Страница 3 из 4

Добавлено: Чт май 27, 2010 3:13 pm
aal555
dimo61 писал(а):376001 - 2100 - 3 247р

а что это? минимальная цена? экзист? сколько дней?
возможно тебе заказать усиленные сайленты в эти аморты?

Добавлено: Пт май 28, 2010 5:07 am
dimo61
aal555 писал(а):а что это? минимальная цена? экзист? сколько дней?
возможно тебе заказать усиленные сайленты в эти аморты?

это НЕ экзист .... это по "моим " каналам ...


что значит" усиленные сайленблоки в аммортизаторы" ? аммо-р это отдельно проданный "патрон" в стойку ...

Добавлено: Сб май 29, 2010 7:11 pm
aal555
тьфу мля, запуталься... :)
я ж про задние аморты
351020 - это они? вот на них то я и спрашивал про усиленные сайленты.

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:18 pm
Denri
Народ, всё конечно здорово, но прочитав 5 страниц так и не понял, какие амортики брать :) Правый вытек нах, буду менять передние, а может заодно и здние. Дэнег как всегда нэ хватаетъ, если можно побюджетнее варианты ;)

Киньте плиз несколько номерков на экзисте, чтобы соориентироваться.. Интересуют и передние и задние. Передние в пределах 2500 где-то, зад вообще не знаю, т.к. не менял еще )

СПАСИБО )

Добавлено: Пн май 31, 2010 1:21 pm
dimo61
зад вполне гуд
341206 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 3 446,54р.



перед
376001 Картридж двухтрубный газовый "Ultra-SR" 2 696,98р.
366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 188,68р.

Добавлено: Пн май 31, 2010 1:27 pm
Denri
dimo61 писал(а):зад вполне гуд
341206 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 3 446,54р.



перед
376001 Картридж двухтрубный газовый "Ultra-SR" 2 696,98р.
366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 188,68р.



Пасиб, перед закажу сейчас. А зад по деньгам никак не подвинется? ;)

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:30 pm
dimo61
Denri писал(а): А зад по деньгам никак не подвинется? ;)
подвинется... ещё же сразу усиленные сайлеблоки переделать лучше ...

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:36 am
Andronoidd
dimo61 писал(а):

перед
376001 Картридж двухтрубный газовый "Ultra-SR" 2 696,98р.


заказал себе такие :)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:11 pm
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):заказал себе такие :)


У Ачетыреча хоть? А то у него по вменяемым ценам они.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:42 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):У Ачетыреча хоть? А то у него по вменяемым ценам они.


у него закончились, в экзисте заказал, 2580

Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:18 am
Vitos
Да!Погорячился я в 5-том посту насчет 40тыс полет нормальный!Разобрал я свои стойки! аммом хана:сами аммо сухие но без газа!вот так :D

Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:25 am
dimo61
Vitos писал(а):Да!Погорячился я в 5-том посту насчет 40тыс полет нормальный!Разобрал я свои стойки! аммом хана:сами аммо сухие но без газа!вот так :D

старый способ...
вытягиваешь шток...вдоль штока подсальник просовываешь тупую иглу....спускаешь остатки "газа" ...получаешь "маслянный" аммо ....прокачиваешь как обычно ...несмотря на люфт штока в направляющей(он по любому уже будет) поездить в ожидании новых аммо можно ....

Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:32 am
Vitos
dimo61 писал(а):старый способ...
вытягиваешь шток...вдоль штока подсальник просовываешь тупую иглу....спускаешь остатки "газа" ...получаешь "маслянный" аммо ....прокачиваешь как обычно ...несмотря на люфт штока в направляющей(он по любому уже будет) поездить в ожидании новых аммо можно ....

Дима где-же ты раньше был! :) Я уже собрал!в наличие были только боже!я их и купил!Как Ден раньше писал что боже как рулетка!Ну вот я снова на них поставил! :D :D

Добавлено: Вс июн 06, 2010 11:01 pm
Andronoidd
Поставил Каябы ультра ср, очень понравились!

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:11 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):подвинется... ещё же сразу усиленные сайлеблоки переделать лучше ...

Дим, а что там про сайлентблоки усиленные было? Заказал Каябу Эксель-Жэ на зад, вспомнил про сайленты ты упоминал.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:59 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Дим, а что там про сайлентблоки усиленные было? Заказал Каябу Эксель-Жэ на зад, вспомнил про сайленты ты упоминал.

сразу разрезать родную "короткую" трубку сайлеблока ...вварить туда трубку подлиннее,и запресовать в неё "длинный" сайленблок(60мм)можно использовать от задней балки ваз 09 с переточкой диаметра....такие сайленты и полиуретановые есть ...


по такому принципу ,как на фото ...


надеюсь 341206 ,а не 341205 заказал ?

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:22 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):сразу разрезать родную "короткую" трубку сайлеблока ...вварить туда трубку подлиннее,и запресовать в неё "длинный" сайленблок(60мм)можно использовать от задней балки ваз 09 с переточкой диаметра....такие сайленты и полиуретановые есть ...


по такому принципу ,как на фото ...


надеюсь 341206 ,а не 341205 заказал ?

Ага, 341206 заказал.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:39 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):сразу разрезать родную "короткую" трубку сайлеблока ...вварить туда трубку подлиннее,и запресовать в неё "длинный" сайленблок(60мм)можно использовать от задней балки ваз 09 с переточкой диаметра....такие сайленты и полиуретановые есть ...


по такому принципу ,как на фото ...


надеюсь 341206 ,а не 341205 заказал ?


А ты с сайлентом от 08 не попутал? В балке другой вроде стоит... Может быть это сайлент с 08 аммортизатора заднего?

Добавлено: Ср июн 23, 2010 3:38 pm
TAXIst
У меня задние бильштайны погибли смертью храбрых((( Ребята знакомые уговаривают попробовать переделать их под 08 начинку целиком. Т.е. имеется в наличии 2 мертвых амморта, есть идея переделать их в масленные. Это колхоз бесспорно, но при условии плохого качества того что продают новым это вполне жизнеспособный вариант. По крайней мере этот человек делал мне подвеску на 8 боевую, 4 года я бед не знал.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:49 pm
dimo61
TAXIst писал(а):А ты с сайлентом от 08 не попутал? В балке другой вроде стоит... Может быть это сайлент с 08 аммортизатора заднего?

именно от балки .. он на 12мм болт ... и написано же ....переточен по наружнему диаметру....

TAXIst писал(а):У меня задние бильштайны погибли смертью храбрых((( Ребята знакомые уговаривают попробовать переделать их под 08 начинку целиком. Т.е. имеется в наличии 2 мертвых амморта, есть идея переделать их в масленные. Это колхоз бесспорно, но при условии плохого качества того что продают новым это вполне жизнеспособный вариант. По крайней мере этот человек делал мне подвеску на 8 боевую, 4 года я бед не знал.


усилие сжатия зада тоже побольше делай .... и на отбой максимум ...

только чтобы на правильном "жидком " масле ,без загущения, только на дросельных отверстиях ...

шток потолще ,если есть варианты...(16мм и больше)