Страница 3 из 3

Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:36 pm
AUDI SCL
Сегодня позвонил чел,что машина не едет холостого нет и что то шипит под днищем.А так как он священник и к машинам понятие отдаленное , толком объяснить не может.Решили что если будет ехать то ничего не случиться.Приехал.Я под машину-перед задним глушителем на хомуте шипит.Из трубы сзади ни пара ни дыма.Снимаю глушак,тяжелый.Ничего не стучит и не бултыхается.Нагреваю газовой горелкой-начинает выливаться вода.Где то литр полтора вылили.Потом еще дырку просверлили ,так когда устанавливал на авто ,еще вода уже из дырки вытекала.Первый раз с таким столкнулся.Только здесь читал что такое возможно.Не верил.Оказалось что таки возможно.Да ,и машинка то маленькая с 1,4 мотором,а не кузибен.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:09 pm
zim100quattro
felb писал(а):Обычно когда глушитель оборачиваем новым металлом в нижней части делаем вниз вмятину типа воронку с отверстием 3-4мм, на звук не влияет и конденсат не собирается.
просверлили по одной дырочке (1.5мм) в каждой трубе перед задней банкой... звук не поменялся. Товарищ больше таких проблем не испытывал :az:

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:34 pm
Алый
+1
У самого дырочки просверлены в глушаках. На звук выхлопа никак не влияет и конденсат отлично выходит через них.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:33 pm
BlindHorse
Кстати, наблюдал сегодня картину: при -28 на стоянке, у Шевроле-Нивы замерзла выхлопная труба, за день прогревалась три раза всего по 10 минут. Выхлоп там загнут вниз и все равно как-то закупорило саму трубу, лед сбили - выхлоп появился.