Страница 3 из 4
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 5:50 pm
Базян
felb писал(а):Капот А-6, бампер передний свой (S-6), задний А-6. Радиатор от S-4 (AAN), на 4,2 сердцевина 1 в 1, бачки другие, я менял левый бачёк а правый дорабатывал, дабы использовать теплообменник.
Значит фары от А6 подходят? я правильно понял?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:03 am
felb
Базян писал(а):Значит фары от А6 подходят? я правильно понял?
Да, подходят. У S-4 свои.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:46 am
Базян
Спасибо!
Добавлено: Ср дек 15, 2010 2:58 pm
DMHARD
люди, кто подскажет марку суппортов передних? те что с 4 колодками, и еще если можно дайте номерок на ремкомплект этих суппортов, ато правый себя плохо чувствует сдохла резиновая направляющая ( пока заколхозил вместо нее шланг ато суппорт бил по тормозному диску.
Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:47 pm
DMHARD
ну так что, по тормозилкам никто ничего не подскажет? сам знаю только что от а8 а остальной инфой не распологаю. HEEEEELP!!!!
Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:50 pm
Patriot.msk
Добавлено: Чт дек 16, 2010 4:29 pm
DMHARD
Спасибо Patriot. буду заказывать. ато колхаз с тормозами как то есть хорошо)))
Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:32 pm
zim100quattro
Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:59 am
DMHARD
zim100quattro писал(а):
ну тупанул, с кем не бывает

ops:
созрел еще один вопрос по поведению самих тормозов, сегодня прошел дождь и соответственно появилась слякоть. так вот, заметил такую странность при торможении машину тянет вправо. от чего это?
Не завелась
Добавлено: Ср дек 29, 2010 3:47 am
DMHARD
Люди, помогите разобраться, утром завожу машину, на улице минус 20. завелась секунд через пять начали падать обороты, дергается и заглохла. теперь ваще не заводится

. кручу стартер и даже не схватывает, как буд то нет топлива. открутил бенз фильтр вроде насос качает. куда дальше копать? сразу скажу что вагнуться негде!!!
Добавлено: Ср дек 29, 2010 4:10 am
Sechan
Свечи посмотри может залило. И искру проверь.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 4:37 am
DMHARD

все, живу! друг привез ваг сканер с россии

дождусь его и будем сканиться

Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:59 am
andrei
по поводу датчиков климы салона.мой совет не лазь глубоко!сканером они хорошо читаются!на плафоне потолка ладно ещё.открыл и посмотрел!но под панель лезть!зачем.включиш комп.и посмотриш ошибки по климе!если обрыв тогда уж лезь!
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:07 pm
BlindHorse
Для климы вообще не нужен никакой сканер, она сама все скажет.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:15 pm
andrei
вроде пока не очень много выпил!блин у меня клима не разговаривает!научи!вот сканер у меня по климе показал обрыв темп датчика на плафоне и что.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:42 pm
BlindHorse
Как люди вообще лезут в авто не изучив процесс
http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html
Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:01 pm
andrei
блин слушай!как ты успеваеш модерить на АК и здесь успеть!научи!
Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:07 pm
BlindHorse
andrei писал(а):блин слушай!как ты успеваеш модерить на АК и здесь успеть!научи!
Со своим авто разберись сначала, потом уже будешь других ремонтировать от нефиг делать.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 3:33 pm
100s6
andrei писал(а):блин слушай!как ты успеваеш модерить на АК и здесь успеть!научи!
Если б ты Aндрюха жил полгода при -40,как Юрий,тоже всё бы успевал...:-)
Добавлено: Сб янв 08, 2011 6:22 pm
AUDI SCL
BlindHorse писал(а):Для климы вообще не нужен никакой сканер, она сама все скажет.
Юра.Дай ссыль или научи как в диагностику влезть.Интересно.