Страница 3 из 6
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:32 pm
петро
ну... у каждого свои взгляды, нетакая уж это и трудоемкая операция, как ее боятся...немного с шайбами поебацца и се...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:33 pm
Ded
dimo61 писал(а):эт для БОЛЬШИХ подъёмов валов (для больших турб), и больших оборотов...
ты про толкатели? Ну я и говорю, что мне смысла нет.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:33 pm
Ded
петро писал(а):ну... у каждого свои взгляды, нетакая уж это и трудоемкая операция, как ее боятся...немного с шайбами поебацца и се...
да можно с чем угодно поебаться, только зачем?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:34 pm
dimo61
Ded писал(а):на 8000 облегченные справятся
у меня с завода стоят облегчённые.. 60 граммовые условно...когда зависаешь на отсечке (7800) на заметное время ,они потом тарахтеть начинают....но через некоторое время прокачиваются ...хотя масло при этом ещё не
перегретое...я не в восторге от этого ...
единственное на что можно грешить,что им 117т.км.
хотя с другой стороны когда масло 130*, и давляк падает,ничё не тарахтит на хх ...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:36 pm
петро
Ненадо говорить не о чем... мое дело предложить, ваше отказаться.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:36 pm
dimo61
Ded писал(а):ты про толкатели? Ну я и говорю, что мне смысла нет.
а как же 35ая?
продувку нашей головы
нужно улучшать под такие потоки воздуха всесторонне ...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:38 pm
Ded
dimo61 писал(а):у меня с завода стоят облегчённые.. 60 граммовые условно...когда зависаешь на отсечке (7800) на заметное время ,они потом тарахтеть начинают....но через некоторое время прокачиваются ...хотя масло при этом ещё не перегретое...я не в восторге от этого ...
единственное на что можно грешить,что им 117т.км.
хотя с другой стороны когда масло 130*, и давляк падает,ничё не тарахтит на хх ...
облегченные 117 т.км. - раздел фантастики на 4 этаже
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:40 pm
петро
Что покупать те же новые гидрики, лучше на толкатели перейти...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 3:45 pm
dimo61
Ded писал(а):облегченные 117 т.км. - раздел фантастики на 4 этаже
ну тогда портинг тоже фантастика..
Добавлено: Сб мар 05, 2011 4:00 pm
Ded
dimo61 писал(а):ну тогда портинг тоже фантастика..
ты наверно тащишься в булошную, по дороге разок перданешь ей под сраку и все, я гонсчек. Поэтому и ходят гидры и прочие детали как ты рассказываешь
Добавлено: Сб мар 05, 2011 4:12 pm
dimo61
у клиента 350 на спидометре....гидрики походу родные ...у другого 300....тож не меняли...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:21 pm
Topolini
На 4.2, стоит заниматься такой хренью? Приход будет?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 9:17 pm
dimo61
про вэ6 писали же уже...кто будет мозг под изменения подстраивать ...чтобы "всё" правильно было ....
эс6+ сделана же отличной от эс6 ...
Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:39 am
Topolini
dimo61 писал(а):про вэ6 писали же уже...кто будет мозг под изменения подстраивать ...чтобы "всё" правильно было ....
[color="Red"]эс6+ сделана же отличной от эс6 [/color]...
И что это означает? Стоит или нет?
Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:56 am
Patriot.msk
Topolini писал(а):И что это означает? Стоит или нет?
если мотор разбирать будешь, тогдай займись.
а специально лезть не надо.
Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:06 pm
xoxol365
да смотрю почти все тут гонщики . Только на клавиатуре на скорость печатать )))))
Простите уж кого задел )))) так как прощенное воскресенье было
Добавлено: Пн мар 07, 2011 5:52 am
dimo61
xoxol365 писал(а):да смотрю почти все тут гонщики . Только на клавиатуре на скорость печатать )))))
Простите уж кого задел )))) так как прощенное воскресенье было
какой смысл твоего поста?
ты бы чем подъёбывать , а потом прощения просить, просто высказался по теме ....
вопрос в том какой путь выбрать....запилить с максималным увеличением каналов,с увеличением клапанов ,изготовлением -покупкой коллектора с большой проходимостью , распредвалы соответственно под это злобные или ограничиться менее экстремальным вариантом .....
я такого сравнения не имел (пока) .... и мне неизвестно как в "городе" экстремальный вариант себя вести будет .... умеренно-экстремальный вариант в "городе" полезен ... но у меня больше ускорения на коротких отрезках (такой город)и для меня это важнее...
в москве отрезки явно длиннее ...и вполне возможно лучше другой компромисс выбрать ...
для своих условий ,по аналогии с другими моторами ,могу предположить что экстремальный вариант будет со слишком поздним подхватом ...
Добавлено: Пн мар 07, 2011 8:21 am
xoxol365
dimo61 писал(а):свето- идиодом нужно
Хох
ОЛЛ проверять ...
А вот сдесь ты по теме высказался ??????
Добавлено: Пн мар 07, 2011 8:56 am
Ded
xoxol365 писал(а):А вот сдесь ты по теме высказался ??????
девочка-обиженка? Иди поплачь в подушку
Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:08 am
dimo61
xoxol365 писал(а):А вот сдесь ты по теме высказался ??????
смайл присутствует... грех было мимо пройти ... ну чё сделаешь с наблюдательностью ....
а по теме я раньше начал высказываться кстати ...
ну так какие "ваши" соображения , о целесообразности какого компромисса ?
ты себе делал под дрэг мотор .....это один, а под город очевидно другой...