Страница 3 из 3
Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:04 am
a200tq
Eisbar писал(а):Надо бы обдумать такой вариант и прощупать почву на предмет писка таких деталек. Боюсь что только если AAN относительно свежий мотор, то те 10-клапанники со страрых 200-ток найти в нормальном состоянии действительно может оказаться проблемой.
Идеальный вариант был бы мотор 3B но он тоже попадается в разборах нечасто и стоит недёшево.
Ну смотри, низ ты можешь оставить свой. Степень сжатия конечно у 10в турбо 8.6 максимум, у 1В, у тебя 10. Но при смене гбц надо бы заменить и прокладку под гбц на наиболее толстую, возможно опустишь сж до 9.5. Это уже вполне приемлемо, если учесть что по детонационной стойкости запас большой у 10вт с их небольшим наддувом. Собственно накрываешь свой низ гбц с коллекторами, слегка доработав этот низ под датчики коленвала и слив масла с турбы, ставишь купленный комплект к-джета, соединяешь пяток проводов-и турбо готова, и что самое главное у тебя остается легальная машина, с твоим номером мотора, и со 133 лс в птс. В случае с установкой 3в-все веселее...
Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:04 pm
Eisbar
a200tq писал(а):Ну смотри, низ ты можешь оставить свой. Степень сжатия конечно у 10в турбо 8.6 максимум, у 1В, у тебя 10. Но при смене гбц надо бы заменить и прокладку под гбц на наиболее толстую, возможно опустишь сж до 9.5. Это уже вполне приемлемо, если учесть что по детонационной стойкости запас большой у 10вт с их небольшим наддувом. Собственно накрываешь свой низ гбц с коллекторами, слегка доработав этот низ под датчики коленвала и слив масла с турбы, ставишь купленный комплект к-джета, соединяешь пяток проводов-и турбо готова, и что самое главное у тебя остается легальная машина, с твоим номером мотора, и со 133 лс в птс. В случае с установкой 3в-все веселее...
у Бахуса то вроде как раз такой мотор на его "болиде", 10V Turbo?
В общем можно подумать на эту тему. Если жизнь н повернётся попой в ближайшие полгода то когда потеплеет можно встретиться и обсудить эту тему за пивом))) Если найдёшь время, конечно.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:16 pm
a200tq
Eisbar писал(а):у Бахуса то вроде как раз такой мотор на его "болиде", 10V Turbo?
В общем можно подумать на эту тему. Если жизнь н повернётся попой в ближайшие полгода то когда потеплеет можно встретиться и обсудить эту тему за пивом))) Если найдёшь время, конечно.
Да без вопросов, все решим.
Кстати у тебя блок лучше чем у Бахуса в том смысле, что у тебя есть маслофорсунки а у него не было. Но он то все равно поставил целиком себе AAN)
Добавлено: Пт июн 18, 2010 8:25 pm
Sechan
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:04 am
Sechan
Вот еще один интересный вариант переделки.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:14 pm
Sechan
Вобщем нашел 3В коллектор я. Подскажите стоит ли его переделать так как на последней фотографии или есть решения лучше? Цель одна, разместить радиаторы все как на фото. Ну и пропускной способности чтоб хватило с рассчетом до 420лс.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:10 pm
FLEX
Sechan писал(а):Вобщем нашел 3В коллектор я. Подскажите стоит ли его переделать так как на последней фотографии или есть решения лучше? Цель одна, разместить радиаторы все как на фото. Ну и пропускной способности чтоб хватило с рассчетом до 420лс.
а 380лс и рс2 комплекта не хватит без колхоза?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:34 am
Sechan
FLEX писал(а):а 380лс и рс2 комплекта не хватит без колхоза?
Если б я знал.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 7:29 am
dimo61
Sechan писал(а):Вобщем нашел 3В коллектор я. Подскажите стоит ли его переделать так как на последней фотографии или есть решения лучше? Цель одна, разместить радиаторы все как на фото. Ну и пропускной способности чтоб хватило с рассчетом до 420лс.
имхо ,если тебе хочется что то переделать-переварить ,то делай несколько увеличенный объём
шире на входе где дроссель,с сужением к дальнему цилиндру ....
http://mtsonline.mt.funpic.de/ansaugung.html
Добавлено: Чт июн 24, 2010 8:00 am
Sechan
Пасибо дядь Дим. Получается если отрезать площадку с ногами у 3В коллектора затем развернуть его на 180 градусов. А затем приварить обратно площадку но при этом добавив пластину N-ной ширины для увеличения самого рессивера и сохранения пропорций конуса коллетора.
Так будет правильно сделано?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 8:03 am
Eisbar
dimo61Радиатор - полный абзац!
))) От чего он???