Страница 3 из 6
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:19 am
dimo61
xoxol365 писал(а):ето мои изменения и сохранения файла под таким именем . тоесть перенос датчика распреда с переда гбц на зад . тоетсть в псевдо распределитель
хм.... для чего?
кэткамы с диаметром под шестерёнку трамблёра?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:16 am
russianscars
dimo61 писал(а):в тольятти это делают на кольцевые моторы ...просто вручную режут....
типа ,один зуб у ножовки по металлу оставляешь ,получается такой "скребок" ....и по линейке наверное..
я слышал способ шарикавая ручка с самым толстым кончиком там шарик,и вот ручкой делаеш канавки .
Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:21 am
xoxol365
dimo61 писал(а):хм.... для чего?
кэткамы с диаметром под шестерёнку трамблёра?
кэткамы да у них есть место для шестерни трамблера .
но это график с мотора 2.2 с валами 7а и головой 7а
Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:13 pm
dimo61
russianscars писал(а):я слышал способ шарикавая ручка с самым толстым кончиком там шарик,и вот ручкой делаеш канавки .
попробовал на старых поршнях....и на ковке и на литье канавка прокатывается...нажимать прилично надо....и потом наверное выдавленные края ровнять...
в тольятти на ковке ещё канавки между кольцами ещё делают....под большие обороты..."газовый затвор" что ли называют....
на импортной ковке тоже видел такие канавки ....
Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:51 pm
xoxol365
делал себе на поршнях такие же .
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:29 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):попробовал на старых поршнях....и на ковке и на литье канавка прокатывается...нажимать прилично надо....и потом наверное выдавленные края ровнять...
в тольятти на ковке ещё канавки между кольцами ещё делают....под большие обороты..."газовый затвор" что ли называют....
на импортной ковке тоже видел такие канавки ....
Канавки между кольцами наверное на токарке проще будет сделать.
и в днище поршня надо будет яму зделать для уменьшения СЖ, только надо будет еще прикинуть какого диаметра и глубины
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:31 pm
Serzyk
xoxol365 писал(а):делал себе на поршнях такие же .
какой глубины надо? 0,3-0,5мм?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:45 pm
Скиталец
нельзя в этот блок ставить стандартные поршни.
интересно кто нибудь догадается почему?...
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:50 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):нельзя в этот блок ставить стандартные поршни.
интересно кто нибудь догадается почему?...
Николай расскажи не томи, а то шатуны закажу. что потом с ними делать..))
Планировал эти брать под сток поршни...
http://www.fcp-engineering.com/h-beam-steel-connecting-rods/31-1.html
Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:31 pm
Vitgok
Ломаю свою голову и не пойму. Вроде наоборот ему легче в этом блоке жить будет. Николай, просвети пожалуйста.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:58 pm
russianscars
Скиталец писал(а):нельзя в этот блок ставить стандартные поршни.
интересно кто нибудь догадается почему?...
думаю потому что в блоке есть выработка от колец старого поршня ,при установке другого поршня,в котором кольца не совпадут с выработкой в блоке,как то так ???
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:12 pm
Скиталец
russianscars писал(а):думаю потому что в блоке есть выработка от колец старого поршня ,при установке другого поршня,в котором кольца не совпадут с выработкой в блоке,как то так ???
так.
на 2.2 турбо огневой пояс меньше, чем на этом блоке. последствия такие, что верхнее компрессионное кольцо будет перепрыгивать через буртик на этом блоке. даже если выработка миниальная, структура металла все равно изменилась в этом месте. никаким хоном это не убрать. , а если и убрать, то зазоры будут просто огромные и как следствие картерные газы, жор масла и тд и тп.
а если оставить все как есть будет ломать кольца и разбивать кольцевую канавку в поршне. последствия те же , что и огромные зазоры или большая выработка.
зачем изначально собирать дефектный мотор и вкладывать в него деньги?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:13 pm
Serzyk
russianscars писал(а):думаю потому что в блоке есть выработка от колец старого поршня ,при установке другого поршня,в котором кольца не совпадут с выработкой в блоке,как то так ???
Если бы в блоке была выработка, то я бы его точил и не заморачивался со стандартными поршнями.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:15 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):так.
на 2.2 турбо огневой пояс меньше, чем на этом блоке. последствия такие, что верхнее компрессионное кольцо будет перепрыгивать через буртик на этом блоке. даже если выработка миниальная, структура металла все равно изменилась в этом месте. никаким хоном это не убрать. , а если и убрать, то зазоры будут просто огромные и как следствие картерные газы, жор масла и тд и тп.
а если оставить все как есть будет ломать кольца и разбивать кольцевую канавку в поршне. последствия те же , что и огромные зазоры или большая выработка.
зачем изначально собирать дефектный мотор и вкладывать в него деньги?
Понятно, завтра еще раз все отчищу и промеряю
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:24 pm
Скиталец
если стоит цель постройки долгоиграющего гражданского мотора на заводских поршнях, то для этого есть атмосферные 2.4 дизеля
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:15 pm
dimo61
......
Добавлено: Вт фев 08, 2011 5:44 am
SLAVAK
По поводу насечек на поршня - в МоторТехнологии могут сделать 3 вида хона:
1 - Обычный
2 - дизельный
3- спорт
разница в глубине хона и соответс способность удержания масла разная, себе делал средний вариант, минус от обычного в возможно большем жоре масла и прорыве карт газов. Не забыть еще про зазор поршень-стенка, под турбу он естественно больше чем у атмосферного.
Вообщем их в мотортехнологии надо попытать сначала что они могут , а потом точно поставить задачу.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:53 am
Deegmons
Думаю первый вариант будет не лишним.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:06 pm
russianscars
ну как продвигается проект ??? очень интересно !
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:28 am
Serzyk
russianscars писал(а):ну как продвигается проект ??? очень интересно !
Не так быстро))
Шатуны заказаны, будут через месяц, клапана уже гдето едут ко мне.. как приедут голова отправится на доработку. сейчас блок вымыт, отпескоструен и в понедельник-вторник поедет на фрезеровку (площадка под датчики, дырки под масляные писюны)
ну и по мелочевке расходники скупаю: прокладки, шестерня КВ нижняя, помпа, ремень ГРМ, ролики уже лежат ждут