Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:38 pm
Юр, как баран седни тыкался в кнопки циркуляции и вниз... сцучко не хочет включацца( Йа мож баран и комбинацию забыл?BlindHorse писал(а):Там 60 каналов самодиагностики, а ты такие вопросы задаешь ))
Юр, как баран седни тыкался в кнопки циркуляции и вниз... сцучко не хочет включацца( Йа мож баран и комбинацию забыл?BlindHorse писал(а):Там 60 каналов самодиагностики, а ты такие вопросы задаешь ))
Юр, я сейчас на стоянку заезжал... Посмотреть компрессор, вроде под кронштейном стоит датчик похожий на картинку с каталога...BlindHorse писал(а):На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.
Как это нету, нету только на свежих с 96 г.в. и на R4 , на всех остальных включая V8 датчики оборотов естьBlindHorse писал(а):На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.
сделай проще, включи кнопкой компрессор (пусть он и не включтся),цепляй ВАГ, заходи в измерения , и смотри какую цифру пишет в первом окнеTAXIst писал(а):Повозился сегодня чутка с климой... Если на муйту на прямую дать +12В она включается и компрессор начинает вращаться. Замыкал датчик на трубке сверху справа под жабо (имитация присутствия в системе фреона), включал кнопкой кондей на блоке управления... +12В на муфту не приходит. В чем еще может быть причина? Куда копать?
Ну вот так, в блоке климата прописана кодировка, исключающая датчик оборотов из обработки.Serzyk писал(а):Как это нету, нету только на свежих с 96 г.в. и на R4 , на всех остальных включая V8 датчики оборотов есть
кодировку 001хх можно прописать в блоках с 96 г.в... когда и начали не на все V6 ставить компрессора без датчика оборотов, до 96 г.в. на всех поголовно (кроме R4) шли компрессора с датчикамиBlindHorse писал(а):Ну вот так, в блоке климата прописана кодировка, исключающая датчик оборотов из обработки.
Про год не помню, блок климы с определенного номера должен быть, а так все верно.Serzyk писал(а):кодировку 001хх можно прописать в блоках с 96 г.в... когда и начали не на все V6 ставить компрессора без датчика оборотов, до 96 г.в. на всех поголовно (кроме R4) шли компрессора с датчиками
Ну так а я о чем?! климат с буквой "К", пошел с 96 года.. и то это не значит что компрессор без датчика.. компрессора без датчика шли в основном на АСК и очень редко на совсем свежие ААН АВС (конец 96-97г.в.)BlindHorse писал(а):Про год не помню, блок климы с определенного номера должен быть, а так все верно.
Ок, буду знать про год теперьSerzyk писал(а):Ну так а я о чем?! климат с буквой "К", пошел с 96 года.. и то это не значит что компрессор без датчика.. компрессора без датчика шли в основном на АСК и очень редко на совсем свежие ААН АВС (конец 96-97г.в.)
то что клима показывает записано всё дома, чуть позже выложу сюда.BlindHorse писал(а):Что там на 52 и 53 канале забыл? Климат показывает хоть, что муфту пытается включить? Если да, то проводку копать, разъемы смотреть за блоком климата.
вагалки нету и поехать у нас не к кому с таким авто...Serzyk писал(а):сделай проще, включи кнопкой компрессор (пусть он и не включтся),цепляй ВАГ, заходи в измерения , и смотри какую цифру пишет в первом окне
Тогда на ощупь искать.. но это неудобно и долго....TAXIst писал(а):вагалки нету и поехать у нас не к кому с таким авто...
Так и поставил бы сразу от А6 с фильтром испаритель , чтоб не мучаться так с чистками...slavik писал(а): А вообще результатом доволен.Испаритель был засран,сейчас работает тише,дует сильнее и пахнет цветочками.
Дросель и осушитель тоже поменял.Дросель был чистый,как новый,а осушитель на половину заполнен.В понедельник попробую вырваться заправить и посмотреть на результат.