Страница 3 из 5
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:10 pm
Владимир Васильевич
я его 4й год знаю и пользую(я про лавр)-нареканий,недовольств нет.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:49 pm
KOC
мое мнение winn,s на порядок лучше справляется
тестил даже ради эксперемента на снятых поршнях
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:50 pm
Владимир Васильевич
винс на порядок дороже)))
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:51 pm
KOC
тады можна водой из под крана она ваще халявная )))
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:52 pm
Владимир Васильевич
ну если капельницу делать то можно и водой.Токаб с дозировкой не промахнуться.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Patriot.msk
Каким wynn'sом то? Их же много разных.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:59 pm
KOC
версия для ауди
Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:59 pm
Dennis
я вот такой штукой пользуюсь - очень доволен
знакомому зделал такую раскоксовку
до 11 11 6 11
после 12 13 12 13
nissan primera 1994 год
http://www.youtube.com/watch?v=u3s0nJ3pFHY&feature=related
Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:49 pm
Edler
Нашел у Юры фотки наглядные


Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:36 am
Бешеный
Patriot.msk писал(а):Лёха, признавайся, ты зубы вообще не чистишь?
Ты задницу вытераешь? Или в промежуток какого времени делаешь раскоксовку? Мотору из Японии будешь делать раскоксовку?

Интернетный герой.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:38 am
Бешеный
Владимир Васильевич писал(а):Он меняет на новые)))))
Звучит как *Акела промахнулся,а мы уйдём на север*.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:40 am
Бешеный
А ну ка спецы расчитайсь на раз два.)))))))
Добавлено: Ср окт 13, 2010 1:28 am
Владимир Васильевич
да ладно тебе,всеж без обид)
Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:42 am
100s6
чессговоря *раскоксовку* делал два раза в жизни--- в 1986,на первой своей ВАЗ011 при пробеге около 100ткм и в 2002 после приезда на фау8 из Фрайбурга,пробег *фаушки* был около 450 000(машину почти подарили) .оба раза впечатления были положительные.
жор масла однозначно становился меньше!!!
на нынешней эс6 AAN 96года пока об этом не задумывался,т.к масло между заменой ( 9-10ткм) доливаю всего поллитра и это при пробеге 305 000.
масло заливаю со дня прихода паровозом эс6 из Италии только вальволин 5-50 синтетик зимой- или 10-60семисинтетик- летом(оба из серии рэйсинг)
ни в какие присадки не верю,считаю ,что лучше чаще менять масло.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:13 am
Гриценко Вячеслав
У масла есть такой параметр, называется "зольность". Берется определенная порция, взвешивается, потом сжигается. Остается несгораемый остаток. Зола. Для минеральных порядка 0,3 %. При сгорании масла в двигателе внутренного сгорания ( а от этого никуда не денешься) эта зола накапливается там, откуда естественным образом при работе мотора удалиться не может. В частности в канавках поршневых колец. И вымыть ее оттуда - святое дело. Вреда никакого. Только одна польза. Другое дело что, конечно, это не панацея. А про присадки. Как в них можно не верить, если они в каждом масле есть? Моющие, антиокислительные ну и другие какие не знаю. А может кто помнит. Сам Михал Сергеич Горбачев говорил про эффект безизносности. Который присутствует в компрессорах холодильников. 20 лет работы, а износа - "ноль". Из-за того, что медь трубок или чего там еще переносится по системе и "залечивает" возникшие дефекты
Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:40 am
Patriot.msk
Залил масло, через 1000км сделал раскоксовку - масло стало коричневое. Залил промывку, которая к лавру прилагается "пятиминутка" типа - слил абсолютно чёрное масло. Почему масло почернело так сильно так быстро? Потому что присадка-промывка содержит столько промывочных веществ, что в масло столько добавлять нельзя, из-за катастрофического падения предельных нагрузок.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:19 pm
felb
Если есть подобные признаки "до 11 11 6 11", стоит мыть, ну а если везде "12" , какой смысл?
... "Почему масло почернело так сильно так быстро? Потому что присадка-промывка содержит столько промывочных веществ, что в масло столько добавлять нельзя, из-за катастрофического падения предельных нагрузок." с Patriot. msk
При последней сборке движка с 6-ти литров масла осталось 300 мл мимо ушло не больше 100-200 мл , получается (с учётом большого фильтра) 500-700мл где то в моторе и при замене там и "живут"

. А нужны они там с какими то супер моющими веществами?
Если возникла необходимость мыть, я бы масло поменял 2 раза и на промежуточной замене покатался бы только пару дней да с минимальными нагрузками.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:23 pm
Patriot.msk
felb писал(а):При последней сборке движка с 6-ти литров масла осталось 300 мл мимо ушло не больше 100-200 мл , получается (с учётом большого фильтра) 500-700мл где то в моторе и при замене там и "живут"

. А нужны они там с какими то супер моющими веществами?
Если возникла необходимость мыть, я бы масло поменял 2 раза и на промежуточной замене покатался бы только пару дней да с минимальными нагрузками.
Вот об этом я тоже задумывался. Хотел слить из маслокулера остатки, но не нашёл подходящего ключа. При сливе масла всегда стараюсь подуть через горловину и сделать пару оборотов колена.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:35 pm
dimo61
felb писал(а):Если есть подобные признаки "до 11 11 6 11", стоит мыть, ну а если везде "12" , какой смысл?
... "Почему масло почернело так сильно так быстро? Потому что присадка-промывка содержит столько промывочных веществ, что в масло столько добавлять нельзя, из-за катастрофического падения предельных нагрузок." с Patriot. msk
При последней сборке движка с 6-ти литров масла осталось 300 мл мимо ушло не больше 100-200 мл , получается (с учётом большого фильтра) 500-700мл где то в моторе и при замене там и "живут"

. А нужны они там с какими то супер моющими веществами?
Если возникла необходимость мыть, я бы масло поменял 2 раза и на промежуточной замене покатался бы только пару дней да с минимальными нагрузками.
с 12 может поднятся до 13....не надо?
после лавра,я промывочной полусинтетикой "спектрол" промываю 20мин...усё хорошо....
-------------------------------------------------------------------
ключ на 29 для шлангов маслоподачи ...
Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:01 pm
100s6
**А про присадки. Как в них можно не верить, если они в каждом масле есть? Моющие, антиокислительные ну и другие какие не знаю.**
ещё раз...возможно я не так выразился...айм сорри.
я никогда не заливал всякие *восстановители*,а про присадки в масле мне объяснять не надо,как бывшему выпускнику МАМИ