Страница 3 из 7

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:10 pm
dimo61
взамен разорванного бай паса ,как минимум ..

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:28 pm
Vitgok
Zlexy писал(а):Интересный подход. :)
Затыкай патрубок с расходомера, на дроссель, и дуй компрессором в отвод на регулятор ХХ. Пару атмосфер надуешь, и если будет воздух уходить, услышишь. (не факт).

А если так: в патрубок с расходомера вставляю старый топливный фильтр с шлангом и нипелем, затыкаю вентиляцию и дую, слушаю где шипит. Как правило дырки находятся на ура.

Изображение

Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:14 am
Dennis
поменял байпас клапан и та же картина ???!!!! больше 1.3 по приборке не дует и машина не едит !!!

Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:41 pm
Dennis
сегодня произошло след - еду с работы никого не трогаю и плавно набираю обороты и вижу как давление подымается !!!! до 2!!!! машины как попёрла я аж испугался !!!! после остановки на светофоре приборка опять перестала показывать больше 1.3 но машина едит намного лучше чем с показаниями 1.3 до этого глюка
внимание вопрос что это было !!!!!!!

Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:22 pm
Dennis
кто может мне сказать принцып работы этого клапана и и за что он отвечает
http://www.vwgolfclub.it/forum/index.php?showtopic=44146

http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=16500000&pid=DD3017E9&office=ru

Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:22 pm
Dennis
и может у меня не додувать из-за него

Добавлено: Ср авг 25, 2010 3:04 pm
alexs6
клапан охлаждения турбины

Добавлено: Ср авг 25, 2010 4:08 pm
RedHot
alexs6 писал(а):клапан охлаждения турбины


И как охлаждает ? Нормально?

Добавлено: Ср авг 25, 2010 4:12 pm
RedHot

Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:44 pm
Dennis
так вот при снятом шланге с вестгейта на этот клапан машина едит как надо !!!

Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:13 pm
Dennis
значит так диагностикой сделал тест исп элементов -
отщёлкали все клапана в том числе и тактовый клапан -значит работает
но вот в чём подвох когда шланг с вестгейта на тактовом кл наместе то машина больше 1.9 по приборке не дует а вот со снятым 2.3 и разница в тяге ощутимая
вопрос - в чём причина

Добавлено: Ср окт 13, 2010 8:36 pm
Dennis
поставил новый байпас и бу но заранее рабочий тактовый клапан
на 3-ет передаче по приборке мах 2 показывает
гуру объясните в чём дело

Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:20 pm
Ded
отстань ты от старушки. Устала она

Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:52 pm
Dennis
я её взял не для того чтоб в гараже стояла

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:13 pm
Frooshontey
RedHot писал(а):И как охлаждает ? Нормально?


без него холоднее :) после отжига правда...

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:07 pm
Dennis
а может надо просто подкрутить пружину в вестгейте ??? как вы думаете - это решение само напрашивается тк со снятым с него шлангом машине едет как надо

Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:18 am
Dennis
и вот эту тему может мне кто нить разжевать
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3655&page=5

Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:18 pm
DIZZY
Dennis писал(а):на 3-ет передаче по приборке мах 2 показывает
гуру объясните в чём дело

Для стока нормально, с учетом погрешн. приборки.
Чиповаться надо, а не шланги снимать тада и будет на приборке заветные 2,3 - 2,4 :)

Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:19 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Для стока нормально, с учетом погрешн. приборки.
Чиповаться надо, а не шланги снимать тада и будет на приборке заветные 2,3 - 2,4 :)


с мапом 2.5 - должно быть 2.5 на чипе ТК на исправной машине.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:27 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):с мапом 2.5 - должно быть 2.5 на чипе ТК на исправной машине.

Приборка часто врет. Особенно часто в меньшую сторону. Зависит скорее всего от напряжения бортсети. Включи габариты, а лучше ближний свет - показания давл. упадут на 0.1 даже на холостых, а на максимуме наддува может и на 0.2 и это не считая собственной погрешности датчика. Приборка плохой показатель истинного давления.