Страница 3 из 5
Добавлено: Ср дек 22, 2010 4:24 pm
xoxol365
Скиталец писал(а):во первых про возможный выезд из 9 секунд, это не мои вымыслы, а слова многоуважаемого Хохла. Чему есть множество подтверждений в нете.
а во вторых на автомобиль я смотрю с точки зрения человека , имеющего высшее техническое образование еще старой советской школы, и зарабатывающим на жизнь высокотехнологичным производством. так вот чудес не бывает, особенно в технике. К примеру,если есть предохрнитель на 10 ампер, то он может выдержать ток в 1.5 раза больше, но вероятность этого мала, может и 20ампер, но вероятность еще меньше. а если таких прегибов в механизме много и на них воздействуют большие нагрузки, чем они способны выдержать, то вероятность работы всего устройства уменьшается многократно.
так и тут, любой , кто более менее разбирается в рядных пятерках от ауди, по меньшей мере удивится показанному результату. И это не только мое мнение. Многим просто не интересен русскоязычный нет , да и по русски они не понимают и не пишут.
а вот скажи мне ты предоставил доказательства о том что ты проехал на своей купе 10 с чемто ???
у нас есть доказательства моих 9.3 сек у тебя нет так что нехочу тебя слушать
ps в каждой компании есть пиздабол тиоретик и в данном случае это ты

Добавлено: Ср дек 22, 2010 4:31 pm
xoxol365
мы то слова на ветер не бросаем 9.3 проехали и доказали . Не как НЕКОТОРЫЕ
Добавлено: Ср дек 22, 2010 4:37 pm
xoxol365
посмотрим а когда выедет машина из 9ти сек ты наверное продаш ауди ?????? с мыслью о том что за все прожитые годы так ничего и не добился .
А ссылки с инета и я могу дергать да форумчанам лапшу на уши вешать
так что давай угомонимся и будем жить дружно !!!
а не иначе терпения просто нехватает
Добавлено: Ср дек 22, 2010 4:43 pm
xoxol365
Ded писал(а):фмаскве еще никто не смог ни построить, ни настроить. Вот и весь аргумент.
вот еще одно доказательство вашего умения так просто только попиздеть многие горазды
Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:59 pm
Zlexy
xoxol365 писал(а):вот еще одно доказательство вашего умения так просто только попиздеть многие горазды
Вот читаю и удивляюсь. Сильному и уверенному в себе и своих результатах спортсмену всяческие подколы не могут зацепить и заставить опуститься до уровня пиздежа, того что я на многих страницах этого форума вижу. (Это я как профессиональный спортсмен тебе говорю, не в автоспорте). Значит есть какие-то подводные камни в твоей работе, мысли о которых тебя точат, раз ты так кипятишься.
А если их нет, то расслабься, не растрачивай свою нервную энергию, время и силы, и направь их на достижение еще более высоких и стабильных результатов. Желаю всяческих успехов, и как в спринте приговаривали - "Попутного ветра тебе"!!!!!

Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:18 pm
Dip
xoxol365 писал(а):мы то слова на ветер не бросаем 9.3 проехали и доказали . Не как НЕКОТОРЫЕ
Привет!С наступающим.Не нужно ругаться!Мне честно говоря то же не ясно как можно показать такой результат на такой машине с такой турбиной.Время и скорость, одной и той же машины ,в горах и на равнине отличаются или нет?Что бы на равнине показать скорость на выходе 260+км\ч , нужна мощность около 1000лошадок,что с такой турбиной без закиси не реально.У нас получилось максимум 830 на топливе М109.Потенциал этой турбины 850сил.Какие времена и скорость были в других заездах?Что то похожее было?Просто у нас был случай в Минске,нам телеметрия меньше 8 сек намеряла один раз.
Сразу скажу,не завидую и не пытаюсь приуменьшить твои успехи,просто для себя хочу понять,как такое может быть?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:54 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):мы то слова на ветер не бросаем 9.3 проехали и доказали . Не как НЕКОТОРЫЕ
Вот и хорошо. не меняй спеки и покажи в следующем сезоне обозначенное тобой время.не у себя дома
и покажи кто пиздабол.
повторяю не меняя спеки.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:13 pm
Скиталец
По поводу свечей.
для этих чемпионовских нужна хорошая энергия искры. никак не AAN
Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:21 am
Мясник
Dip писал(а):Что бы на равнине показать скорость на выходе 260+км\ч , нужна мощность около 1000лошадок,что с такой турбиной без закиси не реально.
Ну так он на закиси и ехал. В рекордном заезде в машине Хохла стоял балон закиси Харвеста, так как своя кончилась. Ну и топливо спортивное, само собой.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:35 am
Ded
Мясник писал(а):Ну так он на закиси и ехал. В рекордном заезде в машине Хохла стоял балон закиси Харвеста, так как своя кончилась. Ну и топливо спортивное, само собой.
с закисью и спортбензом каждый может, а на 92-м слабо?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:57 am
Dip
Скиталец писал(а):По поводу свечей.
для этих чемпионовских нужна хорошая энергия искры. никак не AAN
На моей тачке с энергией искры порядок.Катушки почти по 2кг каждая , ну и энергии соответственно выдают, не мало.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 8:04 am
Dip
Мясник писал(а):Ну так он на закиси и ехал. В рекордном заезде в машине Хохла стоял балон закиси Харвеста, так как своя кончилась. Ну и топливо спортивное, само собой.
Тогда получается,что Хохол меня наепал!:cry:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2676&page=29 Пост №570.Ладно,рекорд есть!Успехов в следующем сезоне.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 8:45 am
Koryun
Dip писал(а):На моей тачке с энергией искры порядок.Катушки почти по 2кг каждая , ну и энергии соответственно выдают, не мало.
Это что за катушки?..АЭС ?)))
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:24 pm
Falcon
на такие свечи под наддув рекомендуют 40+ кВ на свече и от 420+ мДж энергии искры
одна катушка 3B при 4мс заряде имеет необходимые киловольты и чуть-чуть не дотягивает по энергии, до двух с небольшим честных бар можно пользоваться
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:42 pm
Sechan
Falcon писал(а):на такие свечи под наддув рекомендуют 40+ кВ на свече и от 420+ мДж энергии искры
одна катушка 3B при 4мс заряде имеет необходимые киловольты и чуть-чуть не дотягивает по энергии, до двух с небольшим честных бар можно пользоваться
А катушки AAN как по мощности? Какой предел по наддуву у них?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:39 pm
Falcon
гарантированной цифрой по барам для катушек AAN не располагаю
есть информация про 30-32 кВ на свече
по энергии искры ее вообще нет, но могу сделать некоторые предположения
в любом случае, при заметном шаге вперед по сравнению с RS-кофигом - всё на свой страх и риск
Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:39 pm
xoxol365
Мясник писал(а):Ну так он на закиси и ехал. В рекордном заезде в машине Хохла стоял балон закиси Харвеста, так как своя кончилась. Ну и топливо спортивное, само собой.
Нет нет ты путаеш у харвеста закись не работала а у моей кнопка отвалилась
Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:48 pm
xoxol365
Zlexy писал(а):Вот читаю и удивляюсь. Сильному и уверенному в себе и своих результатах спортсмену всяческие подколы не могут зацепить и заставить опуститься до уровня пиздежа, того что я на многих страницах этого форума вижу. (Это я как профессиональный спортсмен тебе говорю, не в автоспорте). Значит есть какие-то подводные камни в твоей работе, мысли о которых тебя точат, раз ты так кипятишься.
А если их нет, то расслабься, не растрачивай свою нервную энергию, время и силы, и направь их на достижение еще более высоких и стабильных результатов. Желаю всяческих успехов, и как в спринте приговаривали - "Попутного ветра тебе"!!!!!
знаеш я полностью согласен с тобой . и машину построил своими руками но в связи с многочисленными спорами и непонятками форумчан я не выдержал и начал спор и срач . Ок прислушаюсь к твоим словам и забью на все споры . Главное что я ето сделал и доказал

Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:49 pm
xoxol365
Dip я никого не наепал

просто мясник видимо что то не то понял
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:33 pm
DIZZY
Ded писал(а):с закисью и спортбензом каждый может, а на 92-м слабо?
А Дед тоже подстрекатель!!! Полюбому.
2 Скиталец, так и не понял куда в городе на 500-сильном R5 лаг девать?