Страница 3 из 5

Добавлено: Вс мар 14, 2010 2:28 am
Vetal_36
Вот примерно так я себе это и представлял, тока с поправкой на компрессор, вопрос из чего байпас для компрессора лепить? Думал дроссель от чего-нибудь, но он полюбому травить будет, пока вопрос открытый, были мысли резиновы уплотнения замутить, но это колхоз жуткий.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:24 am
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):Вот примерно так я себе это и представлял, тока с поправкой на компрессор, вопрос из чего байпас для компрессора лепить? Думал дроссель от чего-нибудь, но он полюбому травить будет, пока вопрос открытый, были мысли резиновы уплотнения замутить, но это колхоз жуткий.
Надо глянуть схему 1.4 тфси 170 сил турбо+компрессор.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:50 am
Van Helsing
http://www.youtube.com/watch?v=20qqavckWdw
идеально расжёванно

Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:44 am
Vetal_36
Классный ролик, разжёванно действительно нормально, по этому принципу всё и будет сделанно.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 12:08 am
xoxol365
ждем фотоотчет

Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:36 am
Vetal_36
Рана ещё, мотор пока по всему боксу по углам валяется, а машину ещё из гаража не откопали, да и начинать надо с кузова, малёха подлатать,да подкрасить.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 12:23 am
Vetal_36
Кто что думает по поводу турбы Т04Е от гарретт? вот думаю вкрячить её себе на купэху.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:57 am
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):Кто что думает по поводу турбы Т04Е от гарретт? вот думаю вкрячить её себе на купэху.
Турбина как турбина, что тут сказать.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 9:56 pm
Vetal_36
Смущяет отсутствие "тосольного" контура охлаждения, отсюда повышенные требования к охлаждению масла.
А никто на Ы4\Ы6 не пробывал такую корячить?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:48 am
BahoSSS
ну чо есть новости?
Тачка классная,я в ней бухал))))

Добавлено: Вт апр 06, 2010 6:11 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Смущяет отсутствие "тосольного" контура охлаждения, отсюда повышенные требования к охлаждению масла.
А никто на Ы4\Ы6 не пробывал такую корячить?


меня то самого смущают такие турбины ....


даже если сделать здоровенный маслокулер ,и допустим застабилизировать масло на 110-115 ,а не 130*С ....то какая разница в исходной Т масла,если горячка с катриджем и частью колектора светятся в крайнем случае нагрузок ?в этой ситуации скорее важнее,как само масло термострес переносит .....имхо ...

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:08 pm
Vetal_36
BahoSSS писал(а):ну чо есть новости?
Тачка классная,я в ней бухал))))

коробас с неё батяне отдал, туда пока с 2,3 44 колхозить буду, и сразу на 5х112 переходить.

dimo61 писал(а):меня то самого смущают такие турбины ....


даже если сделать здоровенный маслокулер ,и допустим застабилизировать масло на 110-115 ,а не 130*С ....то какая разница в исходной Т масла,если горячка с катриджем и частью колектора светятся в крайнем случае нагрузок ?в этой ситуации скорее важнее,как само масло термострес переносит .....имхо ...

буду активный маслокуллер делать, с карлсоном, и поддон доработаю рёбрами для охлаждения. места перед мотором немало, можно хороший маслянный радиатор заколхозить.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:00 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):
буду активный маслокуллер делать, с карлсоном, и поддон доработаю рёбрами для охлаждения. места перед мотором немало, можно хороший маслянный радиатор заколхозить.

я поставил от V8 с вентилятором ....пох... мороз ....на отжигах, так же 120* ....это зимой ...чо будет при +30* .....

мысль: не большой радиатор,в магистрали подачи масла на турбину .... (стандартный от мотора)

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:05 am
Vetal_36
эту мысль я как-раз и перевариваю сейчас, с ГАЗ 53 бывает неплохой радиатор маслянный, он около 45-50 см в длинну около 20см в высоту и 2см в толщину

Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:39 am
SLAVAK
Вода рулит полюбому...

Добавлено: Чт апр 08, 2010 3:47 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):я поставил от V8 с вентилятором ....пох... мороз ....на отжигах, так же 120* ....это зимой ...чо будет при +30* .....

мысль: не большой радиатор,в магистрали подачи масла на турбину .... (стандартный от мотора)


Вопервых нельзя верить "наслово" штатным термометрам.. да и там стрелки на конусах сидят верти как хочешь) например на купехе с 3071 гарретом и куллером V8 с вентилятором летом в любую жару температура больше 100 не поднималась и вентилятор кстати я ниразу не слышал чтоб включался.. непомню правда температуру включения по датчику..

Добавлено: Чт апр 08, 2010 9:18 pm
Vetal_36
у меня штатный показометр температуры масла при размеренной езде показывает тоже что и показометр температуры ОЖ , около 92-93гр, отсюда можно сделать вывод, что он не брешет. По этому же принципу можно и проверить будет.

SLAVAK писал(а):Вода рулит полюбому...
видимо да, но громоздкее конструкция , хотя можно выделить место.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 9:18 am
dimo61

Добавлено: Вс апр 25, 2010 5:47 pm
sergeynik
dimo61 писал(а):на всякий случай
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33682


афигеть а зачем такой колхоз?
всеж вроде давно придумано
сначала турба затем компрессор (вход и выход комрессора шунтируются дроселем) дроселем и регулится вклад компрессора в наддув

Добавлено: Вс апр 25, 2010 5:51 pm
sergeynik
Vetal_36 писал(а):Вот примерно так я себе это и представлял, тока с поправкой на компрессор, вопрос из чего байпас для компрессора лепить? Думал дроссель от чего-нибудь, но он полюбому травить будет, пока вопрос открытый, были мысли резиновы уплотнения замутить, но это колхоз жуткий.


плевать на это травление оно ничтожно