Страница 3 из 4

Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:18 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ничего не мешает купить кваттру с 2.0 мотором за те же 100 рублей и сделать из неё драгстер, потому как 2.0Т R4 лучшая для этого конфигурация.

Пример живой а100 2.0 кваттро(!) с ровными доками-в студию!

Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:19 pm
a200tq
Sechan писал(а):Я уже рассказывал про внутренности почти нового Вош насоса который покупал в отделе Вош. Больше нет желания покупать такой же.

И это правильно. Потому и купил тойотонасос, что альтернативы особой не было.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:33 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Пример живой а100 2.0 кваттро(!) с ровными доками-в студию!
Ну если поискать найдёшь, то что их нету на авто.ру это ещё не показатель :)
А вообще это такая же сказка как с5 живая за 300р;-)
a200tq писал(а):И это правильно. Потому и купил тойотонасос, что альтернативы особой не было.
Оригинал. Который никто не пробывал.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:43 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ну если поискать найдёшь, то что их нету на авто.ру это ещё не показатель :)
А вообще это такая же сказка как с5 живая за 300р;-)

Оригинал. Который никто не пробывал.

Сам видел, смотрел, катал вполне даже годные к восстановлению с5 за 300-320. И поторговаться можно было. Покрайней мере тут понятно куда, и зачем будешь вкладывать труд и деньги. Зачем их вкладывать в древнюю сотку 91-2 года-неясно.

Оригинал насос-а ты оплатишь эксперимент, если придет тот же чешский говенный вош но с проштампованными на нем кольцами?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:47 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Сам видел, смотрел, катал вполне даже годные к восстановлению с5 за 300-320. И поторговаться можно было. Покрайней мере тут понятно куда, и зачем будешь вкладывать труд и деньги. Зачем их вкладывать в древнюю сотку 91-2 года-неясно.

Вот о чём и речь. В фениксов играть, дрова собирать по щепкам выбор каждого. Не мой. Я не реставратор и тратить время на эту хню не хочу. Лучше эс6 с5 за 600.
a200tq писал(а):Оригинал насос-а ты оплатишь эксперимент, если придет тот же чешский говенный вош но с проштампованными на нем кольцами?
Как настанет конец, так и буду думать. Может так и сделаю.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:55 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Вот о чём и речь. В фениксов играть, дрова собирать по щепкам выбор каждого. Не мой. Я не реставратор и тратить время на эту хню не хочу. Лучше эс6 с5 за 600.



Как настанет конец, так и буду думать. Может так и сделаю.

Так ты уж определись-то подвеску перекидать в с5 кондей починить да мск поменять-это мегазадача на которую ты не хочешь тратить время, то из моно атмо 2 литра сотки сделать кватровый корч 2 литра турбо-фигня)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:57 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Так ты уж определись-то подвеску перекидать в с5 кондей починить да мск поменять-это мегазадача на которую ты не хочешь тратить время, то из моно атмо 2 литра сотки сделать кватровый корч 2 литра турбо-фигня)
Я уже определился и выбор сделал, мне как бэ ни то не другое не нужно.
А по поводу мск и подвески - ну ну, что здесь ещё скажешь? :)

Хотя хули там, стоять то и не ломаться любая сможет, кроме тех которые гниют :D

Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:00 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Я уже определился и выбор сделал, мне как бэ ни то не другое не нужно.
А по поводу мск и подвески - ну ну, что здесь ещё скажешь? :)

Хотя хули там, стоять то и не ломаться любая сможет, кроме тех которые гниют :D

А и говорить нечего-уелить машине неделю и потом радоваться современному аппарату, а не вышедшему из тьмы веков

Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:04 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):А и говорить нечего-уелить машине неделю и потом радоваться современному аппарату, а не вышедшему из тьмы веков
Нечего. Говорить будем когда ты им повладеешь достаточно и не будешь судить о надёжности турбин и электроники приводя в аргумент что ты кузов распилил и там металл :ch:

Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:32 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Нечего. Говорить будем когда ты им повладеешь достаточно и не будешь судить о надёжности турбин и электроники приводя в аргумент что ты кузов распилил и там металл :ch:

По надежности электроники для меня важен и другой показатель-из разобранной машины по электронике не продалось ничего вообще. Ни одного блока. Ни одного реле. Ни одного датчика. И для меня это-показатель, и очень важный.

Ну и опять таки-есть подопытная машина одна, теперь есть вторая. Статистика подбирается, и говорит о том, что вся эта ненадежность а4, а6-миф, как миф например сильная задержка на педаль газа с электродросселем.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:13 am
Гриценко Вячеслав
Ну что-ли промежуточное подведение итогов. Так сказать "устранение достигнутых недостатков". В пятницу утром ехал. Температура -38. Дергалась как последняя проститутка на панели. При несильном нажатии на педаль. В субботу -24 и по сей день в районе -10...20 градусов. Никакого дерганья. Ни при каких случаях. Отсюда кой-какие, я бы сказал, мысли чего может быть не так. 1. Датчик температуры входящего воздуха во впускном коллекторе. 2. Слишком большой сигнал с ДМРВ, связанный с увеличением массового заряда воздуха или может быть датчика температуры в ДМРВ. Или может косячный ДМРВ. Тоже нельзя списывать. Т. е. передув все-таки 3. Косяки по проводке, которые вылазят на морозе? И 4. самое основное - Х. З.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:32 am
Koryun
Как разрешилась проблема???
у меня тоже наподобие херь началась на днях..еду...валить начинаю..аварийный режим..больше 1,4 не дует..а если нажать газ, то сбрасывает..выключил зажигание, включил едет! симптомы схожие..в пробке постоишь и мозги имеет..
по приборке стало редко показывать теперь даже 2.0...а когда брал машину 2.2 показывал иногда...
заметил, что свист турбины усилился на слух...может пропускает где?
Как проверить?
Какие соображения по устранению проблемы господа?

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:34 am
Patriot.msk
вагнись.
похоже на съехавшие метки.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:06 am
Koryun
вагнусь..но с хуяли метка съехать могла?(( новое всё стоит(

Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:52 pm
Koryun
ВАГНУЛ!!!
такие ошибки выдал:

00513 - датчик оборота двигателя G28
00544 - превышен максимальное давление наддува
00561 - адаптация смеси.

ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА????

Добавлено: Сб окт 23, 2010 8:58 pm
KOC
похоже на дыры или расходомер

Добавлено: Сб окт 23, 2010 9:14 pm
Koryun
дыры по трубам смотрел..грешу на вестгейт...

Добавлено: Вс окт 24, 2010 2:55 pm
anton 44
Вячеслав, ты мозги AAN поставил?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:07 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Вячеслав, ты мозги AAN поставил?
Поставил. С весны на них езжу. Не нарадуюсь. Тьфу-тьфу тьФУ! Никаких глюков-дерганий

Добавлено: Пн окт 25, 2010 8:24 pm
Koryun
Проблема была решена сменой порванной трубы.
Машина поехала как надо. по приборке 2.1.