Страница 3 из 6

Добавлено: Пт янв 29, 2010 2:10 am
Van Helsing
Бешеный писал(а):Ок. В следуюий раз сфотографирую. :bf:
Главное фотографируй тех кто неоднократно ремонтирует :bs: :ay:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 2:21 am
Бешеный
Van Helsing писал(а):Главное фотографируй тех кто неоднократно ремонтирует :bs: :ay:

А зачем пОциеНТЫ знают своего врача в лицо. :bq:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:28 am
Avtor
dimo61 писал(а):ну почему? имхо ,лучше "встречаться с теми,кто с первого раза делает .....


Переборка 15-летнего турбокомпрессора - всегда лотерея. Учитывая, что вал, колеса, картридж, улитки остаются старыми.
Но у турбооста косяков более чем. Чтобы там каКчественно перебрали/собрали ТРК надо стоять рядом "над душой", а самое главное самому знать что, куда и зачем ставить.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:10 am
Ded
Никогда не обращался в турбоост. Хватило общения по телефону, чтобы понять, что туда ехать не надо.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:10 am
Бешеный
Ded писал(а):Никогда не обращался в турбоост. Хватило общения по телефону, чтобы понять, что туда ехать не надо.

Наверно сказали,что тюнинг это зло :bg:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:33 am
Ded
Бешеный писал(а):Наверно сказали,что тюнинг это зло :bg:


нет, просто наобещали дахуя :bz:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:35 pm
dirtylouie
Avtor писал(а):Переборка 15-летнего турбокомпрессора - всегда лотерея. Учитывая, что вал, колеса, картридж, улитки остаются старыми.
Но у турбооста косяков более чем. Чтобы там каКчественно перебрали/собрали ТРК надо стоять рядом "над душой", а самое главное самому знать что, куда и зачем ставить.

хых.. проще уж тогда самому все сделать :ag:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:39 pm
Avtor
dirtylouie писал(а):хых.. проще уж тогда самому все сделать :ag:


Будь у меня станок балансировочный, запчасти и ремкомплекты - так и поступил бы.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:54 pm
dimo61
Avtor писал(а):Переборка 15-летнего турбокомпрессора - всегда лотерея. Учитывая, что вал, колеса, картридж, улитки остаются старыми.
Но у турбооста косяков более чем. Чтобы там каКчественно перебрали/собрали ТРК надо стоять рядом "над душой", а самое главное самому знать что, куда и зачем ставить.

никая не лотерея ...
нормальные люди(мои) после разборки дефектуют все детали,и сразу говорят,стОит ставить вал или нет...целый катридж или нет ... или какой процент вероятности "ненадёжности" .(в случае какой то экслюзивной турбины,для которой запчасти фиг найдёшь)....втулки ,упорный подшипник по любому новые ,если не в нулевом износе ....
какому "нормальному" человеку нужен возвратный ремонт?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 1:06 pm
dimo61
Avtor писал(а):Будь у меня станок балансировочный, запчасти и ремкомплекты - так и поступил бы.

это тебе кажтся ...стабильно прогнозируемые результаты будешь получать после не первого десятка турбин ...токарь высокококлассный нужен....


это тонкая ручная работа по"месту" ....допустим вал потёрт 3-4 сотки,шлифанёшь его ....ты стандартную втулку ставить будешь?...нет ...нужно "точить- развёртывать" точно в размер ..турбины это -просто....просто работа с точностью в сотку -полсотки .... это всё куча иструмента и умения им работать ....


я за всеми этапами ремонта турбин достаточно понаблюдал .......в таком деле результатов достигнет только хороший "профи" ...

Добавлено: Пт янв 29, 2010 1:23 pm
Avtor
dimo61 писал(а):это тебе кажтся ...стабильно прогнозируемые результаты будешь получать после не первого десятка турбин ...токарь высокококлассный нужен....


это тонкая ручная работа по"месту" ....допустим вал потёрт 3-4 сотки,шлифанёшь его ....ты стандартную втулку ставить будешь?...нет ...нужно "точить- развёртывать" точно в размер ..турбины это -просто....просто работа с точностью в сотку -полсотки .... это всё куча иструмента и умения им работать ....


я за всеми этапами ремонта турбин достаточно понаблюдал .......в таком деле результатов достигнет только хороший "профи" ...


Ты сам себе противоречишь своими постами))). То все очень просто и никакой лотерии, то все не так просто))). Определись ужО.
Чтобы таким ананизмом не заминаться последние 3 турбины собирались на новых картриджах и новых валах. Менялся только упорный подшипник с 270 на 360.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 1:38 pm
dimo61
Avtor писал(а):Ты сам себе противоречишь своими постами))). То все очень просто и никакой лотерии, то все не так просто))). Определись ужО.

я себе не противоречу ...


это ПРОСТО для профи починивших более 2500 турбин ..имеющих наработанный опыт..... главное ,что бы они(профи) были "твоими" приятелями и попутно любителями турбомоторов , гибридов и всего того ,чем большинство тут "болеет"...чтобы "они" были на "твоей стороне" ...

волей случая у меня такие есть ....и этого я никогда не скрывал ..

Добавлено: Пт янв 29, 2010 8:22 pm
BahoSSS
Хватит про гавнотурбоост.
тут ВВСЕ давно поняли (кто-то своими нервами,кошельком и временем, а также баблом на замену турбин,покупку масла,фриза и неотодранными овощами) что контора - полное гавно, делать они нихуя не умеют и не хотят
гарантия их - полная липа
и всё скидывают на покупателя.
такие конторы надо закрывать.
хотя бы за работу без чека.
полный пиздец, а не контора.
мне они запороли СМСный вал,3 переборки впустую и скорее всего ими же убитый собранный гибрид - тоже их косяк.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 8:51 pm
StЁpa
В Минск свою повезу... Там теперь пробывать буду... Может повезёт. Даже вал новый обещают.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:00 pm
Григорий_S6/2.2
И чего вы накинулись на турбоост. Это же кузница гибридов. Вова и Слава делают невозможное - спорт турбины из обычных. Они вживляют карбонки, вентиляторы с пупком, переточенные валы со спец заточкой лопастей "спорт" и приличные вентиляторы в наши турбины. Ну не было бы гибридостроителя Вовы и его помощника Славы, что бы мы делали? А по теме - у кого-то было 314 сил на горячке k26. Вообще я думаю многое зависит от настройки, думаю Аркадий подтвердит.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:13 pm
StЁpa
Григорий_S6/2.2 писал(а):. Ну не было бы гибридостроителя Вовы и его помощника Славы, что бы мы делали?


Не скажу за других, но лично я не снимал бы и не ставил турбу 7 раз.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:16 pm
Григорий_S6/2.2
StЁpa писал(а):Не скажу за других, но лично я не снимал бы и не ставил турбу 7 раз.


Да, наслышаны. Но, видимо, Вова не может с ней совладать! Это оочень сложный для него гибрид

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:58 pm
dimo61
StЁpa писал(а): но лично я не снимал бы и не ставил турбу 7 раз.
уже на норматив сдавать можно по времени поди ....как разбор "калашникова" ...

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:48 pm
StЁpa
dimo61 писал(а):уже на норматив сдавать можно по времени поди ....как разбор "калашникова" ...


снять - поставить не сложно.... результат гнетёт(. Характеристики турбы радуют, а прогрев бесит всех соседей.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:48 am
BahoSSS
Григорий_S6/2.2 писал(а):Ну не было бы гибридостроителя Вовы и его помощника Славы, что бы мы делали?

Я бы не проебал 25 тыщ рублей на турбы в мусорку, а также на 4 смены масла итд
Стпа не снимал бы и ставил мне турбу 4 раза итд итп