Страница 3 из 4

Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:59 pm
ALPINAB7
ок спасибо за инфу , будем проверять в действии

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:00 am
ALPINAB7
Скиталец писал(а):на некоторых 7а головах одного масляного канала нет


на каких именно ?

у меня 90гв.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:13 am
Скиталец
ALPINAB7 писал(а):на каких именно ?

у меня 90гв.

тот. что соединяется с каналом из магистрали для коленвала

Добавлено: Сб янв 09, 2010 1:22 am
FLEX
мне попадались две разные головки на 7А,с отливом под номер и без,с форсункой и без оной

Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:06 am
Serzyk
Скиталец писал(а):тот. что соединяется с каналом из магистрали для коленвала

Сто по стоп.. в голову идет один основной маслоканал, остальное все внутри самой башки раздается (распредвалы, гидрики), этот основной подающий маслоканал совпадает со всеми R5 блоками..
не, ща пойду конечно изучу с пристрастием 7А голову...

Добавлено: Сб янв 09, 2010 2:02 pm
Patriot.msk
Николай, укажи пальцем где этот канал и есть ли он на этой голове?
На ней есть отливка под номер.

Изображение

Добавлено: Сб янв 09, 2010 3:05 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Николай, укажи пальцем где этот канал и есть ли он на этой голове?
На ней есть отливка под номер.

Изображение

на этой голове есть. между вторым и третьим цилиндром со стороны впуска

Добавлено: Сб янв 09, 2010 4:14 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Сб янв 09, 2010 4:15 pm
Скиталец
это 7А голова.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 3:03 pm
Eisbar
интересная инфа

Добавлено: Вт янв 12, 2010 4:08 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):это 7А голова.

На двух 7А головах дырки есть..
более того и на КГ и на МС там тоже есть..

Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:00 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):На двух 7А головах дырки есть..
более того и на КГ и на МС там тоже есть..

я когда то тоже так думал. а оказывается . что не на всех...

Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:05 pm
Patriot.msk
А канал то этот пробурить можно?

Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:14 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):А канал то этот пробурить можно?

конечно можно.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:20 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):конечно можно.

Так это слив из башки в блок, получается, судя по диаметру?

Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:23 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Так это слив из башки в блок, получается, судя по диаметру?

там как раз таки подача масла

Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:26 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):там как раз таки подача масла

А слив тогда где? Те что между цилиндров по 2 штуки? :bm:

Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:51 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):А слив тогда где? Те что между цилиндров по 2 штуки? :bm:

нет конечно. :bz:

Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:52 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):нет конечно. :bz:

Ну так расскажи, дядь Коль :bv:

Добавлено: Вт янв 12, 2010 8:11 pm
Patriot.msk
Patriot.msk писал(а):А слив тогда где? Те что между цилиндров по 2 штуки? :bm:


Скиталец писал(а):нет конечно. :bz:


Ща посмотрел понял - это каналы антифриза. слив масла тоже виден. Вопрос остался мне не понятным один - два почти симметрично расположенных канала между вторым и третьим цилиндрами просвечиваются по разному. Тот что со стороны впуска широкий по протяжённости, и свет фонарика выходит у клапанов. Тоесть по логике вещей это слив масла или какая-то подача охлаждающая с низким давлением, если такое есть?

Канал со стороны выпуска не просвечивается, и похоже что идёт разветвляется на тонкие каналы наполнения гидриков, постелей распреда, смазки цепи.

Тоесть 2 канала подачи масла, причём с разным давлением, а остальное слив?