Добавлено: Чт май 27, 2010 3:13 pm
а что это? минимальная цена? экзист? сколько дней?dimo61 писал(а):376001 - 2100 - 3 247р
возможно тебе заказать усиленные сайленты в эти аморты?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а что это? минимальная цена? экзист? сколько дней?dimo61 писал(а):376001 - 2100 - 3 247р
это НЕ экзист .... это по "моим " каналам ...aal555 писал(а):а что это? минимальная цена? экзист? сколько дней?
возможно тебе заказать усиленные сайленты в эти аморты?
dimo61 писал(а):зад вполне гуд
341206 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 3 446,54р.
перед
376001 Картридж двухтрубный газовый "Ultra-SR" 2 696,98р.
366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 188,68р.
подвинется... ещё же сразу усиленные сайлеблоки переделать лучше ...Denri писал(а): А зад по деньгам никак не подвинется?![]()
dimo61 писал(а):
перед
376001 Картридж двухтрубный газовый "Ultra-SR" 2 696,98р.
У Ачетыреча хоть? А то у него по вменяемым ценам они.Andronoidd писал(а):заказал себе такие![]()
Patriot.msk писал(а):У Ачетыреча хоть? А то у него по вменяемым ценам они.
старый способ...Vitos писал(а):Да!Погорячился я в 5-том посту насчет 40тыс полет нормальный!Разобрал я свои стойки! аммом хана:сами аммо сухие но без газа!вот так![]()
Дима где-же ты раньше был!dimo61 писал(а):старый способ...
вытягиваешь шток...вдоль штока подсальник просовываешь тупую иглу....спускаешь остатки "газа" ...получаешь "маслянный" аммо ....прокачиваешь как обычно ...несмотря на люфт штока в направляющей(он по любому уже будет) поездить в ожидании новых аммо можно ....
Дим, а что там про сайлентблоки усиленные было? Заказал Каябу Эксель-Жэ на зад, вспомнил про сайленты ты упоминал.dimo61 писал(а):подвинется... ещё же сразу усиленные сайлеблоки переделать лучше ...
сразу разрезать родную "короткую" трубку сайлеблока ...вварить туда трубку подлиннее,и запресовать в неё "длинный" сайленблок(60мм)можно использовать от задней балки ваз 09 с переточкой диаметра....такие сайленты и полиуретановые есть ...BlindHorse писал(а):Дим, а что там про сайлентблоки усиленные было? Заказал Каябу Эксель-Жэ на зад, вспомнил про сайленты ты упоминал.
Ага, 341206 заказал.dimo61 писал(а):сразу разрезать родную "короткую" трубку сайлеблока ...вварить туда трубку подлиннее,и запресовать в неё "длинный" сайленблок(60мм)можно использовать от задней балки ваз 09 с переточкой диаметра....такие сайленты и полиуретановые есть ...
по такому принципу ,как на фото ...
надеюсь 341206 ,а не 341205 заказал ?
А ты с сайлентом от 08 не попутал? В балке другой вроде стоит... Может быть это сайлент с 08 аммортизатора заднего?dimo61 писал(а):сразу разрезать родную "короткую" трубку сайлеблока ...вварить туда трубку подлиннее,и запресовать в неё "длинный" сайленблок(60мм)можно использовать от задней балки ваз 09 с переточкой диаметра....такие сайленты и полиуретановые есть ...
по такому принципу ,как на фото ...
надеюсь 341206 ,а не 341205 заказал ?
именно от балки .. он на 12мм болт ... и написано же ....переточен по наружнему диаметру....TAXIst писал(а):А ты с сайлентом от 08 не попутал? В балке другой вроде стоит... Может быть это сайлент с 08 аммортизатора заднего?
усилие сжатия зада тоже побольше делай .... и на отбой максимум ...TAXIst писал(а):У меня задние бильштайны погибли смертью храбрых((( Ребята знакомые уговаривают попробовать переделать их под 08 начинку целиком. Т.е. имеется в наличии 2 мертвых амморта, есть идея переделать их в масленные. Это колхоз бесспорно, но при условии плохого качества того что продают новым это вполне жизнеспособный вариант. По крайней мере этот человек делал мне подвеску на 8 боевую, 4 года я бед не знал.