Страница 3 из 4

Добавлено: Пт авг 12, 2022 10:26 am
m50b20
jonn48 писал(а):Работает. Чуть допилить до совпадения каналов надо.
Спасибо ! Допилить не проблема )

Добавлено: Пт авг 12, 2022 11:23 am
Slesr
m50b20 писал(а):Не понял, "степень растет, а цековки..." ?

Конечно, много пилить нельзя, там и так огневой пояс небольшой
У тебя 29,6 компр высоты , минус пол пальца ,минус ухо шатуна минус зазор минус лужа или цековки.сколькр осталось?
Для чего процедура ? Или колена aan нету?

Добавлено: Пт авг 12, 2022 12:00 pm
m50b20
Slesr писал(а):У тебя 29,6 компр высоты , минус пол пальца ,минус ухо шатуна минус зазор минус лужа или цековки.сколькр осталось?
Для чего процедура ? Или колена aan нету?
Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)

Добавлено: Пт авг 12, 2022 4:54 pm
dimo61
jonn48 писал(а):Работает. Чуть допилить до совпадения каналов надо.
и выходы ранеров 1 и 5 цил в горячку турбины сгладить не помешает
1660311539837.jpg
1660311539837.jpg

Добавлено: Пт авг 12, 2022 5:07 pm
m50b20
dimo61 писал(а):и выходы ранеров 1 и 5 цил в горячку турбины сгладить не помешает

[ATTACH=CONFIG]71229[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]71230[/ATTACH]
Ага, спасибо !

Добавлено: Пт авг 12, 2022 6:07 pm
dimo61
ещё лучшую и очевидно более равномерную по цилиндрам продувку даст равнодлинный коллектор типа 5в1

Изображение
Изображение

Добавлено: Пт авг 12, 2022 6:18 pm
m50b20
dimo61 писал(а):ещё лучшую и очевидно более равномерную по цилиндрам продувку даст равнодлинный коллектор типа 5в1
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным !

Добавлено: Пт авг 12, 2022 10:04 pm
jonn48
dimo61 писал(а):ещё лучшую и очевидно более равномерную по цилиндрам продувку даст равнодлинный коллектор типа 5в1

Изображение
Изображение
С козырей ))))

Добавлено: Сб авг 13, 2022 12:21 pm
Nuclear81
Немного не по теме, но может тс тоже пригодится. Парни, какими гайками турбину прикручиваете к коллектору? Латунь, железо начинают откручиваться через и 400-600 км пробега и ухудшается приемистость. А с нижним расположением турбины - так вообще потеряешь ее.

Добавлено: Сб авг 13, 2022 7:49 pm
Slesr
m50b20 писал(а):Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
Чё и в турбо варианте не едет?
Ну вам виднее.интересно конечно видеть в законченном варианте и понять зачем все эти процедуры.

Добавлено: Вс авг 14, 2022 9:50 pm
dimo61
Nuclear81 писал(а):Немного не по теме, но может тс тоже пригодится. Парни, какими гайками турбину прикручиваете к коллектору? Латунь, железо начинают откручиваться через и 400-600 км пробега и ухудшается приемистость. А с нижним расположением турбины - так вообще потеряешь ее.
гайки откручиваются если даунпайп не закреплен на коробке(на штатное место) и после этого крепления нет кинематической развязки основной массы глушителя от даунпайпа ...это может быть гофра или "треугольник" с пружинами (как в стоке)...
оригинальные гайки 046 145 749 под ключ на 15 бессмысленно дороги (500р\шт),купил клиенту гайки М10 с пресс-шайбой , ключ 15[TABLE="class: fr-table fr-table-bordered fr-table-condensed ordersTables allOrdersListTable personalCabinetOrders, width: 100%"]
[TR="class: fr-text-middle allOrdersSeparatedOrder"]
[TD]Красная Этна[/TD]
[TD="class: fr-text-nowrap columnArticlePosition"]4599551-821[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
по 40р

Добавлено: Вс авг 14, 2022 10:04 pm
dimo61
jonn48 писал(а):С козырей ))))
;) ;) ;)

согласись, есть же недооценённость такой конструкции коллектора ....лепят всякое ...... без нормального воздушного фильтра...

Добавлено: Вс авг 14, 2022 10:45 pm
m50b20
dimo61 писал(а): ;) ;) ;)

согласись, есть же недооценённость такой конструкции коллектора ....лепят всякое ...... без нормального воздушного фильтра...
А можно позвонить, пару вопросов задать ? Или вацап ? Личка переполнена

Добавлено: Пн авг 15, 2022 6:56 pm
Nuclear81
[CENTER]dimo61
[/CENTER]Изображение,спасибо.

Добавлено: Пн авг 15, 2022 8:41 pm
CompBoy
m50b20 писал(а):Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
ставь колено 2.3 не дури голову

Добавлено: Пн авг 15, 2022 8:44 pm
CompBoy
можно быбло бы б на блоке 2.3 собрать. но шатуны надо менять

Добавлено: Сб авг 20, 2022 6:22 pm
m50b20
Подойдут ли масляные форсунки от AEL в блок AAN, насколько правильно будут работать и как их проверить ?

Добавлено: Вс авг 21, 2022 9:39 am
Slesr
m50b20 писал(а):Подойдут ли масляные форсунки от AEL в блок AAN, насколько правильно будут работать и как их проверить ?
Для своей работы( открытие~2,0бар) и геометрических размеров и времени там стоит пружина которая лопается от резкого дутья пистолетом. Короче замени их на новые.

Добавлено: Вс авг 21, 2022 2:53 pm
m50b20
Slesr писал(а):Для своей работы( открытие~2,0бар) и геометрических размеров и времени там стоит пружина которая лопается от резкого дутья пистолетом. Короче замени их на новые.
Возьму спецприблуду

2.0 примерно ?

Добавлено: Вс авг 21, 2022 3:12 pm
_ShurikeN
Воздухом бар-полтора. Жидкостью не пробовал.

https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... ortquattro)