Добавлено: Ср июл 11, 2012 4:04 am
Всё, что помнил - уже в этой теме написано.Dimka V8 писал(а):тему вспомнил?не чего не подскажешь?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Всё, что помнил - уже в этой теме написано.Dimka V8 писал(а):тему вспомнил?не чего не подскажешь?
я правильно понял. берем от R134A этот датчик просто накручиваем и соединяем разъем если длины провода зватитDimka V8 писал(а):если в штатную проводку надо на датчике под 134 фрион расковырять (похоже на эпоксидную смолу)где входят в него провода!там такиеже контакты!и все датчик высокого давления для китайского конденсора готов!ставим и подключаем стандартную фишку![ATTACH=CONFIG]8130[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8131[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8132[/ATTACH]
ну да!что тут не понятного? длинны может хватить ,но какая фишка на лонжероне(прям под фарой)- я не смотрел!не факт что фишки совпадут и нехотел снимать фару а так туда трудно добраться!нехотелось лепить колхоз!,расковырять датчик можно! у меня это заняло 20 минутodessit89 писал(а):я правильно понял. берем от R134A этот датчик просто накручиваем и соединяем разъем если длины провода зватит
сори не заметил сообщения!какого второго?низкого давления что ли?odessit89 писал(а):второго датчика чиркани номер, у меня на R12 джери оба не подходят