Страница 3 из 4
Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:30 pm
krvn
Из треда понял две вещи:
1)неплохое соотношение цена\качества у апгрейда до 30 клапанов, с заменой ГБЦ и мозгов.
2)на недоприводе затеваться с тюнингом AAH особого смысла нет.
как считаете?
Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:43 pm
a200tq
krvn писал(а):Из треда понял две вещи:
1)неплохое соотношение цена\качества у апгрейда до 30 клапанов, с заменой ГБЦ и мозгов.
2)на недоприводе затеваться с тюнингом AAH особого смысла нет.
как считаете?
1. Ты готов ради лишних 19 кобыл менять проводку, мозг, гбц. поршневую, всю навеску?
2. абсолютно верно
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:18 pm
krvn
Признаться, пока нет опыта доводки дрыгателей, посему и интерисуюсь темой, сравнивая разные варианты...
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:28 pm
Sechan
Как мне кажется по 10 летним аудям и старше уже есть по несколько вариантов повышения мощностей и все уже придумано и опробовано.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:12 pm
a200tq
krvn писал(а):Признаться, пока нет опыта доводки дрыгателей, ...
Тогда забей, все это в итоге будет стоить дороже, чем ты даже примерно можешь себе представить.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:33 pm
krvn
Sechan писал(а):Как мне кажется по 10 летним аудям и старше уже есть по несколько вариантов повышения мощностей и все уже придумано и опробовано.
Есть-ли варианты доводки AAH и какие например?
a200tq писал(а):Тогда забей, все это в итоге будет стоить дороже, чем ты даже примерно можешь себе представить.
Вот так вот сразу сдаться?
А как же усадить пару-тройку тысяч зеленых на тюнинх))
Примерные суммы в разных направлениях я представляю, хочется определиться по какому направлению доводки из диванной жоповозки A6 в более\менее снаряд идти...
Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:51 pm
a200tq
krvn писал(а):...по какому направлению доводки из диванной жоповозки A6 в более\менее снаряд идти...
По направлению смены машины. Просто добрый совет.
В плане создания снаряда из диванной жоповозки а6 с4 2.8, 2-3 тысячи долларов это ничто, вообще.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 1:10 am
Vetal_36
krvn писал(а):Есть-ли варианты доводки AAH и какие например?
Вот так вот сразу сдаться?
А как же усадить пару-тройку тысяч зеленых на тюнинх))
Примерные суммы в разных направлениях я представляю, хочется определиться по какому направлению доводки из диванной жоповозки A6 в более\менее снаряд идти...
ещё один нашолсо, хочеш усадить 2-3тыс зелёных? купи авто с 2,2т, и ввалиш легко, и ехать будет, как сток

Добавлено: Вт фев 23, 2010 11:11 pm
миня
В плане создания снаряда из диванной жоповозки а6 с4 2.8, 2-3 тысячи долларов это ничто, вообще.
это точно у меня 2.7 битурбо в ноябре сьел выпуснои клапан мечтал уложиться в5 зелени не вышло 3 штуки отдал что бы сделать все как было.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 12:00 am
dimo61
миня писал(а):это точно у меня 2.7 битурбо в ноябре сьел выпуснои клапан .
оторвало?
в каком месте?
пробег какой был?
"огрызки" в другие цилиндры залетели?
поставил другую головку(и)?
Добавлено: Чт фев 25, 2010 6:08 pm
миня
дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 10:21 pm
Serzyk
миня писал(а):дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
у меня клиент был с похожей хренью, даже хуже, у него шатун оборвало, тоже ехал под 80, потом нажал газ.. причем говорит совсем не агрессивно, а она затупила и заглохла.. по факту дырки в блоке, шатун на 3 части ну и со всеми вытекающими...
Добавлено: Чт фев 25, 2010 11:47 pm
dimo61
миня писал(а):дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
это на каком пробеге?
отложений "масла" много было в головах? какой износ направлющих?
в каком месте клапан оторвало?
Добавлено: Чт фев 25, 2010 11:55 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):это на каком пробеге?
отложений "масла" много было в головах? какой износ направлющих?
в каком месте клапан оторвало?
99% впускной, в тонкой часте ножки
Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:40 am
dimo61
Serzyk писал(а):99% впускной, в тонкой часте ножки
выхлоп тоже был .....и интересно где.....у тарелки..... под "сухараями" ... посередине ...
Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:03 am
Serzyk
dimo61 писал(а):выхлоп тоже был .....и интересно где.....у тарелки..... под "сухараями" ... посередине ...
Это я предположил, т.к. пару раз сталкивался, отрывает внизу в тонкой части ножки саму тарелку практически..но это на впускных.. а выпускные чего-они везде крепкие))
Добавлено: Пт фев 26, 2010 8:31 pm
миня
а вот и не угадали(я тоже думал что впускнои среднии когда свечку еле вывернул) но всрытие показало что первыи выпускнои у самои тарелки,ето на178 тыс км. мосло каждые 8 000-10 000 мобил 5W50 для турбо двс с большои нагрузкои и т. д. последняя замена 2800км "арал" новое супер пупер масло и вот......
единственные предпосылки были временныи стук гидриков(именно в етои голове)
Добавлено: Пт фев 26, 2010 8:40 pm
миня
износ направлящих есть но не кретичныи. ела масло 2 литра от замены до замены но нагрузки были постоянным делом(едиш со светофра смотриш в зеркало и те кто рядом стоял удаляются).летом по М-5 и 250км/ч бывало. БМВ 530 на 5 передаче без особых напрягов делал. с японцами не интересно у многих после180км/ч отсечка .
Добавлено: Пт фев 26, 2010 8:50 pm
миня
была у меня в работе А-4 на замену м\с колпачков AEB все сделал, завел, работает, прогрелась, газанул она сделала дрынь из атроила.в 3 компресии НЕТ.вскрыл загнуло 5 выпускнои клапан. вал снимаю все засухарино а его почемуто отломило по нижнеи кромке сухаря.
повезло что не отдал машину и то что на холостых оборотах клапан чуть подогнуло и он засрял не разбил направляющию и не упал в целиндр (а то гбц под замену за мои счет.)
Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:34 pm
Serzyk
миня писал(а):была у меня в работе А-4 на замену м\с колпачков AEB все сделал, завел, работает, прогрелась, газанул она сделала дрынь из атроила.в 3 компресии НЕТ.вскрыл загнуло 5 выпускнои клапан. вал снимаю все засухарино а его почемуто отломило по нижнеи кромке сухаря.
повезло что не отдал машину и то что на холостых оборотах клапан чуть подогнуло и он засрял не разбил направляющию и не упал в целиндр (а то гбц под замену за мои счет.)
Это из-за рассухаривателя!, было похожее, когда в 2.7 сальники клапанов на машине меняешь, там надо сильно изловчиться чтоб к выпускным клапанм 5-6 цилиндра залезть и походу если рассухариватель неподходящий то можно подогнуть верхушки клапанов.. тож машина из бокса уехала и через 10 км затроила, вскрытие показало что у выпускного клапана оторвана часть клапана с канавками под сухари и клапан тоже не провалился т.к. чуть подогнут был сверху