Страница 3 из 3

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:54 pm
a200tq
babls писал(а):Друзья, а тюненые зфки в пиндостане точно проскакивали, с увеличиным сталспидом. Никому из вас в живую они не попадались?? На стандартном старт с "двух педалей"-явно зло. А вот на тюненные бы интересно где нить почитать.


Полно фирм в сша которые занимаются изготовлением гидротрансов на заказ, и вообще серьёзных коробочных фирм. Свяжись с тем же TCI, думаю вопрос решится, правда за неадекватную скорее всего сумму в 2-3кб

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:06 pm
babls
Счас у мя 1.8Т, на нем не хочу с коробкой завязываться. А вот по весне планирую либо 4.2 либо 2.7бт брать, если будет последний, то там точно будет тюн :) В том числе и возможно автоматный. По 5нр19 в Москве из Пиндостана мне объявляли 120тыщ р под ключ за увеличенный сталспином.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:36 pm
IRON
Неоднократно стартовал с 2400 гдето, раз изза заклинившего троса газа 3000, ясно дело что не держал так более 2-3 секунд, коробка после ремонта меняли фрикционы тыщ 60 назат если верить предыдущему хозяину, у меня с чипом год.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:41 pm
rinatco s4
babls писал(а):Друзья, а тюненые зфки в пиндостане точно проскакивали, с увеличиным сталспидом. Никому из вас в живую они не попадались?? На стандартном старт с "двух педалей"-явно зло. А вот на тюненные бы интересно где нить почитать.

еще раз,только по русски можно?

Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:06 am
dimo61
rinatco s4 писал(а):еще раз,только по русски можно?

забей,и езди нежно,береги свой автомат ....

Добавлено: Сб дек 26, 2009 9:03 am
babls
rinatco s4 писал(а):еще раз,только по русски можно?


:) Можно. Усиленные автоматы с увеличенным ГТ сталспином, дающим возможность стартовать с оборотов, в америке такие делает много фирм. На немцах лично я таких не встречал в России, а вот на праворульных япах (митсу аиртек турбо, субари врх, калдины турбовые), вот на них видел, едут очень бодро. Вот и заинтересовало меня, а на ZF ваговкие автоматы есть ли такой тюнинг.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:00 am
rinatco s4
понятно! автомат дорогое изделие,так что поберегу(не пиз.юк двадцатилетний)

Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:31 am
dimo61
babls писал(а): :) Можно. Усиленные автоматы с увеличенным ГТ сталспином, дающим возможность стартовать с оборотов, в америке такие делает много фирм. На немцах лично я таких не встречал в России, а вот на праворульных япах (митсу аиртек турбо, субари врх, калдины турбовые), вот на них видел, едут очень бодро. Вот и заинтересовало меня, а на ZF ваговкие автоматы есть ли такой тюнинг.

у нас одна из самых быстрых стрит-машин ,тоёта турер V ,на полн.прив. с автоматом ....когда у Влада стоят такой ГТ ,старт был явно быстрее....в новосибе кажется ,есть чел ,освоивший переделки ГТ,но это всё наработки для "япов" ...для ZF этим не знаю,кто занимается ли ...

ну сделаете ГТ ....будут планетарки разваливаться ......
не мучте опу с ZF....

старт у тоёты "мягкий", но очень быстрый ....загляденье ....но турбо-запор на ручке её всё равно отодрал ...

Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:39 am
babls
dimo61 писал(а):у нас одна из самых быстрых стрит-машин ,тоёта турер V ,на полн.прив. с автоматом ....когда у Влада стоят такой ГТ ,старт был явно быстрее....в новосибе кажется ,есть чел ,освоивший переделки ГТ,но это всё наработки для "япов" ...для ZF этим не знаю,кто занимается ли ...

ну сделаете ГТ ....будут планетарки разваливаться ......
не мучте опу с ZF....

старт у тоёты "мягкий", но очень быстрый ....загляденье ....но турбо-запор на ручке её всё равно отодрал ...

Эт понятно все, я не собираюсь строить корч на базе ЗФовского автомата, просто при тюне 2.7 и доведенья его скажем до 350-380лс, стоковый автомат точно гавкнется через непродолжительное время, а просто его откапиталить не совсем грамотно будет. Вот усилить если...
З.Ы. А тот запор дерет еще оч много приличных машинок :)

Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:50 am
dimo61
babls писал(а):З.Ы. А тот запор дерет еще оч много приличных машинок :)

он просто ВСЕХ отъе....л .....из всех классов на ечупе ... 11,3-11,1с ....250лс\550кг от оно чё ...

Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:53 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):он просто ВСЕХ отъе....л .....из всех классов 11,3-11,1с ....250лс\550кг от оно чё ...

Сегодня утром по НТВ в Главной дороге показывали запор, в котором два двигателя от ямахи эр1 стоят - 300 л.с. на 300 кг. веса.