Страница 3 из 4
Добавлено: Вс апр 11, 2010 12:31 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):а не боитесь что потом блок лопнет от гильзовки? не вариант наши моторы гильзовать. ИМХО
вот тут в конце ответы с фото про гильзовку
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4022&sid=5a99e33fc5b6c212947e0316657a604b#4022
Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:36 pm
pasha-aktau
А вы можете объяснить почему у меня машина быстро ехала тоесть я на ней засекал она до 6,3 разгон делала до 100 и разгонялся я на ней до 250 км . Я раньше думал если машина быстро едет значит с ней все в порядке.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:00 pm
BlindHorse
Масложор и быстро ехать не мешают друг другу.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:03 pm
pasha-aktau
А если я поставлю ремонтную поршневую то я ваще долго проезжу?
И какую поршневую желательно ставить?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:16 pm
BlindHorse
Сообщение №12
http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=46033&postcount=12Ремонтная поршневая будет тебе стоить дороже б/у двигателя в сборе.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:18 pm
pasha-aktau
Хорошо я понел а где найти зеликовскую ковку. Сколько она стоит?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 7:12 pm
a200tq
pasha-aktau писал(а):Хорошо я понел а где найти зеликовскую ковку. Сколько она стоит?
Зеликовскую ковку можно найте в зелике. Стоить будет скорее всего около 400 уе.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:34 pm
pasha-aktau
А почему зеликовская ковка стоит 400 уе ,а мале 1200 в чем разница я не поиму . И скажите наконец как мне ее найти . Как качество этой ковки, долго ли я на ней буду ездить. Я вот подумал подумал и понел что если я возьму бу двигатель это будет кот в мешке ,а если я его починю я буду ездить долго, я вот просто хочу сделать машину для себя и продавать я ее не собираюсь в ближайшее время.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:07 pm
Patriot.msk
Бери бу двигатель пока предлагают.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:09 pm
a200tq
pasha-aktau писал(а):А почему зеликовская ковка стоит 400 уе ,а мале 1200 в чем разница я не поиму . И скажите наконец как мне ее найти . Как качество этой ковки, долго ли я на ней буду ездить. Я вот подумал подумал и понел что если я возьму бу двигатель это будет кот в мешке ,а если я его починю я буду ездить долго, я вот просто хочу сделать машину для себя и продавать я ее не собираюсь в ближайшее время.
Паш я ведь в личке тебе ответил ещё толи вчера толи позавчера по поводу неё. Где её можно найти-вот эта фирма которая её делает.
http://www.ams-service.ru/ Там есть телефон, там есть адрес. Находится она в зеленограде. По надежности-мой пробег 40к+ на ней, у Василича думаю столько же. Нареканий пока нет. Катаются ещё несколько aan по москве на ней. И много других вполне злобных моторчиков.
Как бы вопрос решал я.
Во первых, отнеси блок в промерку у себя, и узнай, под какой ремонтный размер его будут точить. Запомни эту цифру. Далее обратись к знакомым в москве. Пусть эти знакомые приедут например к нам до гаража, возьмут как образец поршень AAN поедут с ним в эту контору, сделают ковку по тем размерам которые тебе скажут у тебя в мастерской расточечной, и отправят-отвезут поршни тебе. Вот и всё.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:04 am
Alexey_B
Жесть конечно, но мне кажется проблема там не из за гильзовки, скорее всего из за ее качества и в большей степени из за тюнинга, любой мотор можно так ушатать, затюнив его до предела.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:57 am
a200tq
Alexey_B писал(а):Жесть конечно, но мне кажется проблема там не из за гильзовки, скорее всего из за ее качества и в большей степени из за тюнинга, любой мотор можно так ушатать, затюнив его до предела.
До предела там было ещё очень далеко. А я вот вспомнил пару случаев разрывания вдоль даже старых атмо р5 типа ААР, полностью загильзованных.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:44 am
Sechan
А что нарушается при гильзовке? Почему разваливаются блоки после нее?
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:48 am
a200tq
Sechan писал(а):А что нарушается при гильзовке? Почему разваливаются блоки после нее?
Так там чугунины уж очень мало остается.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:00 am
Alexey_B
a200tq писал(а):Так там чугунины уж очень мало остается.
Да уж сцуко буржуи нифига не дают возможности поколхозить, ну хоть спасибо за то что номер на головке выбили, видимо поэтому

Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:01 am
Patriot.msk
У меня 4ц (3А двигатель) на бочке проездил 180ткм примерно и всё ок. но это 2.0 атмо 115 лс.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:12 am
Alexey_B
Patriot.msk писал(а):У меня 4ц (3А двигатель) на бочке проездил 180ткм примерно и всё ок. но это 2.0 атмо 115 лс.
У меня была мазда капелла старушка, 83 года, я на ней 5 лет ездил так там не только гильзы были врезаны, там полностью весь движок был под ВАЗ классику периделан (до меня на ней ездил токарь-виртуоз, все свои навыки на ней отработал) и тоже ниче, тыщ 200 намотал влегкую, даже не заглядывал в движок.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:14 am
dimo61
хотя на моей памяти далеко не один случай гильзовки моторов,мотористов много знакомых,себе гильзовать не стал бы ...
весь вопрос в том где и КАКИЕ гильзы взять (колбеншмит хотя бы)...
насколько точно они будут отшлифованны ..(бочкообразность и др геоиетрические искажения)
как не смешно ,насколько точно расточной станок точит (износ станка,его настройка)
какой натяг гильзы сделают ...как запресовывать будут ...
и выйдет это всё в конечном итоге ДОРАХА ....
при небольшом превышении ращзмеров ,имхо,лучше поршня под правленный размер цилиндра делать (ковку на заказ например)..типа цилиндр +0,05 - 0,15 ,предварительно вымеряв размер замка нового кольца в увеличенном цилиндре ....
стенка в цилиндра в блоке 6,5 мм, в АЕВ например ...у гильзы стенку 2 мм оставлять ....неважнецкий бутерброт получается ,имхо....терморасширения,давление в ,заряженном турбо , цилиндре ....в моторе самое важное - точность микронная всех работающих деталей относительно друг друга .. тогда всё ОК ...с гильзовкой всё это соответсвие ухудшается ...
это имхо ...
хотя гильзованные V8 люминиевые ездят,и всякие другие моторы тоже ...
Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:40 pm
pasha-aktau
Люди подскажите те кто себе ставил зеликовские ковки они склоны жрать масло и ваще мощность двигателя увеличивается и есть ли у них еще какие нибудь особености ?
Добавлено: Пн апр 12, 2010 5:36 pm
Van Helsing
Как сказал Дима, основной упор на качество гильзовки.
А так гильзовка если покупать номинальные поршни (даже не мале или колбеншмидт, а зеликовскую ковку) выйдет дороже, чем купить ремпоршни с расточкой.
Если брать зеликовскую ковку то гильзы всеравно придется протачивать под другой зазор.
Так что из недорогих вариантов два:
1)расточка блока в ремонтный размер и установка зеликовской ковки.
2)Установка гильз и подбор номинальных б/у поршней с минимальным износом, что гораздо трудозатратнее.