Страница 3 из 3
Добавлено: Пн май 03, 2010 8:49 pm
Kenny-rus
dimo61 писал(а):у меня тупо бъётся
те которых 8 штук ,№ 11, 8E0 505 172 B Сайлентблок задней подвески(кулаков) 3дн 1 432,17р\шт
задних верхних рычагов для эс 6 ( 4 штуки)№8 4B0 505 185 Опора резинометаллическая 2дн 422,14р.
С/б задних нижних рычагов внутр. задние №3 на рисунке 4B0511523 Втулка задней подвески 13дн 647,33р.
под №2 с рычагом .... но ты уже увидел ,что они драные ?можно снять этот конец рычага ,и "понапрягать"-погнуть ось сайленблока ,посмотреь ,рваный или нет ...
на сайленте может увидишь номер ...который правда может не биться ,но может он одинаковый с №11 ?
на А8 умирали раньше сайленты кулака,внутренние рычагов более живучие ..
----------------------------------------------------------------------------
S6 quattro 09.99 - 01.05 340лс 4172 8цил ANK, AQJ
BILSTEIN - B6 SPORT
перед : BE5-6508
зад : BE5-6509
уж не знаю какие аммо, ТЫ нашёл,но эти
BE5-6508 3дн 7 103,20р.
BE5-6509 3дн 5 633,20р.
но у вас есть представитель другой компании ....г. Киров Рылов Михаил
тел. 8-922-663-96-95 ,он их возьмёт дешевле пятака каждый,ну а продаст почём, потом расскажешь ...

и зачем ходить в экзист? ты должен быть зарегестрирован,и заказывать ,через интернет ...если пришёл,в офис,значит "лох" с улицы,и впаривают,по цене с накруткой ...
я конечно не видел твою машину,но могу сказать не глядя,что по сравнению с В6 ,у тебя и передние аммо уже "конченные" ...
Слишеом много непонятного))) Я в машина мало разбираюсь, и по мере набираюсь опыта. Вообще не представляю как отличить разбитую подвеску от не разбитой. Осмотр подвески делали без меня, в дорогом сервисе, по этому я им не верю, гаража у меня нет и смотреть машину негде. На данный момент меня беспокоит только, то что когда еду по дороге каждая кочка отдается в салоне. А когда тормозишь на неровностях, звук как автоматная очередь вообще. Перед точно убитый. Сзади уже заменяны втулки стабилизатора и стойки стабилизатора, с зади звуков больше не надлюдалось. Как определить что аммо уже сдохли? Обычно говорят что если сырые то сдохли. Они сухие. Первы раз осмотр делал в другом сервисе. ТАм сказали что подвеска живая, всё сидит ровно и без нареканий, откуда звуки такие они несмогли сказать. Вот я и думаю кому верить вообще. Придётся самому искать подъемник где нибудь и осматривать с кем нибудь. Или снова в нижний поеду чтобы сделали))) а то у нас сервисы ничего не умеют так и бабок дерут.
В экзисте я зареген и заказ делаю с инета, а оплачиваю у них и забираю только у них в офисе. А подвеску я в глаза не видел поэтому в офис поехал, ибо вообще не понимаю что брать надо. Я же не механик, я вообще программист))).
А амортизаторы которые я указал это сайт
http://www.kompag.ru я просто запрос оставил у них они и ответили.
Что за аммо B6?

ops: я вообще этим первый раз занялся. хочу что то среднее чтобы не жёсткая была и не мягкая. А то у нас дорог совсем нет. Жёсткая сломается сразу а на мягкой буду скакать как конь, уже проверил на бывшей s4.
Добавлено: Вт май 04, 2010 7:48 am
dimo61
Kenny-rus писал(а):Слишеом много непонятного
Как определить что аммо уже сдохли? Обычно говорят что если сырые то сдохли. Они сухие.
А амортизаторы которые я указал это сайт
http://www.kompag.ru я просто запрос оставил у них они и ответили.
Что за аммо B6?

ops: я вообще этим первый раз занялся. хочу что то среднее чтобы не жёсткая была и не мягкая. А то у нас дорог совсем нет. Жёсткая сломается сразу а на мягкой буду скакать как конь, уже проверил на бывшей s4.
а как тебе передать весь опыт ремонта в двух словах? гы... книгу написать ?
то что сухие не показатель...машина после качка вниз,в "идеале" должна только"вязко,замедленно" подняться до положения равновесия ,и не подниматься выше точки равновесия с затухающими колебаниями ....
заводские (оригинальные) аммо на ауди , в большинстве - ацтой ...они настроены для идеальных дорог....и поэтому СЛИШКОМ мягкие ...
на
http://www.kompag.ru думаю просто указали аммо которые по "типу" ,но не характеристикам, подходят ....ибо они там "торгуют", а не разбираются ,что куда ...
блин,ну если ты ПРОГРАММИСТ,то должен очевидно знать,что такое "яндекс" ?
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=BILSTEIN+-+B6+SPORT&lr=51
на херовых дорогах ,нельзя иметь мягкие аммо .... их пробивать на ямах-кочках будет ....аммо ДОЛЖНЫ быть энергоёмкими ... т.е. жёскими ....
сломается - бракованная,плохо сделанная подвеска ,а не жёская ...
делать "хэнд-мэйд" рычаги ...жёские аммо...колёса побольше размером ...(шириной и профилем ,при минимально возможном диаметре)
Добавлено: Вт май 04, 2010 7:50 am
Sechan
Мне В6 определенно нравятся, в меру жесткие. При разгонах и переключениях морда вобще никуда не поднимается. Даже как-то разгон что-ли чуть интенсивнее стал за счет уменьшения раскачки.
Добавлено: Вт май 04, 2010 10:07 am
Kenny-rus
dimo61 писал(а):а как тебе передать весь опыт ремонта в двух словах? гы... книгу написать ?
то что сухие не показатель...машина после качка вниз,в "идеале" должна только"вязко,замедленно" подняться до положения равновесия ,и не подниматься выше точки равновесия с затухающими колебаниями ....
заводские (оригинальные) аммо на ауди , в большинстве - ацтой ...они настроены для идеальных дорог....и поэтому СЛИШКОМ мягкие ...
на
http://www.kompag.ru думаю просто указали аммо которые по "типу" ,но не характеристикам, подходят ....ибо они там "торгуют", а не разбираются ,что куда ...
блин,ну если ты ПРОГРАММИСТ,то должен очевидно знать,что такое "яндекс" ?
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=BILSTEIN+-+B6+SPORT&lr=51на херовых дорогах ,нельзя иметь мягкие аммо .... их пробивать на ямах-кочках будет ....аммо ДОЛЖНЫ быть энергоёмкими ... т.е. жёскими ....
сломается - бракованная,плохо сделанная подвеска ,а не жёская ...
делать "хэнд-мэйд" рычаги ...жёские аммо...колёса побольше размером ...(шириной и профилем ,при минимально возможном диаметре)
Прямо кружок "сделай сам")) инструкция по рычагам есть?
Я как программист пользуюсь не яндексом а гуглом, не подумал поискать, потому что вы тут везде на сленге пишите и я понимаю только 50% из сказанного. Вчера читал про то как кто то там беху делал m30, вот читаешь вроде на русском а нифига не ясно. Блин у меня и так 225\45R17 резину еле нашел на лето. а если R18 ставить то там опять выкладывать сумму под 50 тыс. А у меня щас деньги в другой машине. Может есть куда спихнуть mazda 6 mps 2006г?
Как я понимаю их надо менять все 4. Очень печально это

двадцатка только на 1 амортизаторы... Неполучиться похоже дешево отделаться от подвески.
Мне В6 определенно нравятся, в меру жесткие. При разгонах и переключениях морда вобще никуда не поднимается. Даже как-то разгон что-ли чуть интенсивнее стал за счет уменьшения раскачки.
А у меня нет никакой раскачки)) она просто едет без всяких опусканий и подъемов кузова. вот s4 любила присядать)).
Добавлено: Вт май 04, 2010 10:28 am
dimo61
Kenny-rus писал(а): инструкция по рычагам есть?
Блин у меня и так 225\45R17 резину еле нашел на лето. а если R18 ставить то там опять выкладывать сумму под 50 тыс. А у меня щас деньги в другой машине.
Может есть куда спихнуть mazda 6 mps 2006г?
какая инструкция ? мастер у меня в городе живёт...
225\44\17 это "маленькая" резина ....это для очень хороших дорог...
и где я написал про 18" ... наоборот....если можно ставить 16" ,то на них по ямам и нужно ездить ...типа 245\50\16 ....за счёт ширины и наружнего диаметра,неплохая энергоёмкость покрышки получается ...
на А8D2 поставили 245\50\17 ...заметно мягче поехала сразу ...
6мпс - на авто сру , их клуб и из рук в руки ....очевидно...
Добавлено: Вт май 04, 2010 5:11 pm
Kenny-rus
Перезвонил мне значит Михаил и сказал, передние 2 тыс, задние 1900 что ли. На мой вопрос это B6? он ответил что нет, это другие аммо... Как то они дороговато выходят, может есть еще что нормально но не за ~25 тыс?
Добавлено: Вс май 09, 2010 11:25 pm
Vetal_36
Kenny-rus писал(а):Блин у меня и так 225\45R17 резину еле нашел на лето
тебе надо было лучше 245\45R17 на крайняк 235\45R17, у тебя арки здоровые, встанет отлично.
Kenny-rus писал(а):Перезвонил мне значит Михаил и сказал, передние 2 тыс, задние 1900 что ли. На мой вопрос это B6? он ответил что нет, это другие аммо... Как то они дороговато выходят, может есть еще что нормально но не за ~25 тыс?
KYB Ultra-SR, помягче будут по идее чем В6 Бильштайны, и дешевле на много.
Если кому интерестно, есть ещё интерестный интернет магазинчик,
http://online.emex.ruЦены на многие товары оооочень вкусные, Экзист отдыхает.
Добавлено: Вт май 11, 2010 11:03 am
Kenny-rus
У нас капряг какой то с резиной, нихрена нет. Я такие то еле нашел и обошлись они мне в 21 тыс типа с распродажи
Добавлено: Сб май 15, 2010 1:53 pm
Kenny-rus
может код кояб скинете?
Добавлено: Вс июн 27, 2010 1:35 pm
Kenny-rus
А опортные подшипики какие ставить вместе с B6?
Добавлено: Вс июн 27, 2010 1:42 pm
dimo61
Kenny-rus писал(а):А опортные подшипики какие ставить вместе с B6?
а где в твоей четырёхрычажке "опорные подшипники"?
Добавлено: Вс июн 27, 2010 2:59 pm
Kenny-rus
ну мало ли)) я решил B6 поставить, рубен советовал кони купить, метаюсь до понедельника. По деньгам примерно одинаково. Интересно сколько со скидкой вип будет. Купил карту VW club за 120р.
С/б задних нижних рычагов внеш, может такиже как на #11, по рисунку одинаковые так то.
Добавлено: Вс июн 27, 2010 3:11 pm
Frooshontey
Извините что не в своей теме... А кто нибудь с винтовыми китами ХР дело имел? Я планирую заказать на след неделе...44000 месяц доставка...
Добавлено: Вс июн 27, 2010 3:11 pm
slavik
Kenny-rus привет видел твою эску у нас в Нижнем весит у Рубца.Злой агрегат!
P.S.Все проблемы решили с ней?Кажется там что то с электрикой было.
Добавлено: Вс июн 27, 2010 3:24 pm
Kenny-rus
Хеее спалили меня))) Да всё починили, щас подвеску делаю и в плёнку затягивать буду. Мне местные умельцы начинили там такого что к рубену уехал. Приехал из нижнего, мерял компрессию, сказали что низкая, потом померял в другом месте оказалось там напиздел прибор и всё в порядке. Волосы седые от такого могут появиться... Свечи новые поставил и летаю.
P.S. Какие аммо лучше брать для бездорожья кировской области? кто еще знает по этим с\б 8e0 505 172b, они только одни в комплекте есть. Оригинал ппц стоит. есть смысл ставить что то другое? Например поискать полиуретан, он лучше или нет?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:01 am
_ShurikeN
Подниму тему.
Есть желание пореже залезать в слабую переднюю подвеску бочки c не очень легким R5. Я не гонсчег, просто подзаебся менять передние амортизаторы.
Спасет ли меня тупо пара Koni
8610-1262Sport или стоит вложить немного времени в колхоз переднего "сапога" под установку соточных амортов?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:09 am
dimo61
у соточного аммо шток толще ,значит аммо на изгиб (в макферсоне) будет иметь больший запас прочности..
но нужно решать вопрос с опрным подшипником