Страница 3 из 7

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:35 pm
kirills4
prj писал(а):Не прав.
Lancia Delta S4 по каталогу.
И у нее 184kw, а не 169.

Что у тебя ещё нестандартное?
А так вроде турбочка должна дать тебе выше 300 сил если настроить...

вроде все стандарт про чип незнаю! откуда могла там взятся эта турбина? она подходит к aan? из за нее может быть моя прблема? хотя когда купил авто ехала хорошо!

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:50 pm
prj
Либо стоковая кончилась и поставили туда то, что было под рукой, либо ктото такой тюнинг делал.

Едет она у тебя скорее всего хорошо, просто тебе нужна прошивка под эту турбину.
Готовые прошивки не пойдут, так как будут передувать тоже и без ограничения будет смесь беднить.

Возможно смогу помочь. Написал по этому поводу в личку.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:50 pm
Patriot.msk
а ошибки то смотрел?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:51 pm
prj
Patriot.msk писал(а):а ошибки то смотрел?

kirills4 писал(а):вроде не чип а как узнать? ВГ нетрогал! ошика была передув! Началось все это при резком старте!


Вроде тут всё сказано.
И если там всё сток, то логично, что с более большой турбиной именно так и будет.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:53 pm
Patriot.msk
а чего ж она ехала и перестала потом?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:00 pm
prj
Patriot.msk писал(а):а чего ж она ехала и перестала потом?

Возможно так резко не разгонялись перед этим.
Если машина куплена недавно, то ведь снег был, там всё в букс срывает и наддув не достигает такогоже уровня как когда колёса не буксуют.
Но это только моя теория - автор темы скорее всего лучше знает.

По любому, там стоит более большая турба. Надо мапить под нее мозг а не трахатся с передувом )))

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:25 pm
kirills4
prj писал(а):Возможно так резко не разгонялись перед этим.
Если машина куплена недавно, то ведь снег был, там всё в букс срывает и наддув не достигает такогоже уровня как когда колёса не буксуют.
Но это только моя теория - автор темы скорее всего лучше знает.

По любому, там стоит более большая турба. Надо мапить под нее мозг а не трахатся с передувом )))

купил летом неделю летала как самолет!

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:32 pm
Serzyk
kirills4 писал(а):купил летом неделю летала как самолет!


кстати мембрану ВГ проверь, пососи в тонкий отвод на крышке ВГ, должно быть герметично

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:33 pm
prj
kirills4 писал(а):купил летом неделю летала как самолет!

Если ничего не сломано, тогда проблема из за понижения температуры.
Воздух плотнее, наддув уменьшить у мозга не получается а при томже наддуве показание расходомера выше.

Но я думаю надо проверить всё, что связано с управлением наддува - мембрану вейстгейта, шланг идущий от N75 под вейстгейт, сам N75.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:47 pm
kirills4
prj писал(а):Если ничего не сломано, тогда проблема из за понижения температуры.
Воздух плотнее, наддув уменьшить у мозга не получается а при томже наддуве показание расходомера выше.

Но я думаю надо проверить всё, что связано с управлением наддува - мембрану вейстгейта, шланг идущий от N75 под вейстгейт, сам N75.

проблема началась летом!ВГ проверял! что такое N75?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:50 pm
prj
kirills4 писал(а):проблема началась летом!ВГ проверял! что такое N75?

N75 это клапан который отвечает за контроль наддува.
Найдёшь эго если пойдёшь по шлангу который прикреплён к ВГ. Он тройник.

Кстати, развинти аккуратно вейстгейт (не сломай винты, они хрупкие!), и посмотри какая там пружина.
Сфоткай её хотябы на телефон и выложи.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:58 pm
kirills4
prj писал(а):N75 это клапан который отвечает за контроль наддува.
Найдёшь эго если пойдёшь по шлангу который прикреплён к ВГ. Он тройник.

Кстати, развинти аккуратно вейстгейт (не сломай винты, они хрупкие!), и посмотри какая там пружина.
Сфоткай её хотябы на телефон и выложи.

тактовый что ли?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 3:00 pm
prj
kirills4 писал(а):тактовый что ли?

Да.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 3:15 pm
kirills4
от ВГ шланг идет к N75 а от него в турбину чуть ниже впуска в нее! или на к24 не так?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 3:19 pm
prj
kirills4 писал(а):от ВГ шланг идет к N75 а от него в турбину чуть ниже впуска в нее! или на к24 не так?

От N75 идёт в три места:
1) Под вейстгейт
2) В холодную часть турбины - тут давление.
3) Между мафом и турбиной - тут вакуум.

Ещё важно, чтобы там всё стояло той стороной.
Но если у тебя более менее работает, тогда в этом проблемы не может быть.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 4:03 pm
kirills4
Patriot.msk писал(а):а чего ж она ехала и перестала потом?

есть еще у кого какие идеи?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:16 pm
prj
Когда она у тебя ехала, ты тапок в пол жал? На техже передачах как сейчас?

Уверен на 100% что дырок нет? Когда проверял, надувал от расходомера и блокировал вентиляцию картера?

У меня такое подозрение, что гдето маленькая дырочка.
Ну и плюс турба не та стоит.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:29 pm
kirills4
prj писал(а):Когда она у тебя ехала, ты тапок в пол жал? На техже передачах как сейчас?

Уверен на 100% что дырок нет? Когда проверял, надувал от расходомера и блокировал вентиляцию картера?

У меня такое подозрение, что гдето маленькая дырочка.
Ну и плюс турба не та стоит.

конечно в пол !даже потом когда в аварийный стала вставать 240 в пол педали разгонялся если панель не врет!
надувал так! снял патрубок от дмрв вставил туда банку с нипелем и надувал-патрубок раздувался

Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:31 pm
prj
Так, а вентиляцию картера не блокировал? Если нет, то не получится надуть достаточно чтобы выявить все дырки, потомучто начнёт выпирать из под маслянной крышки.

Попробуй отсыеденить шланг идуший к трубе выходяшей из головы и поставить заглушку, после этого надуть до 0.5 бара примерно.
Лучше делать в двоём - один дует, другой слушает и брызгает жидкое мыло.
Или найти компрессор с регулятором и поставить эго примерно на 0.5-0.7 бара.

Если всё остальное как было и раньше ехала а теперь не едет, то у тебя либо дырка, либо расходомер начинает портится.
А расходомер легко проверить - возми с другой машины просто и поставь временно.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:59 pm
kirills4
затыкал этот шланг !куда брызгать мыло? дмрв новый зря купил толку нет! унас в двух миллионом городе 2 или 3 такие машины! А до скольки стандартная эска разгоняется? спасибо что отвечаешь!