Страница 3 из 15
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:45 pm
Godlike_S
Ded писал(а):рядом с масляным фильтром.
Либо провод оборвал (ездил по лему или полям), либо контакту/датчику пестец
Оборвал... Он снизу болтается... А так да, на озерцо по лесу лихо прохватил :mrgreen: Там контакт обычная мама?
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:54 pm
Ded
Godlike_S писал(а):Оборвал... Он снизу болтается... А так да, на озерцо по лесу лихо прохватил :mrgreen: Там контакт обычная мама?
гайко. Подлезать неудобно, обматеришься.
Трубу поди тоже подмял
Добавлено: Пн авг 23, 2010 1:42 am
Godlike_S
Ded писал(а):гайко. Подлезать неудобно, обматеришься.
Трубу поди тоже подмял
Да не, труба цела, проверил

Сверху вообще реально подлезть?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:02 am
Ded
Godlike_S писал(а):Да не, труба цела, проверил

Сверху вообще реально подлезть?
ну если у тебя руки по два метра и пластилиновые - то подлезешь
Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:08 am
Godlike_S
Ded писал(а):ну если у тебя руки по два метра и пластилиновые - то подлезешь
Не, ну нах... В ЭС-гараж поеду

Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:41 am
Godlike_S
Был на свадьбе в своей деревне...
Итоги:
1. Одно крепление глушака отвалилось, другое отломилось...
2. Нашел причину стука слева - размолотило в хлам левую переднюю опору, правая на подходе
3. Наебнулся центральный замок, на питающем проводе насоса коротыш, хуй знает откуда, пока подал временное питание с аккумулятора....
4. Открутилась гофра вестгейта :shock:
5. Оторвался провод с датчика температуры масла...
Пиздец, столько неисправностей за один день! Правда ездил я не совсем трезвый и не совсем медленно :roll:
Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:29 am
Rouslan
zim100quattro писал(а):Дак, че со свистком делать будешь? Поменяют по гарантии??? или ремонт?
Сколько после ремонта может пройти турба ККК24? Меняли только динамические втулки, всё остальное в норме. Ремонт был в Украине, в г. Симферополе (если это кому-то что-то говорит). Или все зависит от мастеров и оборудования?
Вопрос № 2: кто как проверяет, сдыхает турбина или нет? Может масло должна куда-то начать гнать... Иль еще чего?
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:45 am
StЁpa
Godlike_S писал(а):Был на свадьбе в своей деревне...
Итоги:
1. Одно крепление глушака отвалилось, другое отломилось...
2. Нашел причину стука слева - размолотило в хлам левую переднюю опору, правая на подходе
3. Наебнулся центральный замок, на питающем проводе насоса коротыш, хуй знает откуда, пока подал временное питание с аккумулятора....
4. Открутилась гофра вестгейта :shock:
5. Оторвался провод с датчика температуры масла...
Пиздец, столько неисправностей за один день! Правда ездил я не совсем трезвый и не совсем медленно :roll:
Велкам
Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:47 pm
Godlike_S
StЁpa писал(а):Велкам
Серег, самое хуевое что я где то проебал кошелек...

зато погуляли заебись :mrgreen:
Добавлено: Вт сен 07, 2010 6:11 pm
Godlike_S
Сегодня еще обнаружил грыжу на заднем колесе... Пиздец

Бедная машина, как она меня терпит... Даже масло не грамма не съела :roll:
Добавлено: Вт сен 07, 2010 7:46 pm
Patriot.msk
Godlike_S писал(а):Даже масло не грамма не съела :roll:
Может там и есть нечего было?
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:07 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Может там и есть нечего было?
точно, грыжами наелась и не стала маслом закусывать
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:25 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):точно, грыжами наелась и не стала маслом закусывать
Сливочное чтоль было?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:14 am
Godlike_S
Patriot.msk писал(а):Сливочное чтоль было?
Оливковое

Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:11 pm
Godlike_S
Godlike_S писал(а):Был на свадьбе в своей деревне...
Итоги:
1. Одно крепление глушака отвалилось, другое отломилось...
2. Нашел причину стука слева - размолотило в хлам левую переднюю опору, правая на подходе
3. Наебнулся центральный замок, на питающем проводе насоса коротыш, хуй знает откуда, пока подал временное питание с аккумулятора....
4. Открутилась гофра вестгейта :shock:
5. Оторвался провод с датчика температуры масла...
Пиздец, столько неисправностей за один день! Правда ездил я не совсем трезвый и не совсем медленно :roll:
1. Прикинув орган к носу и проштудировав каталог Экзиста с удивлением обнаружил, что левое ухо глушака съемное, держится на 2-х болтах 8-O Всемогущий Экзист выдал срок поставки 12 дней, но каким то очень чудесным образом сия деталь нашлась в АвтоZ-те :mrgreen: Лежала она там ровно 2 года, пока я ее не купил за 420 рублей, параллельно прикупив верхние опоры Лемфердер... Процесс замены потребовал съема бампера, но как не странно заросшие грязью гайки открутились на ура

Остатки старого уха:

Новое ухо на машине:

Правое ухо валяется в багажнике, варианта 2-а: либо его приварить, либо прикрутить болтами, предварительно просверлив 2-а отверстия в полу багажника...
2. Я всегда думал, что резинометаллический шарнир представляет собой единое целое, так вот я оооочень глубоко заблуждался

Левая опора, как говориться без комментариев:

Правая опора на подходе:


Напомню, опоры у меня были с пропиленными ухами, для проточки новых купил стубцинку, притянул опору к металлическому забору на стоянке

1-ю пропилил заебись, а на второй сей чудный инструмент постигла участь, которую уже испытал на себе домкрат:

Может в церковь сходить? 8-O
4. Прикрутил.
Завтра буду разбираться с пунктами
3 и
5...
Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:14 pm
Godlike_S
Да, я думал старые опоры у меня Лемфердер... Хуй там!!! SWAG стоял, гавно полное!!!
Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:45 pm
Vitgok
Опоры жесть! Это какие звуки издавала полностью развалившаяся?
Ставил себе Кортеко, через 10т.км. треснули обе как у тебя которая полегче. Выкинул и поставил оригинал. В экзисте была какая то распродажа по опорам - 900р.
Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:08 pm
Godlike_S
Vitgok писал(а):Опоры жесть! Это какие звуки издавала полностью развалившаяся?
Ставил себе Кортеко, через 10т.км. треснули обе как у тебя которая полегче. Выкинул и поставил оригинал. В экзисте была какая то распродажа по опорам - 900р.
Глухие удары были... Думал амморту пиздЭц, потом крышечку пластиковую поднял и охуел слегка 8O
Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:11 pm
Vitgok
Godlike_S писал(а):Глухие удары были... Думал амморту пиздЭц, потом крышечку пластиковую поднял и охуел слегка 8O
Через шайбу было видно разрыв?!
Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:16 pm
Godlike_S
Vitgok писал(а):Через шайбу было видно разрыв?!
Шайба поднялась вверх миллиметров на 5, вся конструкция лежала на нижней ограничительной шайбе... При движении по кочкам амморт болтался между верхней и нижней шайбой 8O Звуки были потрясающие
