Страница 3 из 3
Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:06 am
Гриценко Вячеслав
Мож кто подскажет. На 200-ку авант подойдут такие пружины k+F 950 651? Что -то пытаюсь заказать ваговские. Висят на елкатсе по цене 3000 руб/штука. Висят пару месяцев. Заказываю, через 3...4 дня снимается заказ и предлагают по цене 6000 руб/шт. И так уже раза 4, начиная с весны и по настоящий момент.
У меня вообще подвеска задняя с регулировкой, но я решил сдаться и переделать на простую, без регулировок. Устал с ней воевать
Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:21 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Мож кто подскажет. На 200-ку авант подойдут такие пружины k+F 950 651? Что -то пытаюсь заказать ваговские. Висят на елкатсе по цене 3000 руб/штука. Висят пару месяцев. Заказываю, через 3...4 дня снимается заказ и предлагают по цене 6000 руб/шт. И так уже раза 4, начиная с весны и по настоящий момент.
У меня вообще подвеска задняя с регулировкой, но я решил сдаться и переделать на простую, без регулировок. Устал с ней воевать
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=FAA0016C
у тебя на 200ке скорее всего первый вариант опоры пружины (слева)...на эсках в основном второй
(посередине)... мне попадались оба варианта на 45 кузове... внешне кузов стоял достаточно высоко ...
имхо можно ставить пружины с разными опорами ...витки ориентировать относительно опроры только правильно ...чтоб не выскакивали...
950651 имхо чересчур высоко и жёско .. 44 кузов тем более всё таки полегче насколько знаю ....
может лучше для аванта с прицепом..это слегка усиленные
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6BA03642
на слишком усиленных ,у тебя практически не будет хода отбоя (вниз) ...это имхо херовато на дороге с ямами ...
из теории: чтобы подвеска сохраняла комфорт на плохой дороге,она должна иметь приличные хода в обе стороны,и энергоёмкие аммо...штатная эсочная подвеска как раз отвечает этому требованию...
а могут даже подойти по весовой нагрузке от пер.приводной сотки обычные задние пружины...нужно только пробывать.. я собирал на одной 2,8ку с такими пружинами..(штатная пружина сломалась) нормально так...не низко стояла ...
Добавлено: Вт авг 09, 2011 6:28 pm
AUDI SCL
У меня подвеска -25.На ней невозможно ездить по нашим дорогам,так как колеи очень глубокие ,и постоянно задевал.Хочу поставить пружины с аванта с дизелем.Стоит их искать, или что то еще посоветуете для комфортной езды.И какие в этом случае лучше аморты?
Добавлено: Вт авг 09, 2011 9:45 pm
felb
AUDI SCL писал(а):У меня подвеска -25.На ней невозможно ездить по нашим дорогам,так как колеи очень глубокие ,и постоянно задевал.Хочу поставить пружины с аванта с дизелем.Стоит их искать, или что то еще посоветуете для комфортной езды.И какие в этом случае лучше аморты?
Дизель то полегче будет, родные "стандарт" ищи.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 7:13 am
Perfect Stranger
Дима, а какие аммо предпочтительнее под этот комплект усиленных пружин? И что значит "едет плотно"?
Нужно будет пробираться на стройку осенью\зимой\весной. А дороги там... Газель проезжает, а я на своей пока не могу.
Смутило то, что ты про аммо написал:
на слишком усиленных ,у тебя практически не будет хода отбоя (вниз) ...это имхо херовато на дороге с ямами ...
из теории: чтобы подвеска сохраняла комфорт на плохой дороге,она должна иметь приличные хода в обе стороны,и энергоёмкие аммо...штатная эсочная подвеска как раз отвечает этому требованию...
Можно ли подобрать тогда какой-то оптимальный комплект пружины+аммо, чтобы было высоко и более-менее комфортно?
У меня сейчас стоят кони с регулировкой жёсткости. Свежие. Не хотелось бы менять... но, если без этого никак...
Добавлено: Сб июн 24, 2017 11:23 pm
maxim_v8
пружины K+F 950661 поставил на перед V8 с автоматом она.
5 лет покатушек, периодически с мойкой арок
в марте месяце появился грохот при проезде неглубоких ям, думал что суппорт или колодки открутились:
минус полвитка
снял с правой стороны вторую - в общем не долго ей оставалось
поставил обратно родные пружины морда примерно упала 7-9мм, т.е. было 40см от края арки до центра колеса, стало 39,3..39,5см