Страница 3 из 4
Добавлено: Сб окт 27, 2007 1:28 am
Кирилл
А к26 это RS турбина, или я чо то путаю?
Добавлено: Сб окт 27, 2007 6:16 am
Profi
Кирилл писал(а):А к26 это RS турбина, или я чо то путаю?
путаешь

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:55 pm
bio19
На одометре 253000.
Что сделано за последние 2 недели:
- замена моторного масла и масляного фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- замена топливного фильтра (2 раза за 5 минут);
- замена ремня ГРМ (900 руб, Лемфордер);
- помпы (1300 или 1800 Хепу);
- ролика (900, ФАГ) и кронштейна (б/у 300 руб);
- нижней звездочки (1300, оригинал);
- замена ролика поликлинового ремня (900 руб);
- замена 2-х передних ступичных подшипников (3000 за 2 шт, оригинал);
- замена термостата (1000 р., оригинал);
- ну и соответственно антифриза;
- замена прокладки из под болта ГУРа;
- щетки стеклоочистителей;
- прошивка SMS (месяц назад) и МАП3 (вчера).
Работа отдельно где-то 6000 руб, без тюниха.
Что предстоит, думаю ближе к лету:
- замена основного радиатора;
- замена лобового стекла;
- сцепление;
- ну и внешний вид.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:03 pm
bio19
А забыл:
- поставил ксенон (3900 руб. и 1000 установка, MTF) - (не скажу какой), я в курсе, что 4300 лучше (спасибо Лехенах и Михасику);
- ну и замена линзы ближнего света в фаре (спасибо Автору за предоставленные запчасти).
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 7:15 pm
Кирилл
Ну и как смс с мапом, валит?
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 8:10 pm
bio19
Кирилл писал(а):Ну и как смс с мапом, валит?
Как сказать, после СМС, ехать стала резвее, с МАПом еще не разобрался - дороги пока не позволяют, да и бустомерку надо ставить, приборка бред показывает.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 2:12 pm
bio19
Завершился очередной пробег: Москва - Киев - Симферополь - Москва.
На круг 4000 км.
Про бензин:
В Украине заправлялся 95-м бензином.
Итог: динамика машины на моем наборе процентов на 15 хуже, плюс расход топлива соотвественно на столько же больше. Давление турбины тоже в пике ниже - это видно по приборке (и по ощущениям) - видимо мозги как-то секут понижение октанового числа. Поэтому за разного рода неприятные вещи опасений не было.
Про масло:
За время пробега масложора, к моему опасению, не было - по приезду долито 200 мл - до верхней метки.
Скорости:
От 0 до 190. В основном где-то 140-160 по Украине и 120-150 по России. (Естественно по трассе, не в населенных пунктах).
Штрафы и превышение скорости:
Москва - Киев: где-то под Брянском 113 км/ч (можно 90) - квитанция на 100 руб.
Киев - Симферополь: 135 км/ч (на Одесской, сколько можно так и не понял 90 или 110)
Ялта - Симферополь: 87 км/ч (оказывается можно было 40)
Симферополь - Москва: 83 км/ч (в Курской области, можно 60) - квитанция на 100 руб - оштрафовал как пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте. (То есть получается, что человек приехал из Москвы в какую-то деревню под Курском и глубокой ночью перешел дорогу в неположенном месте )))))
Поломки:
За всю дорогу одна неисправность - не выдержал хомут, крепящий нижний резиновый патрубок к интеркуллеру - поменял на новый - все ОК (на старом было написано 70-90, я поставил 60-80 - тоже отлично подошел)
Неприятности:
В Киеве поехал смотреть Лавру, и сзади была замечена АУДИ. Так как дороги я не знал и вел себя не адекватно, то хвост был замечен легко. После очередного моего неадекватного поступка АУДЬ уехала. Приехали в Лавру поставили машину и уходим, минуты через 1,5 вспоминаю, что забыл мобильный в машине и отправляю жену его забрать. Оказалось, что в этот момент уже подъехала та самая АУДЬ и пассажир стал оттуда вылазить, как только увидел мою супругу прыгнул назад в машину и резко скрылись в неизвестном направлении. В итоге машина 4 дня - простояла на охраняемой стоянке. А ездить пришлось на общественном транспорте - проезд очень дешевый, в большинстве случаев на наши 2,5 рубля.
Позже постараюсь разместить несколько фоток.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 7:58 pm
Vlan
Био, странно, что бы в Киеве охотились за древними эсками не та ценовая категория

ты видимо что-то себе придумал или показалось, хотя воруют везде но что-бы сопровождали

, ты наверное машину купил недавно

хотели бы угнать так угнали можеш поверить, да и ты наверное видел какое кол-во дорогих машин катается по Киеву

Добавлено: Ср дек 12, 2007 9:09 pm
bio19
Vitaliy_S6 писал(а):Био, странно, что бы в Киеве охотились за древними эсками не та ценовая категория

ты видимо что-то себе придумал или показалось, хотя воруют везде но что-бы сопровождали

, ты наверное машину купил недавно

хотели бы угнать так угнали можеш поверить, да и ты наверное видел какое кол-во дорогих машин катается по Киеву
Ну придумал, не придумал - но пасли, зачем не знаю, может шильдики хотели оторвать8) .
Выглядело это так: ехал, я себе ехал, вижу сзади ауди белая появилась. Не знаю почему, но я ее сразу как-то отметил, просто, вот типа ауди за мной, чисто белая, новая, не часто встретишь в таком цвете. Ехала, она за мной - километра полтора. Я естественно за ней не следил. Потом я сворачиваю наугад на второстепенную дорогу, хочу остановиться спросить у прохожих - смотрю она опять за мной. Я останавливаюсь не очень так хорошо, на пешеходном переходе и не совсем к краю. Жена спрашивает, а я смотрю аудь проехала внизь метров 50 и тоже остановилась. Вот тут я и задумался. Потом разворачиваюсь и еду назад. Аудь белый уехал и я успокоился. Но думаю не трудно было догадаться, что в том районе россияне ищут или музей ВОВ или Лавру. Ну а дальше все описал, как жена за телефоном пошла.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 12:05 am
AlexX
bio19 писал(а):Поломки:
За всю дорогу одна неисправность - не выдержал хомут, крепящий нижний резиновый патрубок к интеркуллеру - поменял на новый - все ОК (на старом было написано 70-90, я поставил 60-80 - тоже отлично подошел)
Вопрос наверно ко многим владельцам, а часто ли на с-ка лопаются хомуты?
Если честно, то за много лет владения предыдущей ауди, там был обычный атмосферный мотор, мне даже в голову не приходило что они могу именно лопаться.
На предыдущей с-ке у меня лопнул хомут нижнего толстого патрубка радиатора, который патрубок на радиаторе обжимает. Времени было мало, надо было очень торопиться, шел дождь и очень кстати рядом оказался магазин в котором можно было купить G12+ и дистилат. Хомут я сумел поменять сверху, из под капота, потому что был в совсем цивильной одежде, но ожоги которые я получил от касания предплечьем правой руки генератора проходили примерно год.
Кому интересно - просто попытайтесь разглядеть это хомут сверху и представьте что значит поменять его в темноте под дождем на горячем моторе.
Вот автор топика приводит еще пример когда лопается хомут, хорошо что на воздушом патрубке, т.е. последствий быть не может, все сильно проще нежели в моем случае.
Какие у кого наблюдения, часто вот так просто лопаются хомуты на патрубках?
Добавлено: Чт дек 13, 2007 2:00 am
Quattros
на радиаторе лопаютмся не зависимо от того эска это иил не эска.
на воздушной магистрали..тож..вовремя меняй ,следи и ничего там не будет лопатся.если он закручен/откручен уже раз писят то канешна....
Добавлено: Чт дек 13, 2007 10:26 am
AlexX
Quattros писал(а):на радиаторе лопаютмся не зависимо от того эска это иил не эска.
на воздушной магистрали..тож..вовремя меняй ,следи и ничего там не будет лопатся.если он закручен/откручен уже раз писят то канешна....
Что значит вовремя меняй? С какой периодичностью?
Добавлено: Чт дек 13, 2007 2:50 pm
Quattros
возьми 10 баксов, купи весь набор что видиш под капотом, вечером поменяй все на долго забудешь.
ну или если уж часто лопают недавно замененые, смени производителя хомутов.не ставь дешевые, лучше за хомут заплатить 2 бакса вместо 0.5 чем обжигать руки под дождем
Добавлено: Чт дек 13, 2007 3:07 pm
LehaNAH
держал в руках два хомута Норма одинакового размера, но АБСОЛЮТНО разные...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 9:04 pm
bio19
А я вроде и не говорил, что он лопнул. Просто в том месте, где он должен закрутиться с нормальным усилием, сорвалась резьба. Теоретически, его еще можно было использовать под больший, и возможно под меньший диаметр. )) Но проще купить новый - отдал 25 рублей на рынке для грузовиков. )))
Добавлено: Сб дек 15, 2007 2:56 am
AlexX
Quattros писал(а):возьми 10 баксов, купи весь набор что видиш под капотом, вечером поменяй все на долго забудешь.
ну или если уж часто лопают недавно замененые, смени производителя хомутов.не ставь дешевые, лучше за хомут заплатить 2 бакса вместо 0.5 чем обжигать руки под дождем
За 10 баксов не купишь и малой части хомутов на AAN, там их несколько десятков. Хомут у меня лопнул который уже стоял на машине давно, не знаю ни одного человека который купит б/у машину и будет менять все хомуты подряд, если к этому нет никаких предпосылок.
Добавлено: Сб дек 15, 2007 2:09 pm
bio19
В том-то и дело, что для замены нужна предпосылка. По идее мне нужно было поменять хомуты, когда менял сам патрубок - один у меня уже вызывал подозрения, но правда не тот, который не выдержал. Надо и второй поменять.
Добавлено: Сб дек 15, 2007 7:33 pm
LehaNAH
AlexX писал(а):За 10 баксов не купишь и малой части хомутов на AAN, там их несколько десятков. Хомут у меня лопнул который уже стоял на машине давно, не знаю ни одного человека который купит б/у машину и будет менять все хомуты подряд, если к этому нет никаких предпосылок.
на впуск хватит

если до турбы два хомута не трогать
Добавлено: Вс дек 16, 2007 10:11 pm
AlexX
LehaNAH писал(а):на впуск хватит

если до турбы два хомута не трогать
Неее, он предложил заменить все хомуты, а их там реально оч много.
Добавлено: Ср авг 05, 2009 12:00 am
Lynx
bio19 писал(а):Также поменял кран печки на напорную магистраль (4A0819809). Старый дал течь. Что характерно, антифриз тек с правой стороны автомобиля - по правому лонжерону через дренажное отверстие. Купил новый в оригинале (800 руб). Замена не сложная, (немного приходится повозиться с выворачиванием самореза сбоку крана - нужна короткая крестовая отвертка), хорошо что был один хомут новый, т. к. один при установке сломался. Вот и он:
новый кран нынче 1370 стоит. тоже нехило течёт.
вопрос - а можно ли реанимировать старый? не разбирался что там течёт? он разборный или нет?
бабло чё-то с кризисом резко закончилось...