Добавлено: Вс сен 29, 2019 11:25 pm
Другу когда на 2.3 январь вкорячили настройщик сказал что зря поставили, нужно было меньше кубатуру ставитьNailTimVideo писал(а):Да по стандартной схеме - Bosch 107ые, что 192куба.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Другу когда на 2.3 январь вкорячили настройщик сказал что зря поставили, нужно было меньше кубатуру ставитьNailTimVideo писал(а):Да по стандартной схеме - Bosch 107ые, что 192куба.
на гражданском топливе на 5 цилиндрах это 160-170 сил, если не открывать на постоянноtema110 писал(а):Другу когда на 2.3 январь вкорячили настройщик сказал что зря поставили, нужно было меньше кубатуру ставить
добрый совет: никогда не ставь датчик температуры во вставку в разрез шлангаNailTimVideo писал(а):Плюс надо вставку под ДТОЖ поставить в разрез шланга с гбц.
Блинский! Вот именно так и хотел сделать! Точнуть на станке вставку и приварить гайку под датчик.Falcon писал(а):добрый совет: никогда не ставь датчик температуры во вставку в разрез шланга
охлаждайка убежит тихонько, и не узнаешь
на фланце же еще место должно быть на датчик aфтеркулингаNailTimVideo писал(а):Блинский! Вот именно так и хотел сделать! Точнуть на станке вставку и приварить гайку под датчик.
Так как с родного фланца 2-контактный нужен на мозги VEZ и КЕ (несмотря на то что он кастрирован частично), а 4-контактный на климат и приьорку.
побаиваюсь пока цепляться к одному из них, чтоб не навредить показаниям.
Разве что с климата...он менее значим из всех 4 узлов, если говорить о точности.
А он не на фланце.Falcon писал(а):на фланце же еще место должно быть на датчик aфтеркулинга
Привет. Ты уверен в назначении контактов датчика? Откуда инфу брал?NailTimVideo писал(а):А он не на фланце.
Датчик температуры подкапотного пространства находится на кронштейне над клапанной крышкой рядом с трамблёром.
Тоже искал вчера фланцы под несколько датчиков - не нашел.
Есть таки шанс взять контакт с 3-4контактного. Почитал, действительно один контакт приборка, второй лампа перегрева, третий на кондей. С кондейного жгута взять и тарировку прописать в Январе. Будет минимум колхоза.
С верхнего датчика идет сигнал на топливные мозги (которые кастрированы отчасти ибо Январь топливом рулит).Eisbar писал(а):Привет. Ты уверен в назначении контактов датчика? Откуда инфу брал?
В оригинале на патрубке ОЖ 2 датчика: сверху 2-контактный, снизу - 4-контактный, где уже давно 3 контакта только задействованы.
С какого датчика идёт сигнал на мозги для работы двигателя?
Там не столько уже безопасности.PRO-vokator писал(а):A Про контен то зачем убрал ? безопастность ведь ...