Страница 3 из 3

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:26 pm
TAXIst
а порядок работы цилиндров там аналогичен мотору ABH?

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:30 pm
dimo61
StЁpa писал(а):А какую смысловую нагрузку несёт перемычка в средней части глушителя?

И вообще мож знает кто различные нюансы по строительству выхлопа на турбомоторах, ну там всякие гофры, параллельные трубы меньшего сечения, диаметр, термолента, наличие тех или иных видов банок, подпор выхлопных газов и т.д.?


для чего точно - хз... звук будет менять ..имхо,если рассмотреть в еденичный момент времени ,то после раздвоения будет раздвоенный выхлоп ,для какого то конкретного цилиндра ....

увеличение площади на выходе после трубы мЕньшего сечения ,приводит с генерированию бурчания на слух ...

с точки зрения волновых процессов и резонансов хз что у них получилось ...



для турбины чем свободнее выхлоп,тем быстрее раскручивается и громче...

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:39 pm
Topolini
TAXIst писал(а):а порядок работы цилиндров там аналогичен мотору ABH?


У Ве 8 врядли есть отличия

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:29 pm
TAXIst
Topolini писал(а):У Ве 8 врядли есть отличия


врядли и точно разные вещи. Я пока инфы такой не нашел, а точнее не искал

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:51 pm
Topolini
TAXIst писал(а):врядли и точно разные вещи. Я пока инфы такой не нашел, а точнее не искал


Значит, одно и то же!