Страница 3 из 8

Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:38 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Там 60 каналов самодиагностики, а ты такие вопросы задаешь ))
Юр, как баран седни тыкался в кнопки циркуляции и вниз... сцучко не хочет включацца( Йа мож баран и комбинацию забыл?

Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:42 pm
BlindHorse
Потому что надо тыкать рециркуляцию и вверх Изображение

Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:59 pm
TAXIst
ну баран, ну бывает... :bj:

Добавлено: Пн май 23, 2011 6:43 pm
TAXIst
Устал бороцца с климатом( Други нужна помосчЪ...

Поставил трубки недостающие, шланги, кондейный радиатор, датчики. Если замкнуть фишку датчика давления под жабо справа по идее на заведенном моторе и при включении кондиционера муфта должна сработать и компрессор должен начать работать... Этого не происходит. Пока морда разобрана решил просто дать питание на муфту кондюка и посмотреть будет ли результат. Проводок нашел там желто-синий кажется, разъем его на левом лонжероне. Дал туда 12В, эффекта 0(... Ради интереса сегодня полез в каталог, оказывается на компрессор приходит 2 провода, 1 как я понял на муфту, а второй на датчик чтоли какой (он под кронштейном стоит...)... Каким в итоге образом проверить работоспособность муфты? Завести машину и проверить приходит ли питание на этот желтосиний проводок возможности нет, авто разобрано... Хотя возможно туда 12В и при вкл зажигания должно приходить...

Добавлено: Пн май 23, 2011 6:56 pm
BlindHorse
На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.

Добавлено: Пн май 23, 2011 6:59 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.
Юр, я сейчас на стоянку заезжал... Посмотреть компрессор, вроде под кронштейном стоит датчик похожий на картинку с каталога...

Муфта сама как включается? Желтосиний провод это "+", корпус масса? Муфта по идее у меня должна была сработать когда так делал, а она молчит...

Добавлено: Сб июн 04, 2011 4:54 pm
TAXIst
Повозился сегодня чутка с климой... Если на муйту на прямую дать +12В она включается и компрессор начинает вращаться. Замыкал датчик на трубке сверху справа под жабо (имитация присутствия в системе фреона), включал кнопкой кондей на блоке управления... +12В на муфту не приходит. В чем еще может быть причина? Куда копать?

Добавлено: Вс июн 05, 2011 6:17 am
BlindHorse
Что там на 52 и 53 канале забыл? Климат показывает хоть, что муфту пытается включить? Если да, то проводку копать, разъемы смотреть за блоком климата.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:27 am
Serzyk
BlindHorse писал(а):На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.
Как это нету, нету только на свежих с 96 г.в. и на R4 , на всех остальных включая V8 датчики оборотов есть

Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:29 am
Serzyk
TAXIst писал(а):Повозился сегодня чутка с климой... Если на муйту на прямую дать +12В она включается и компрессор начинает вращаться. Замыкал датчик на трубке сверху справа под жабо (имитация присутствия в системе фреона), включал кнопкой кондей на блоке управления... +12В на муфту не приходит. В чем еще может быть причина? Куда копать?
сделай проще, включи кнопкой компрессор (пусть он и не включтся),цепляй ВАГ, заходи в измерения , и смотри какую цифру пишет в первом окне

Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:45 am
BlindHorse
Serzyk писал(а):Как это нету, нету только на свежих с 96 г.в. и на R4 , на всех остальных включая V8 датчики оборотов есть
Ну вот так, в блоке климата прописана кодировка, исключающая датчик оборотов из обработки.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 9:11 am
Serzyk
BlindHorse писал(а):Ну вот так, в блоке климата прописана кодировка, исключающая датчик оборотов из обработки.
кодировку 001хх можно прописать в блоках с 96 г.в... когда и начали не на все V6 ставить компрессора без датчика оборотов, до 96 г.в. на всех поголовно (кроме R4) шли компрессора с датчиками

Добавлено: Вс июн 05, 2011 9:16 am
BlindHorse
Serzyk писал(а):кодировку 001хх можно прописать в блоках с 96 г.в... когда и начали не на все V6 ставить компрессора без датчика оборотов, до 96 г.в. на всех поголовно (кроме R4) шли компрессора с датчиками
Про год не помню, блок климы с определенного номера должен быть, а так все верно.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 9:22 am
Serzyk
BlindHorse писал(а):Про год не помню, блок климы с определенного номера должен быть, а так все верно.
Ну так а я о чем?! климат с буквой "К", пошел с 96 года.. и то это не значит что компрессор без датчика.. компрессора без датчика шли в основном на АСК и очень редко на совсем свежие ААН АВС (конец 96-97г.в.)

Добавлено: Вс июн 05, 2011 9:28 am
BlindHorse
Serzyk писал(а):Ну так а я о чем?! климат с буквой "К", пошел с 96 года.. и то это не значит что компрессор без датчика.. компрессора без датчика шли в основном на АСК и очень редко на совсем свежие ААН АВС (конец 96-97г.в.)
Ок, буду знать про год теперь :ay:

Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:22 am
slavik
Товарищи подскажите.После чистки испарителя появилась ошибка 20.3(20.1-20.3 Муфта компрессора (Неправильное напряжение)).Я пока не заправил кондей,поскольку выходные.Вопрос: из-за чего появилась эта ошибка.
Изображение
Изображение
А вообще результатом доволен.Испаритель был засран,сейчас работает тише,дует сильнее и пахнет цветочками.
Дросель и осушитель тоже поменял.Дросель был чистый,как новый,а осушитель на половину заполнен.В понедельник попробую вырваться заправить и посмотреть на результат.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:26 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Что там на 52 и 53 канале забыл? Климат показывает хоть, что муфту пытается включить? Если да, то проводку копать, разъемы смотреть за блоком климата.
то что клима показывает записано всё дома, чуть позже выложу сюда.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:27 am
TAXIst
Serzyk писал(а):сделай проще, включи кнопкой компрессор (пусть он и не включтся),цепляй ВАГ, заходи в измерения , и смотри какую цифру пишет в первом окне
вагалки нету и поехать у нас не к кому с таким авто...

Добавлено: Вс июн 05, 2011 1:53 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):вагалки нету и поехать у нас не к кому с таким авто...
Тогда на ощупь искать.. но это неудобно и долго....
Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора

Добавлено: Вс июн 05, 2011 1:57 pm
Serzyk
slavik писал(а): А вообще результатом доволен.Испаритель был засран,сейчас работает тише,дует сильнее и пахнет цветочками.
Дросель и осушитель тоже поменял.Дросель был чистый,как новый,а осушитель на половину заполнен.В понедельник попробую вырваться заправить и посмотреть на результат.
Так и поставил бы сразу от А6 с фильтром испаритель , чтоб не мучаться так с чистками...