Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:49 am
ждём.Topolini писал(а):Сейчас узнаю ценник на метериалы, позвоню челу, кто будет клеить и узнаю сколько он возьмёт за всё удовольствие.
ждём.Topolini писал(а):Сейчас узнаю ценник на метериалы, позвоню челу, кто будет клеить и узнаю сколько он возьмёт за всё удовольствие.
А пороги?Topolini писал(а):ценник 4000 (более 5 единиц) - 4500(менее 5 единиц) за каждый бампер (с элементами крепления), как-то не понял ценников на смолу, т.к. половина контор позакрывалась...
Аналогичные вопросы. И это... Это цены без материалов что ли? Или как?Patriot.msk писал(а):А пороги?
Бампера будут под эсочные арки?
на заказ только.Patriot.msk писал(а):А комплект есть такой? передний, задний, пороги.
+1. нет смысла сверлить дырки под саморезы, если можно на стекольный герметик.dimo61 писал(а):халтура ....
и под пороги набиваются килограммы грязи ....
по челолвечьи порог должен быть по всему периметру на стекольный герметик посажен ...
ту один раз зимой заедь в мой двор...где под дорогой теплотрасса поперёк ...и уедешь и без порогов и без бамперов ...
и так во всей остальной раше ...
да фигня все это. ничего с этими бамперами не происходит от снега. единственная их проблема, что они быстрее пескоструются и коцаются от камней и прочего мусора.TAXIst писал(а):Согласен. Такие бампера если и ставить то только на теплый сезон. На зиму онли оригинал
про пороги не спрашивал, т.к. вроде вопросов таких не задавалиPatriot.msk писал(а):А пороги?
Бампера будут под эсочные арки?
TAXIst писал(а):Аналогичные вопросы. И это... Это цены без материалов что ли? Или как?
Коллега! если вы внимательно посмотрите на "оригинальный" сейдловский порог, то там скрывается страшная тайна! с переди 2 отверстия под ответные дырки крепления переднего подкрылка, а с зади ещё один! Ни одного дополнительного отверстия в кузове ни кто не делает, а ещё он и без стекольного герметика отлично держится (двух сторонний скотч 3М в трёх полосках держит намертво, у всех на нём молдинги дверные клеят)и снять всегда можно не изуродовав накладку порогаRussianMan писал(а):+1. нет смысла сверлить дырки под саморезы, если можно на стекольный герметик.
Если насобирается желающих купить суммарно 5 бамперов, не важно перед или зад, то ценник 8 за паруTAXIst писал(а):ну за пару бамперов как я понял 9р (они в грунте под покраску). Верно? Что с порогами?
У меня стоят такие, смотрицца хорошо, тока гемороя с установкой много, они толще чем железные и отсюда все вытекающие, ставить тяжелее, чем пороги или бампер. Поворотники нормально не входят, реснички подфарные и т. д. , даже отбойники капота резиновые не поставишь уже. Так что это не бампер-пороги, из-за пары прорезей геморой наживать не советую.dimo61 писал(а):а матрицы от крыльев с жабрами остались?
почём крылья выйдут?
Мы не правильно Вас поняли видимо. Подумали что предлагается пороги прикручивать на саморезы в области двериTopolini писал(а):
Коллега! если вы внимательно посмотрите на "оригинальный" сейдловский порог, то там скрывается страшная тайна! с переди 2 отверстия под ответные дырки крепления переднего подкрылка, а с зади ещё один!