Добавлено: Пт авг 12, 2022 10:26 am
Спасибо ! Допилить не проблема )jonn48 писал(а):Работает. Чуть допилить до совпадения каналов надо.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Спасибо ! Допилить не проблема )jonn48 писал(а):Работает. Чуть допилить до совпадения каналов надо.
У тебя 29,6 компр высоты , минус пол пальца ,минус ухо шатуна минус зазор минус лужа или цековки.сколькр осталось?m50b20 писал(а):Не понял, "степень растет, а цековки..." ?
Конечно, много пилить нельзя, там и так огневой пояс небольшой
Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 силSlesr писал(а):У тебя 29,6 компр высоты , минус пол пальца ,минус ухо шатуна минус зазор минус лужа или цековки.сколькр осталось?
Для чего процедура ? Или колена aan нету?
и выходы ранеров 1 и 5 цил в горячку турбины сгладить не помешаетjonn48 писал(а):Работает. Чуть допилить до совпадения каналов надо.
Ага, спасибо !dimo61 писал(а):и выходы ранеров 1 и 5 цил в горячку турбины сгладить не помешает
[ATTACH=CONFIG]71229[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]71230[/ATTACH]
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным !dimo61 писал(а):ещё лучшую и очевидно более равномерную по цилиндрам продувку даст равнодлинный коллектор типа 5в1
С козырей ))))dimo61 писал(а):ещё лучшую и очевидно более равномерную по цилиндрам продувку даст равнодлинный коллектор типа 5в1
Чё и в турбо варианте не едет?m50b20 писал(а):Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
гайки откручиваются если даунпайп не закреплен на коробке(на штатное место) и после этого крепления нет кинематической развязки основной массы глушителя от даунпайпа ...это может быть гофра или "треугольник" с пружинами (как в стоке)...Nuclear81 писал(а):Немного не по теме, но может тс тоже пригодится. Парни, какими гайками турбину прикручиваете к коллектору? Латунь, железо начинают откручиваться через и 400-600 км пробега и ухудшается приемистость. А с нижним расположением турбины - так вообще потеряешь ее.
jonn48 писал(а):С козырей ))))
А можно позвонить, пару вопросов задать ? Или вацап ? Личка переполненаdimo61 писал(а):![]()
![]()
согласись, есть же недооценённость такой конструкции коллектора ....лепят всякое ...... без нормального воздушного фильтра...
ставь колено 2.3 не дури головуm50b20 писал(а):Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
Для своей работы( открытие~2,0бар) и геометрических размеров и времени там стоит пружина которая лопается от резкого дутья пистолетом. Короче замени их на новые.m50b20 писал(а):Подойдут ли масляные форсунки от AEL в блок AAN, насколько правильно будут работать и как их проверить ?
Возьму спецприблудуSlesr писал(а):Для своей работы( открытие~2,0бар) и геометрических размеров и времени там стоит пружина которая лопается от резкого дутья пистолетом. Короче замени их на новые.