Страница 3 из 5
Добавлено: Чт май 06, 2010 1:46 pm
Sechan
Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?
Добавлено: Чт май 06, 2010 6:18 pm
RussianMan
Sechan писал(а):Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?
так сначала вкладыши становятся фальгой, а потом поршневая. поэтому надо решать вопросы со вкладышами их смазкой
Добавлено: Чт май 06, 2010 6:36 pm
a200tq
Sechan писал(а):Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?
Угу. собственно поршни свои 500 сил потянут. шатуны-вкладыши нет.
Добавлено: Пт май 07, 2010 5:49 am
Sechan
А 360-370 сил выдержат вкладыши и шатуны родные ? При условии что мотор не укатаный.
Добавлено: Пт май 07, 2010 8:42 am
Sechan
RussianMan писал(а):так сначала вкладыши становятся фальгой, а потом поршневая. поэтому надо решать вопросы со вкладышами их смазкой
А как решается вопрос с их смазкой ?
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:23 am
a200tq
Sechan писал(а):А 360-370 сил выдержат вкладыши и шатуны родные ? При условии что мотор не укатаный.
По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:36 am
Sechan
a200tq писал(а):По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.
Все ясно, спасиб Аркадий!
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:42 am
Dimas
a200tq писал(а):По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.
Я знаю
и не один
Наша гонка на стоковых поршнях
Смотря какое топливо можешь себе позволить
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:55 am
dimo61
Dimas писал(а):Я знаю
и не один
Наша гонка на стоковых поршнях
Смотря какое топливо можешь себе позволить
и какое топливо по вашему опыту желательно?
разговор о эвридэй ....
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:06 am
Dimas
Эвридэй
Rs2 моя 376 лс с 1998 года по 2009
150ткм, полет нормальный
Сейчас на ее ките S6 AAN 20 ткм уже, полет нормальный
Про поршни кс
На гонке поршни стоковые держат 700+
топливо 107
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:08 am
a200tq
Dimas писал(а):Я знаю
и не один
Наша гонка на стоковых поршнях
Смотря какое топливо можешь себе позволить
Все знают, что где то они есть, моторы с 350+ лс и живущие по 50ккм и выше. Но вот где они...Пока все что я вижу тут-это горы взорванных блоков и бесконечное висение на подъёмнике.
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:17 am
Владимир Васильевич
какая тогда альтернатива сток вкладышам????если говорите они мрут.
Яб даж сказал что решающим фактором в жизни вкладыша является момент а не мощность.
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:37 am
Sechan
Еще вопрос тогда. у ADU и AAN поршни одинаковы по крепости, шатуны?
Добавлено: Пт май 07, 2010 11:30 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Яб даж сказал что решающим фактором в жизни вкладыша является момент а не мощность.
Угу, согласен полностью. Поэтому наверное можно хитрую бустовую прошивку написать чтоб она не овербустилась сильно, а постепенно к концу поднимала наддув. тогда наверное реально долгоживущие 350 лс получить.
Альтернатива вклдышам-вроде от тди ставят, они на миллиметр шире.
Добавлено: Пт май 07, 2010 12:13 pm
BlindHorse
Рубен на раллийке 350 сил катает с вкладышами даже не AAN, а AAR и ничего им не делается.
Добавлено: Пт май 07, 2010 12:24 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Рубен на раллийке 350 сил катает с вкладышами даже не AAN, а AAR и ничего им не делается.
Масса у раллийки какая, и зацеп какой по гравию. И потом я насколько понял там рефреш мотора идет регулярно.
Добавлено: Пт май 07, 2010 3:34 pm
Владимир Васильевич
эх,чеж мне никто не сказал что када я мотор собирал про дизельные вкладыши((((
все в один голос кричали колбен спуттер-и будет счастье
Добавлено: Пт май 07, 2010 4:35 pm
Koresh
так че реально от ТДИ ставят? от какого конкретно? у кого-нить стоят такие?
Добавлено: Пт май 07, 2010 5:04 pm
a200tq
Koresh писал(а):так че реально от ТДИ ставят? от какого конкретно? у кого-нить стоят такие?
Да помоему от всеми любимых ААТ, AEL
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:55 pm
anton 44
а кто ставил то? мне еще актуально. хотел поставить оригинал ааn, но если такие расклады, то и дизельные можно впульнуть. они только шириной отличаются? остальные параметры одинаковые?