Страница 3 из 4

Добавлено: Вт июн 22, 2010 1:06 am
Скиталец
sergeynik писал(а):у мотроника нет такого прямого предела.
вот моторы у меня 760нм с 2.7тт и 1100нм с 4,2тт можно и больше если вопщемто.
4 бара штатное давление у аудей, 500-550 я часто снимаю с 2.7 на турбах в штатных корпусах и на штатном моторе практически. у меня на газе(сЫ1) больше, но я не мерил ее пока,форсунки там 630(750) но какраз на 4 барах.
ЗЫ много раз поднимал давление и до 5 бар, все параметры стабильны. как впрочем и проливаю их всегда на том давлении что в машине ставлю.

А результат какой на 2.7 и 4.2?
760 и1100 нм это более чем серъезно , из 11 и 10 секунд должны выезжать соответственно. на каких коробках меряли и катаете? лошадей сколько вышло? какие турбы и коллектора? что с головой и поршневой на аллюминиевом блоке делали? чей бренд шатунов?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 9:31 am
Topolini
Скиталец писал(а):А результат какой на 2.7 и 4.2?
760 и1100 нм это более чем серъезно , из 11 и 10 секунд должны выезжать соответственно. на каких коробках меряли и катаете? лошадей сколько вышло? какие турбы и коллектора? что с головой и поршневой на аллюминиевом блоке делали? чей бренд шатунов?

+1

- особенно интересна коробка, автомат или механика? (если автомат, прошивается ли он?)
- 4.2 от РС6?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 10:13 pm
sergeynik
4.2 на автомате все сток поршня проточены до CR8.8 турбы в годных корпусах но чуть больше размером подробностей не помню тк клиент сам мутил. сил было 600 тк турбы мелкие
на 2.7 поршня JE 8.5 ,шатуны H но чьи не помню сил там было чуть больше 500. колектора сток турбы рс6. фронтальник.
единственныйе проекты на 2.7 хоть наскокато наманых турбинах кторые по 330 смогут дунуть это наши с павлентием купехи. моя ездила с первой из этих с 4.2тт но они из разных миров купе на корпус в секундупримерно уходит, но другое дело что она не может на 1 ехать вообще сплошной букс
видео было гдето.
http://www.sergeynik.com/gaz90_190.mp4

Добавлено: Вт июн 22, 2010 10:15 pm
sergeynik
Topolini писал(а):+1

- особенно интересна коробка, автомат или механика? (если автомат, прошивается ли он?)
- 4.2 от РС6?


автомат собирали из амерокосо железок айпи трансмишен чтоли их зовут
переключался он быстрее на порядок чем стоковый. гиброблок и гидротранс отсылался кк ним

Добавлено: Вт июн 22, 2010 10:56 pm
Скиталец
чудеса творит мотроник...
1100 нм и 600лс. сток железо. и ничего больше делать не надо и все держит. даже на рядных двигателях 100нм на шатун это уже смерть мотору. а тут они и длиннее и тоньше и слабее. а держат.
проникся. без комментариев.
только не пойму чего шлифует если есть управляемый ланч и буст по передачам. вот это не понятно.
так все таки у мотроника есть граница?

Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:10 pm
SeRiLLo
sergeynik писал(а):автомат собирали из амерокосо железок айпи трансмишен чтоли их зовут
переключался он быстрее на порядок чем стоковый. гиброблок и гидротранс отсылался кк ним


Сергей, интересен твой комментарий на первый пост. Про маховики и сцепление. Какие варианты ты посоветуешь при таком моменте на тяжёлую машину?

Добавлено: Ср июн 23, 2010 5:22 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):чудеса творит мотроник...
1100 нм и 600лс. сток железо. и ничего больше делать не надо и все держит. даже на рядных двигателях 100нм на шатун это уже смерть мотору. а тут они и длиннее и тоньше и слабее. а держат.
проникся. без комментариев.
только не пойму чего шлифует если есть управляемый ланч и буст по передачам. вот это не понятно.
так все таки у мотроника есть граница?


а потому что для себя лень чтото делать.
да и по осени хочу стенд купить что не на дороге этим заниматься.
1100нм это от жадности они там на 2500 оборотов маленькой горкой.
на ве6 я тоже больше 120нм не делаю на стоке. но со 120нм ездют, и нежужжат.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:28 pm
Скиталец
1100нм на 2500 оборотов. на бензиновом моторе с 600л.с . а еще и больше можно, судя по постам выше.

такие характеристики даже современные дизеля с объемом в полтора раза больше и в полтора раза большим количеством цилиндров не выдают . а тут на стоковом железе , турбах , поршнях. бензиновый мотор. на заводском мозге.
интересно какие углы и буст надо мотроником на 2500 об выставить , что бы получить 1100ньтонов и выше?

или я дурак, или это открытие в моторостроении.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:45 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):1100нм на 2500 оборотов. на бензиновом моторе с 600л.с . а еще и больше можно, судя по постам выше.

такие характеристики даже современные дизеля с объемом в полтора раза больше и в полтора раза большим количеством цилиндров не выдают . а тут на стоковом железе , турбах , поршнях. бензиновый мотор. на заводском мозге.
интересно какие углы и буст надо мотроником на 2500 об выставить , что бы получить 1100ньтонов и выше?

или я дурак, или это открытие в моторостроении.


обьем 4.2 8 цилиндров 84.5х92.8 (2.1 на каждую турбу) турбины чуть больше турб от ТТ225сил. при 1100нм наддув порядка 1.5-1.6бара, углы порядка 15*, ну и гбц 5 клапанов но с рокерами и соответственно с лучшей продувкой.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:26 am
Скиталец
sergeynik писал(а):обьем 4.2 8 цилиндров 84.5х92.8 (2.1 на каждую турбу) турбины чуть больше турб от ТТ225сил. при 1100нм наддув порядка 1.5-1.6бара, углы порядка 15*, ну и гбц 5 клапанов но с рокерами и соответственно с лучшей продувкой.

значит это переворот в моторостроении.

используем этот инструмент.
http://www.motorgeek.com/index.php?page=6

вводим 84.5х92.8
8 цилиндров.
буст 1.6 бара-22.76 пси
VE берем с запасом- 90%, это с учетом того , что голова 5-ти клапанная . но она наврядли дорабатавалась и валы скорее всего сток. так что 90 это даже много . а рокера на 2500 не играют никакой роли. это все на верха.
обороты 2500.
смесь допустим 12. хотя для этих оборотов это слишком много. ни одна адекватная объему двигателя турба на такой смеси на этих оборотах не раскрутится потому темрература газов очень низкая.
Не учитывая ключевых факторов, влияющих на крутящий момент, таких как степень сжатия, которая на низах дает самый большой вклад в крутящий момент, а тут она со слов автора существенно занижена и R\S ,который в этом моторе явно не на низы.
получаем 603ft-lb или 816 нм.
осталось найти турбы под родной выхлоп , что на 2500 выкрутят 1.6кг избытка с эффективностью 75% чтоб воздух сильно не нагреть. потому как кулера наврядли будут спасать от кноков.и что на верхах не заткнут выхлопа с 600л.с . А еще мотор , который выдержит 15 градусов в области максимально вероятной детонации при 1.6 кг избытка

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:35 am
sergeynik
давай мыло отправлю несколько графиков от 2.7 которые при 1.7бара дают 700-750нм.от 4.2 этого не могу найтить.
турбы всегда на 4.2 были мелкими и с 4000 до 7000 мощность постоянна.
смесь кстате 12.5-12 угол в зоне 1.6бара 15* на отсечке при 0.9 33*

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:41 am
sergeynik
сервак запахал щас выложу
http://www.sergeynik.com/UROD500.jpg
это аллроад низ мотора сток, гбц с широким каналом. турбы гибрид рс4-тт225

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:46 am
sergeynik
а вот еще одна
http://www.sergeynik.com/RS4_8e.jpg
но без датчика темп масла поэтому отсечка на 6000
поршня джие 82.5мм шатуны ХЗ Н-образные, турбы рс4-зс6
http://www.sergeynik.com/vov.pdf

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:49 am
sergeynik
с рс6 а наврал там мах момента не на 2500 а на 3500
нашел график при 1 баре наддува 700нм

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:55 am
sergeynik
теже самые опеля 500нм с 2 литров наддув 1.7 все сток пока кулер+выхлоп
http://www.sergeynik.com/nikart.jpg

Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:22 am
Скиталец
sergeynik писал(а):теже самые опеля 500нм с 2 литров наддув 1.7 все сток пока кулер+выхлоп
http://www.sergeynik.com/nikart.jpg

на турбо-вазе вот лошадей 750 и что?
а едет со слов очевидцев как будто там не больше 300.

1100нм на 4.2 думаю реализовать можно. но для этого надо поработать с головой. укрепить низ. что то решить с поршнями.
правильные коллектора по впуску-выпуску.с правильными вастгейтами. турбы из разряда как минимум больших гт2871 или2876 на шариках , а стабильно ккк26\27, 30 или 35 гарретт или их аналоги.
и ни как не на 3500 и уж тем более на 2500. а намного выше.
только вот справится ли с этим мотроник. аллюминиевый блок и коробка?...
тут как и в любом другом моторе будь то 2.2 турбо от ауди. 4G63 или 6G72 от митцу, 2жз от тойоты или RB от ниссана ,вначале семимильными шагами и малой кровью за малые деньги , а потом каждая сотня лс и каждая сотня крутящего дается в разы тяжелее и дороже предыдущей

а по поводу сцепы на честные 900нм на 2.7 тт , о чем спрашивал человек в первом посту. не плохой вариант. который был в соседней ветке. и скорее всего самый правильный будет.
Изображение
Изображение

но думаю часто придется диски менять.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 8:56 am
sergeynik
не все не не совсем так,
2871 совсем не годится насколько понмю у нее предел 1.4бара.
все приведенные примеры едут и торкают на свой момент.
от того что поработать с головой момент тока потеряешь.
замены узкой гбц+колектор на широкую на 2.7 добавляет 40 сил сразу и минус 80 нм тк скорости потоков упали. наддувы при которых увеличение давления на 10% приводит к повышению момента на 20%у узкой гбц 1.3-1.4 бара у широкой 1.6-1.7 в этой точке в мотора мах момента и VE больше 100% от того что поработаешь с гбц тока все сдвинешь в зону более высоких оборотов и высоких наддувов.
мне кажется ты просто забыл как ведут себя около штатные моторы.
а у мотроника нет проблем с этим там теоритики постарались,навертели все что нада и не нада.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 8:58 am
sergeynik
по поводу сцепы много дисковой. пробовал спек 3 диска керамика ездить в городе невозможно даже учитавая что мотор был 4.2

Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:52 am
Скиталец
sergeynik писал(а):не все не не совсем так,
2871 совсем не годится насколько понмю у нее предел 1.4бара.
все приведенные примеры едут и торкают на свой момент.
от того что поработать с головой момент тока потеряешь.
замены узкой гбц+колектор на широкую на 2.7 добавляет 40 сил сразу и минус 80 нм тк скорости потоков упали. наддувы при которых увеличение давления на 10% приводит к повышению момента на 20%у узкой гбц 1.3-1.4 бара у широкой 1.6-1.7 в этой точке в мотора мах момента и VE больше 100% от того что поработаешь с гбц тока все сдвинешь в зону более высоких оборотов и высоких наддувов.
мне кажется ты просто забыл как ведут себя около штатные моторы.
а у мотроника нет проблем с этим там теоритики постарались,навертели все что нада и не нада.

В том то и дело , что бы достить честных 1100 нм(а это действительно очень мног)в реале ,что бы это ехало и правильно ,стабильно и надежно , что бы это ехало на свои 1100нм , а не на бумаге, в расчетах или на стенде,
надо поработать в первую очередь с мотором.
И хорошо ,если это действительно отработает мотроник. Просто иногда дешевле и правильнее выложить 2000 и больше американских денег , чем уповать на авось.
К примеру: для многих слово сухой картер ничего из себя не представляет, кроме теоретических познаний о нем. Во первых а зачем ? ведь и родная система и так не плохо работает, во вторых стоит не меряно, в третьих просто не достигли того края , когда это дешевле , не смотря на ее заоблачную стоимость

Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:56 pm
Руст
sergeynik писал(а):теже самые опеля 500нм с 2 литров наддув 1.7 все сток пока кулер+выхлоп
http://www.sergeynik.com/nikart.jpg


А сколько сил/момента переварит сток AZR на RS4 ?
Непонятно надо ли лезть в мотор если цель допустим 550 л.с./700 нм ?