Страница 3 из 5

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 2:29 pm
100s6
сколько времени у тебя занимает набор температуры от запуска при ноле градусов до рабочей?
мож я здря кипишую

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 2:33 pm
BlindHorse
Не заморачивался никогда замерами. Запустил из дома за 10 мин до выхода, сел поехал теплом дует.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 4:58 pm
candy
реле выташи на вторую скорость вентилятора и будет греться норм)

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 6:08 pm
100s6
вентиляторы не включаются при прогреве,
в принципе всё началось с того ,что утром вместо служебной хонды выехал на работу на эске. Японка греется раза в два быстрее ...на выходных проедусь за город -посмотрю не падает-ли Т на трассе

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 6:10 pm
Калян92
100s6 писал(а):якобы привезён из турции,со слов задарившего, но это явно не китай-коего у нас полным полно...я вот думаю всё-же снять свой и в кипяток их обоих поплавать запустить)))
бесполезно. открываться будет как положено. а выходит из строя из-за того, что теряется плотность прилегания чашки к седлу.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 6:16 pm
100s6
Калян92 писал(а):бесполезно. открываться будет как положено. а выходит из строя из-за того, что теряется плотность прилегания чашки к седлу.
да что-то непохоже на это...завтра прокачусь за городом,и если не будет держать при равномерном движении 80-90 нормальную Т сниму посмотреть...

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 6:17 pm
100s6
Калян92 писал(а):бесполезно. открываться будет как положено. а выходит из строя из-за того, что теряется плотность прилегания чашки к седлу.
я всегда считал,что наполнитель в термостате умирает ,а ты про неплотности...

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 6:19 pm
Калян92
100s6 писал(а):да что-то непохоже на это...завтра прокачусь за городом,и если не будет держать при равномерном движении 80-90 нормальную Т сниму посмотреть...
там не полностью прилегание теряется, а лишь небольшая щель которой достаточно чтобы снизить температуру градусов на 10-15. было однажды такое, с вечера поставил авто все ок было, с утра прогревал минут 20(t50), поехал максимум (t60). приехал снял, все вроде бы ок, прокипятил все как положено.... потом продул его, а он сцуко травит чуть-чуть... заменил на оригинал и опять ташкент

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 6:21 pm
Калян92
100s6 писал(а):я всегда считал,что наполнитель в термостате умирает ,а ты про неплотности...
проверял уже штук 20 этих термостатов, наполнитель везде в норме и клапан срабатывает как положено. и на классике таже беда, только более выражена и найти не поддельный сложнее.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 7:01 pm
BlindHorse
100s6 писал(а):да что-то непохоже на это...завтра прокачусь за городом,и если не будет держать при равномерном движении 80-90 нормальную Т сниму посмотреть...
По климату только смотри температуру или вагом, а не по показометру в приборке.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:14 pm
100s6
BlindHorse писал(а):По климату только смотри температуру или вагом, а не по показометру в приборке.
в мск на митинском рынке летом электронный термометр взял,датчик залил в корпус с резьбой и ввернул вместо пробки ниже температурного датчика на мозги сзади ГБЦ...
перед установкой это хозяйство проверил ртутным термометром до 105 градусов.
Теперь уверен на сто процентов в правильном показометре с точностью до 0,1 градуса)))

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 8:21 am
100s6
с утра пораньше прокатился по северной объездной t -5 за бортом.при спокойной езде датчик на приборке лежит на 60 градусах, t по внешнему поверенному датчику в. пределах 70-75......обратно ехал- вваливал t поднялась до 90 по приборке и 90-95 по датчику сзади ГБЦ.
думаю всё-ж термостат проверить-поменять не помешает...вот только не уверен.что то ,что сейчас у меня в руках будет ОК...хотя альтернативы на сегодня нет.По дороге домой заехал на авторынок ДОРДОЙ на окраине Бишкека-ничего стОящего среди термостатов не увидел,всё галимый китай

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 8:27 am
100s6
буду наверное заказать и подождать через ребят из *евроавто*

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 8:34 am
BlindHorse
Оригинал у меня прожил три года и сдох, поставил опять оригинал.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:10 am
100s6
похоже 1 в 1 и у меня,в ноябре 2010 ставил нормальный оригинал....

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:37 am
Serg_A200
В настоящее время только оригинал идет более менее нормального качества, все остальное лотерея, а точнее лохотрон.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:22 pm
Styler
В оригинале очень часто идёт Wahler... Я его ставлю уже давно на разные авто, проблем не было...
И вообще себе за правило взял давно менять термостат раз в три года, независимо от симптомов...
Стоит недорого совсем, работа не очень геморройная, вместе с чем-нибудь заодно меняешь и спокоен на три года... :-)

PS: Когда нет Вахлера или долго ждать - берём Behr, тоже нареканий нет...

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:30 pm
Serg_A200
У меня в гараже штуки 4 термостата валяется (вахлер и бехр), все брал новыми на двухсотку, не один нормально не работал, а я брал в надежде, что следующий будет без брака, наверное не повезло. Наебавшись, взял оригинал и забыл что это такое.... ;)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:59 pm
NikOrtin
а у меня наоборот на оборотах жарит капец а на холостых нет, радиатор мб забит?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:01 pm
майк
NikOrtin писал(а):а у меня наоборот на оборотах жарит капец а на холостых нет, радиатор мб забит?
такая же хня!по климе смотрел температуру при прогреве-росла от 50 до 90,но стоило поехать с небольшой скоростью и температура упала на 50 без каких-либо дальнейших изменений.