Страница 3 из 3
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 1:09 am
BlindHorse
zim100quattro писал(а):))) Юр, перестань умничать, напиши так или не так))
Просто на моих глазах после ультра звука померло 3 машины... а после промывки вроде катается народ и ничего...
Зависит от степени укаканности форсунок.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 9:33 pm
zim100quattro
BlindHorse писал(а):Зависит от степени укаканности форсунок.
т.е. от жидкостных промывок форсунки тоже могут начать ссать?
Добавлено: Ср дек 01, 2010 1:08 am
BlindHorse
Писал же выше, что могут.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 7:35 am
Rouslan
andrew-iv писал(а):100% клапан в насосе! Под снос или можно восстановить?
Не торопись с насосом, проверь свечи, мокрые от бензина или нет. И есть ли после маслания и наконец-то заводки черный дымок от обогащенной смеси. Если да, что насос тут ни при чем. Это проблема с обратным клапаном на топливной рампе. Он то и создает излишнее давление в системе. У меня такое было. Клапан под замену. Я вообще поставил б/у.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:01 am
кот 500
Rouslan писал(а):Не торопись с насосом, проверь свечи, мокрые от бензина или нет. И есть ли после маслания и наконец-то заводки черный дымок от обогащенной смеси. Если да, что насос тут ни при чем. Это проблема с обратным клапаном на топливной рампе. Он то и создает излишнее давление в системе. У меня такое было. Клапан под замену. Я вообще поставил б/у.
как:
1) определить мёртв ли он вообще???
2) "выковыривать" клапан из рейки???
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:29 am
anton 44
Расскажите кто-нибудь(дядя Дима наверняка в курсе этого момента) почему на старом пирбурге есть на заборнике сетка мелкая, а у нового VDO ее нет? Хрень такая маленькая, вставляется вглубь заборника безонасоса. и нужна ли она на новом насосе вообще? Просто переставлять ее ппц как не легко и отдельно в продаже даже на ТАЗы не видел... Старую уже проткнул в одном месте :-(
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:07 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Расскажите кто-нибудь(дядя Дима наверняка в курсе этого момента) почему на старом пирбурге есть на заборнике сетка мелкая, а у нового VDO ее нет? Хрень такая маленькая, вставляется вглубь заборника безонасоса. и нужна ли она на новом насосе вообще? Просто переставлять ее ппц как не легко и отдельно в продаже даже на ТАЗы не видел... Старую уже проткнул в одном месте :-(
Да я так понимаю, что это предохранительная сетка на случай порыва основной
Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:28 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Расскажите кто-нибудь(дядя Дима наверняка в курсе этого момента) почему на старом пирбурге есть на заборнике сетка мелкая, а у нового VDO ее нет? Хрень такая маленькая, вставляется вглубь заборника безонасоса. и нужна ли она на новом насосе вообще? Просто переставлять ее ппц как не легко и отдельно в продаже даже на ТАЗы не видел... Старую уже проткнул в одном месте :-(
у меня вообщето в оригинале стоял БОШ ... номер которого больше не бьётся..в нём была сетка...
по моему непринципиально... главное чтобы основная сетка была целой...родной насос=слабый .. лучше сразу менять на более производительный при умирании родного насоса..
дырку можно заклеить каплей поксипола...
Гриценко Вячеслав писал(а):Да я так понимаю, что это предохранительная сетка на случай порыва основной
мэй би...
раньше имхо проектировали лучше ....коэф запаса побольше использовали..а счас...экономят=халтурят ...
Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:55 pm
anton 44
что за основная сетка? внутри насоса?
Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:06 pm
dimo61
anton 44 писал(а):что за основная сетка? внутри насоса?
в 45 кузове есть наружний "стакан " вокруг насоса с большой сеткой...
деталь №18
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BD70016A
Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:09 am
anton 44
ясно. в 44 стакан совсем другой
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:29 am
Гриценко Вячеслав
А у меня стоит такая сетка
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:34 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):А у меня стоит такая сетка
Уверен? получается у тебя стакан от 45 кузова?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:08 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Уверен? получается у тебя стакан от 45 кузова?
Да, у меня изначально стоял насос большого диаметра. Кто туда засунул эту сетку, какими судьбами она там появилась история умалчивает. У меня стоит насос ATS от мех впрыска (недавно купил), но видимо его скоро придется менять. Гудит. Не знаю только на что. Хочется от мехвпрыска. На другой машинке у меня стоял Пирбург с лягушкой внизу. отмолотил 7,5 лет как часы. Я его разбирал. У него качающая часть-шестерни с внутренним зацеплением. Я так понимаю - малоизнашиваемая пара. Но и неремонтопригодна никаким образом. Только если шестерни поменять. Ну а Боши покупал - так это вообще порнография. В лучшем случае - год
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:13 am
Гриценко Вячеслав
Вот кстати в продаже появился
ATS 65160

Насос топливный электрический70
5 1 950,70р.
По внешнему виду похож на Пирбург. Мож у него тоже качающая пара шестеренки?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 6:05 am
Serzyk
anton 44 писал(а):ясно. в 44 стакан совсем другой
В 44 3 вида стаканов было, один из них старый до 88 г.в.-тупо пластиковый крепеж на 3-ех ногах под толстые насосы, остальные 2 перекочевали в 4А кузов, колба со своей сеткой под толстый насос и колба со своей сеткой под тонкий насос.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 6:23 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Да, у меня изначально стоял насос большого диаметра. Кто туда засунул эту сетку, какими судьбами она там появилась история умалчивает. У меня стоит насос ATS от мех впрыска (недавно купил), но видимо его скоро придется менять. Гудит. Не знаю только на что. Хочется от мехвпрыска. На другой машинке у меня стоял Пирбург с лягушкой внизу. отмолотил 7,5 лет как часы. Я его разбирал. У него качающая часть-шестерни с внутренним зацеплением. Я так понимаю - малоизнашиваемая пара. Но и неремонтопригодна никаким образом. Только если шестерни поменять. Ну а Боши покупал - так это вообще порнография. В лучшем случае - год
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот кстати в продаже появился ATS 65160 1 950,70р.
По внешнему виду похож на Пирбург. Мож у него тоже качающая пара шестеренки?
все шестерёнчатые насосы устроены одинаково..
только как говорил Жванецкий,внешним видом овладели,а вот внутри....тщательнее надо...
(меня такой атээс и подъебнул ,с "производительностью")
есть такой бош 0 580 254 005 ...на 034 моторспорт он позиционируется,как чуть послабее ,чем 044 насос...
возможно он потщательнее сделан чем 040,019,раз производительней ,чем они....
http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+254+005
от тоёты супры как бы неплохой насос(подороже)
http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
Добавлено: Чт дек 23, 2010 6:37 am
Гриценко Вячеслав
Бошевские насосы я разбирал пару штук. Качающий узел - шайба с прорезями и в них ролики. Ролики бегают по непонятно какому антифрикционному, что-ли покрытию - втулке спеченной похоже из бронзы-латуни. Втулка трескается и отсюда катастрофическое разрушение втулки и как следствие, срезание пластмассовых шипов на приводе. 2 насоса - картинка один в один. Хотя по электрической части насосу ходить еще и ходить
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:03 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Бошевские насосы я разбирал пару штук. Качающий узел - шайба с прорезями и в них ролики. Ролики бегают по непонятно какому антифрикционному, что-ли покрытию - втулке спеченной похоже из бронзы-латуни. Втулка трескается и отсюда катастрофическое разрушение втулки и как следствие, срезание пластмассовых шипов на приводе. 2 насоса - картинка один в один. Хотя по электрической части насосу ходить еще и ходить
я лет 10 назад чинил много бош насосов от мех впрска ...такого ни разу не было...
стандартная картина другая :
очевидно из за грязи в бензине,происходит износ антифрикционного покрытия (синего) в месте максимального давления роликов на кольцо (те отверстия выхода бенза под давлением в полость насоса )...ролики бегут по впадине,отсюда шум ...и БОЛЬШИЕ щелевые потери = потере давления и производительности...в конечном итоге я стал делать антифрикционное кольцо из капролона что ли (черного ,с графитом)...работают - долГа...и тихо....
вся засада в выдерживании минимальных зазоров (не более 0,01) ..покрытие твёрдое (серое)должно быть целым ....
было пару раз,что колечко изнашивало до основания, отваливался кусочек и просто заклинивал насос ...