычка в средней части глушителя?
И вообще мож знает кто различные нюансы по строительству выхлопа на турбомоторах, ну там всякие гофры, параллельные трубы меньшего сечения, диаметр, термолента, наличие тех или иных видов банок, подпор выхлопных газов и т.д.?
для чего точно - хз... звук будет менять ..имхо,если рассмотреть в еденичный момент времени ,то после раздвоения будет раздвоенный выхлоп ,для какого то конкретного цилиндра ....
увеличение площади на выходе после трубы мЕньшего сечения ,приводит с генерированию бурчания на слух ...
с точки зрения волновых процессов и резонансов хз что у них получилось ...
для турбины чем свободнее выхлоп,тем быстрее раскручивается и громче...
Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:39 pm
Topolini
TAXIst писал(а):а порядок работы цилиндров там аналогичен мотору ABH?
У Ве 8 врядли есть отличия
Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:29 pm
TAXIst
Topolini писал(а):У Ве 8 врядли есть отличия
врядли и точно разные вещи. Я пока инфы такой не нашел, а точнее не искал
Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:51 pm
Topolini
TAXIst писал(а):врядли и точно разные вещи. Я пока инфы такой не нашел, а точнее не искал
Значит, одно и то же!