Страница 3 из 7

Добавлено: Сб янв 30, 2010 2:38 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Извини, но поплакать по такому поводу я тебе не собеседник :ag:
Кстати обе помойки принадлежат мерсу насколько я помню. В моторы наверняка даймлеровцы вмешивались как надо... Но всё рано...


Это ты с сангёнгом путаешь. Киа-хундай с мицубиси дружили, некоторые их моторы (не только моторы) прямая передирка мицубишевских, того же 6G72, некоторые слегка переосмысленные но все равно мицубы, даже партнамберы по кроссам совпадают.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 3:36 pm
Andronoidd
Чем отмыть бошку, кроме деталана? (в москве его я так понял хер купишь )

Добавлено: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
BlindHorse
Andronoidd писал(а):Чем отмыть бошку, кроме деталана? (в москве его я так понял хер купишь )

Я мыл жидкостью для мытья двигателей, которой на автомойках пользуются. Заедь на любую мойку я думаю тебе продадут.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 3:45 pm
Andronoidd
BlindHorse писал(а):Я мыл жидкостью для мытья двигателей, которой на автомойках пользуются. Заедь на любую мойку я думаю тебе продадут.


а почему в бензине не отмывается?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 3:55 pm
BlindHorse
Andronoidd писал(а):а почему в бензине не отмывается?

А должен? :ad:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:25 pm
Andronoidd
BlindHorse писал(а):А должен? :ad:


а хз :D

Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:26 pm
Andronoidd
То есть моя ебатория с отмывкой деталей в бензине напрасна?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:29 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):Чем отмыть бошку, кроме деталана? (в москве его я так понял хер купишь )

найди магазин оборудования для сервисов ....они наверняка торгуют "кархерами" ... деталан - "расходная" жидкость для них ....

Добавлено: Сб янв 30, 2010 5:02 pm
BlindHorse
Andronoidd писал(а):То есть моя ебатория с отмывкой деталей в бензине напрасна?

Ага, кончай ебаторить и беги за жижой :ch:

Добавлено: Вс янв 31, 2010 4:17 pm
dimo61
a200tq писал(а):...да ещё и камера сгорания смотрю грамотнее чем в 2.2т спроектирована))))

в чем принципиальная разница ?

Добавлено: Вс янв 31, 2010 6:08 pm
a200tq
dimo61 писал(а):в чем принципиальная разница ?


В клапанах. Лень лезть в каталоги но отталкиваясь от диаметра свечи диаметр выпускных клапанов примерно одинаков, только в одном случае снимаем с цилиндра 30 лошадей в другом 70. Кроме того, выпускной клапан 2.2т вплотную придвинут к стенке гбц, т.е. процентов 10-15 его пропускной способности можно смело списывать.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 6:39 pm
Patriot.msk
Да это всё мелочи. И толку от них 0. В теории он может быть сколь угодно хорош. Но на практике мы видим что отличное VE за счёт такого расположения клапанов, их диамтр и т.д. приводит к полностью засратому двигателю, которому место на помойке даже новому.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 6:47 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да это всё мелочи. И толку от них 0. В теории он может быть сколь угодно хорош. Но на практике мы видим что отличное VE за счёт такого расположения клапанов, их диамтр и т.д. приводит к полностью засратому двигателю, которому место на помойке даже новому.


Отжог :bj:

Добавлено: Вс янв 31, 2010 9:34 pm
dimo61
a200tq писал(а):В клапанах. Лень лезть в каталоги но отталкиваясь от диаметра свечи диаметр выпускных клапанов примерно одинаков, только в одном случае снимаем с цилиндра 30 лошадей в другом 70. Кроме того, выпускной клапан 2.2т вплотную придвинут к стенке гбц, т.е. процентов 10-15 его пропускной способности можно смело списывать.

уж залезь...в экзисте или оригиналы или джапн- кары без размеров ...


я исхожу из того что на 1,5 л наверняка поршня близки к тем же 82мм(как и в ТАЗе)....поэтому я как раз вижу,что в ааэне ,раз такие тонкие перегородки и так близко к стенкам цилиндра = значит "вписаны" максимално возможные размеры клапанов ....это и в пропорции к размерам свечки видно ...
на киа и до стенок дальше и перегородки шире = значит клапана меньше ...

камера сгорания на ааэне несимметричная немного,ну так у нас двигатель заметно наклонён ...

насчёт близости к стенкам ...ну так на пятиклапанной конструкции тоже вплотную к стенкам ...
и на новых TFSI тоже впритык ....

имхо,максимальный диаметр клапана важнее удалённости от стенки ...

Добавлено: Вс янв 31, 2010 9:59 pm
a200tq
dimo61 писал(а):уж залезь...в экзисте или оригиналы или джапн- кары без размеров ...


я исхожу из того что на 1,5 л наверняка поршня близки к тем же 82мм(как и в ТАЗе)....поэтому я как раз вижу,что в ааэне ,раз такие тонкие перегородки и так близко к стенкам цилиндра = значит "вписаны" максимално возможные размеры клапанов ....это и в пропорции к размерам свечки видно ...
на киа и до стенок дальше и перегородки шире = значит клапана меньше ...

камера сгорания на ааэне несимметричная немного,ну так у нас двигатель заметно наклонён ...

насчёт близости к стенкам ...ну так на пятиклапанной конструкции тоже вплотную к стенкам ...
и на новых TFSI тоже впритык ....

имхо,максимальный диаметр клапана важнее удалённости от стенки ...


Клапан у корейца конечно меньше, но ведь и мощность меньше существенно. По поводу 5 клапанной гбц. Видно что все клапана расположены так же как у корейца, т.е. не перекрываются стенкой. а у 2.2т выпускные клапана просажены сильно вглубь. Т.е. открывшийся клапан процентов на 20, вплотную приперт стенкой гбц.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 11:45 pm
Andronoidd
Корейцы тоже люди, в смысле, корейские машины тоже машины, не надо их гнобить

Добавлено: Вс янв 31, 2010 11:47 pm
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):Корейцы тоже люди, в смысле, корейские машины тоже машины, не надо их гнобить


когда ты уже соберёшь это говно?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:00 am
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):когда ты уже соберёшь это говно?


откуда в тебе столько злости?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:01 am
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):когда ты уже соберёшь это говно?



жена сказала , что это у тебя говно :bj: :bj: :bj:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:21 am
dimo61
a200tq писал(а):Клапан у корейца конечно меньше, но ведь и мощность меньше существенно. По поводу 5 клапанной гбц. Видно что все клапана расположены так же как у корейца, т.е. не перекрываются стенкой. а у 2.2т выпускные клапана просажены сильно вглубь. Т.е. открывшийся клапан процентов на 20, вплотную приперт стенкой гбц.

ты подними клапан на 10 мм и посмотри какая круговая "щель" остаётся ....вполне достаточная для прохода .....иначе бы никто 500+ лс моторы и не построил ....