Страница 3 из 5
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:44 am
Avtor
dimo61 писал(а):а какая разница какой диаметр шкива у помпы,если модуль зуба ремня один и тот же ?
я поставил на помпу 23 зуба колесо ....никакой разницы в работе мотора
Посмотри на фото привода ГРМ и немного подумай, как сместятся метки. Я сам въехал не сразу. Григорий просто мозг.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:17 pm
a200tq
Serzyk писал(а):ABY/ADU маховики одинаковые, номера одни и те же
Номера то совпадают нынче в етке у ADU и ABY коллекторов, но они же не одинковые...И ещё помню там примеры есть.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:24 pm
Dip
Vitaliy_S6 писал(а):вы ищите там где нечего искать, мозг для запуска ждет G40 (чтобы определить положение 1го цилиндра), получив его он ждет сигнал отсчета по G4 62грд до вмт, после чего дает разрешение на запуск зажигания, при этом считая зубья по G28, т.е по факту G4 показывает фазу для отсчета 1го цилиндра, и зажигание никоим образом непривязано потому как грм может тянутся и соотвецтвенно + - в град. будет, что неприемлемо.
Причем здесь это?Как выставляется впускной вал на РС2 ,если он одинаковый с ANN ,но по фазам смещен на 10град. ,как и чем выставляется это смещение?
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:28 pm
Avtor
Dip писал(а):Причем здесь это?Как выставляется впускной вал на РС2 ,если он одинаковый с ANN ,но по фазам смещен на 10град. ,как и чем выставляется это смещение?
Фото привода + немного вооборажения + количество зубов на шкиве помпы.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:35 pm
Dip
Mihasik писал(а):Да при установке ремня метки на валах расползаются тока на сколько сказать не смогу, давно это делал
Ну и что это нам дает?
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:36 pm
Sechan
Avtor писал(а):Фото привода + немного вооборажения + количество зубов на шкиве помпы.
А разве ремень не другой на ADU ?
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:44 pm
Dip
Avtor писал(а):Фото привода + немного вооборажения + количество зубов на шкиве помпы.
От количества зубов на помпе зависит скорость ее вращения при определенных оборотах двигателя,к положению валов количество зубов на помпе отношение не имеет.Как и допустим размеры паразитного ролика.На 3В он больше.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:38 pm
Avtor
Sechan писал(а):А разве ремень не другой на ADU ?
Теперь мысленно уменьши диаметр шкива помпы и доверни натяжитель, что натянуть ремень. Что произойдет с правой ветвью ремня, если левая удлинилась? Она повернет шестерню распредвала.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:42 pm
Avtor
Dip писал(а):От количества зубов на помпе зависит скорость ее вращения при определенных оборотах двигателя,к положению валов количество зубов на помпе отношение не имеет.Как и допустим размеры паразитного ролика.На 3В он больше.
То что находится после шестерни распредвала (например диаметр натяжного ролика) действительно не влияет на совмещение меток приводных шкивов. Но при ОДИНОКОВОМ диаметре приводных шкивов (коленвала и распредвала как в нашем случае на РС и AAN) и ОДИНОКОВЫХ метках на них, но при разном диаметре шкивов помп метки будут смещены. Если конечно специально не подбирать дробное (кратное) количество зубов. Сам месяц "впухал", пока Григорий не объяснил "на пальцах".
Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:04 pm
Dip
Avtor писал(а):То что находится после шестерни распредвала (например диаметр натяжного ролика) действительно не влияет на совмещение меток приводных шкивов. Но при ОДИНОКОВОМ диаметре приводных шкивов (коленвала и распредвала как в нашем случае на РС и AAN) и ОДИНОКОВЫХ метках на них, но при разном диаметре шкивов помп метки будут смещены. Если конечно специально не подбирать дробное (кратное) количество зубов. Сам месяц "впухал", пока Григорий не объяснил "на пальцах".
На то они и метки ,что бы по ним выставлять.Диаметр на помпе больше ,но и ремень длиней,это ничего не меняет.Метки они и в Африке метки.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:08 pm
Владимир Васильевич
а слабо посчитать на сколько градусов происходит смещение?????
Если пол зуба,то это не даст 10градусов,если кратно 1или2 зубьям,то перекинув ремень все выставляеся по меткам.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:08 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):На то они и метки ,что бы по ним выставлять.Диаметр на помпе больше ,но и ремень длиней,это ничего не меняет.Метки они и в Африке метки.
Это эсли изменение диаметра шкивов будет кратно увеличению длинны на один зуб. Если нет, то по меткам ты ничего не выставишь, ибо постоянно будут съезжать.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:29 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Это эсли изменение диаметра шкивов будет кратно увеличению длинны на один зуб. Если нет, то по меткам ты ничего не выставишь, ибо постоянно будут съезжать.
Другими словами на РС2(АДУ) не возможно выставить ремень по меткам?

Как его тогда выставляют?Что ,с завода разработали такой шкив и такой ремень,что не возможно все это выставить по меткам,а впускной вал выставляется автоматически?:shock:
Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:31 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):а слабо посчитать на сколько градусов происходит смещение?????
Если пол зуба,то это не даст 10градусов,если кратно 1или2 зубьям,то перекинув ремень все выставляеся по меткам.
Так я уже писал, надо сместить на полтора зуба.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:33 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):Другими словами на РС2(АДУ) не возможно выставить ремень по меткам?

Как его тогда выставляют?Что ,с завода разработали такой шкив и такой ремень,что не возможно все это выставить по меткам,а впускной вал выставляется автоматически?:shock:
Так на АДУ ремень вообще-то свой.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:34 pm
Владимир Васильевич
Владимир Васильевич писал(а):а слабо посчитать на сколько градусов происходит смещение?????
Если пол зуба,то это не даст 10градусов,если кратно 1или2 зубьям,то перекинув ремень все выставляеся по меткам.
яж написал уже,что в итоге какую помпу не ставь,максимальное несовпадение меток будет +- 0-0.99999.(в этом диапозоне)
в среднем пол зуба недоход или переход метки,что КАК УТВЕРЖДАЛ АВТОР ,никак не даст смещение в 10 градусов(хоть обвоображайся)
Добавлено: Вт фев 09, 2010 3:37 pm
Владимир Васильевич
Dip писал(а):Так я уже писал, надо сместить на полтора зуба.
Я понимаю что 1.5 зуба дадут 10 градусов,но ниужтоли их принудительно надо смещать относительно стоковых меток?????
кстати считаю это полной чушью,ибо какой смысл было делать рс2 шестерню и не сделать на ней метку на другом зубе
Добавлено: Вт фев 09, 2010 4:24 pm
Avtor
Владимир Васильевич писал(а):Я понимаю что 1.5 зуба дадут 10 градусов,но ниужтоли их принудительно надо смещать относительно стоковых меток?????
кстати считаю это полной чушью,ибо какой смысл было делать рс2 шестерню и не сделать на ней метку на другом зубе
Технология такая: ставишь к/в по меткам, потом р/в по меткам и одеваешь ремень. Он оказывается не натянутым. Крутишь натяжитель, чтобы натянуть ремень, и верхний шкив смешается, соответственно и метка.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 5:23 pm
Владимир Васильевич
я понимаю что ремень будет прослаблен, но не более чем на 0.9999зуба.
Но даже при этом не будет поворота на 10 градусов.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 5:57 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Так на АДУ ремень вообще-то свой.
Знаю,что свой в 034 109 119 С ,длиней малехо наверное ,из-за большего диаметра шестерни на помпе.Не думаю ,что это влияет на положение валов.