Страница 3 из 7
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:10 pm
dimo61
Serzyk писал(а):резать ненадо, я в купеху ставил..
Покупается колба под 60мм насос и пихается в нее 044, он выше стандартного на пару сантиметров, но в плоский купешный бак все влезло.. по весу он кстати раза в полтора тяжелее обычных 60мм Бошевских насосов
а как уплотнял по наружнему диаметру?
насосы от 44 кузова были со своей сеткой на дне ... от 45 уже без сетки ,она была в наружнем корпусе (как на фото) .....и между насосом и корпусом должно быть резиновое уплотнительное кольцо ....или бенз с грязью сосет вдоль корпуса насоса ...
а по наблюдениям проблемы К,КЕ насосов , в грязи и смоле в нашем бензине ....
у 44 насоса в дне выступает резьба под штуцер,это место может просто в сетку упираться, и будет маленькая площадь фильтрования ...
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:12 pm
Patriot.msk
Дед, ты чё такой обидчивый то?
По теме срача - физику надо было в школе учить и в универе. не было бы лишних вопросов. Да и с русским у меня всё в порядке.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:21 pm
Ded
если человек долбоеб и когда ему на красное показывают, а он орет усирается что нет, это красное, тут к медикам надо
никаких обид нет. У меня нет чувств к параноикам, кроме сочувствия ))
И физика здесь ни при чем
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:56 pm
Patriot.msk
Если бы ты отличал давление от производительности то было бы проще общаться. Но тут налицо вопли двоичника на экзамене.
и это, "ругаться не надо, книжки надо читать"(с). Ниразу неприятно слышать от тебя обзывательства в свой адрес.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 2:05 am
Ded
Patriot.msk писал(а):Если бы ты отличал давление от производительности то было бы проще общаться. Но тут налицо вопли двоичника на экзамене.
и это, "ругаться не надо, книжки надо читать"(с). Ниразу неприятно слышать от тебя обзывательства в свой адрес.
только лишь подтверждаешь мои слова. Вдобавок еще и упертый.
Для тех кто в танке:
Топливная магистраль одна, имеет одно сечение. В параллель они в одну магистраль будут заталкивать то, что умеют. И по производительности и по давлению, скажется только сопротивление сечения магистрали, на этом будут потери, почитай твою любимую физику, там есть формулы расчета, мне лень. А при последовательном подключении давление будет равное производительности ближнего к рейке. Первый насос будет осуществлять так называемый подпор, но такая схема используется для подъема большого количества жидкости. В топливной магистрали подпорные насосы впринципе не нужны.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:08 am
Van Helsing
Ded писал(а):По ссылке второй насос стоит прям возле рейки
Это не насос, это рхх.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:12 am
Da Phazz
Я нихуя не понял из ваших постов, но если параллельно включить два насоса, дающих по 6.5 бар каждый, то давление в системе нихера не будет 13 бар. Будет меньше.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:14 am
Владимир Васильевич
Ded писал(а):только лишь подтверждаешь мои слова. Вдобавок еще и упертый.
Для тех кто в танке:
Топливная магистраль одна, имеет одно сечение. В параллель они в одну магистраль будут заталкивать то, что умеют. И по производительности и по давлению, скажется только сопротивление сечения магистрали, на этом будут потери, почитай твою любимую физику, там есть формулы расчета, мне лень. А при последовательном подключении давление будет равное производительности ближнего к рейке. Первый насос будет осуществлять так называемый подпор, но такая схема используется для подъема большого количества жидкости. В топливной магистрали подпорные насосы впринципе не нужны.
Ты хоть читаешь че пишешь????Что про би и твин турбо,теперь про насосы....
з.ы.
И в твери(это тебе про то что ты в моей теме отписал)учат между прочим считать и писать ГРАМАТНО,а непонятно откуда в нэте выдергивать фразы и по своему некорректно переосмыслив писать в теме.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:14 am
Patriot.msk
Может тебе понятнее будет аналогия с электричеством (суть с водой та же) - была у тебя электрическая цепь с полным сопротивлением Z и один АКБ с напряжением V. Получаем силу тока в цепи I = V/Z. Теперь вместо Z полное сопротивление цепи сделали R, где R<<Z. V начинает падать, потому что АКБ не может выдать столько тока в одиночку. Ты подключаешь ещё один АКБ с таким же напряжением V. А теперь два случая:
1. Параллельно подключил - напряжение V выросло до номиналов АКБ.
2. Последовательно - Напряжение в цепи будет 2V, что увеличит ток до 2V/R.
А теперь вместо V подставь давление, а вместо I - производительность и всё станет понятно.
По твоему примеру и насосу ближнему к рейке ответ очевиден - если насосы одинаковы то выдадут при последовательном подключении в ~два раза большее давление.
Если считаешь что всё не так как в этой физике - у меня есть два насоса топливных от МИ-8 можно всё изучить наглядно вместе с различным подключением к АКБ.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:17 am
StЁpa
Вам чЁ не спитсо???
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:19 am
Владимир Васильевич
несем знания в массы))))
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:19 am
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Вам чЁ не спитсо???
И ты Русский не выучил!?

Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:21 am
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):несем знания в массы))))
Пошёл я спать... мне кажется что не в массы... а в жопу мы их несём.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:22 am
Владимир Васильевич
дай бог чтоб дед осознал прочитанное
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:22 am
StЁpa
Patriot.msk писал(а):И ты Русский не выучил!?
Аха! Машинам Русский нафик не нужОн )))
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:23 am
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Аха! Машинам Русский нафик не нужОн )))
Да ладно!? Мат у нас тоже русский

Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:24 am
StЁpa
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:25 am
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Да ладно!? Мат у нас тоже русский
лингвисты уверяют, что он пришёл из Монголии И ваще, харэ топик засорять

Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:31 am
Patriot.msk
StЁpa писал(а):лингвисты уверяют, что он пришёл из Монголии И ваще, харэ топик засорять
Знаешь что изначально означал этот смайлик -

?
"А всем пох!й" он означал

Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:40 am
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Знаешь что изначально означал этот смайлик -

?
"А всем пох!й" он означал
Валерман, ну извиняй не знал, я больше как-то под машинами, а не в нете тусю ... Не со зла...