Добавлено: Вт сен 27, 2016 4:49 pm
Александр ! достаточно говна , я приношу вам и всем ребятам извинения за избыточно резкий тон ., хватит срача , мир дружба жевачка ., а по делу , у Николая скитальца насос закажи , . Аминь
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Взаимно! Спасибо за совет!alex-sib писал(а):Александр ! достаточно говна , я приношу вам и всем ребятам извинения за избыточно резкий тон ., хватит срача , мир дружба жевачка ., а по делу , у Николая скитальца насос закажи , . Аминь
это изношенная малая шестерня.....большая на 99,9% целаяАлександрТ. писал(а):Поищу литературу, посмотрю допуски и зазоры!
А на счет зазоров понятно... Но насос не сразу закачиват, ведь это не в зазорах КШМ и распредвалов. Это зазоры насоса!
Все понял! Я уже и сам то думаю, что нех заморачиваться! Ищу насос!Гриценко Вячеслав писал(а):Из ФАКа. "[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?17083-Проверка-масляного-насоса-(зазоры)]Проверка масляного насоса (зазоры)[/url]
"
"Я чАВО туда полез то. После смены масла, я всегда прокручиваю стартером до появления давления. А тут стало, что никак давление не создается, сколько не крути. Помогало только вывешивание задних колес на высоту сантиметров 30. Тогда насос закачивал. При снятии поддона, я уже по-моему писал, из маслозаборника, при промывке, вывалилось достаточное количество "пшенной" крупы - кусочки кокса. Ну и насос притер, как уже писал выше. После сборки, насос закачал через 10 секунд проворачивания стартером. По показометру, достаточно субъективно, но стрелка подвинулась вправо. Ну может 2...3 десятки".
На неделе заливал масло, после легкой переборки двигателя. Мотор 1 месяц не заводился. Закачал насос наверное с десятой попытки, после поднятия задних колес в воздух. В общем от чего пришли, к тому и вернулись
Ну так если изготовить новый корпус возможно, тогда никаких проблем. Еще можно из бронзы. Тогда вообще песня будетАлександрТ. писал(а):Отпишусь, может кому интересно!
Купил БУ насос! Разобрал, измерял зазоры, все в норме. не понравилась только крышка. Решил шлифануть. Оказывается она еще и пропеллером была до 0,3. Не особо конечно верится...
Пару дней назад снял свой насос. Все зазоры еще лучше чем на том, что купил. Кроме одного - внутренняя шестерня и крышка - 0,3.
Переставил со своего клапан, он у меня полированный.... Собрал, завел... Расстроился! Давление на холодную 3. Поднимая обороты, давление такое же... Понял, что пружина слабая. Утром скинул гену, снял клапан, а пружины и правда разные по жесткости.... Поменял, собрал! На холодную при хх 4,5, при температуре масла 110-120 1,7 бар. Рад!
Теперь по поводу восстановления старого насоса. Посоветовался с токарями и инженерами... Не Видят ничего сложного! У знакомого есть станки с ЧПУ! Пока нет времени на него. Как буду заниматься, фотки и отчет будет!
ну так что ты шлифанул ? какую поверхность крышки ?АлександрТ. писал(а):
Купил БУ насос! Разобрал, измерял зазоры, все в норме. не понравилась только крышка. Решил шлифануть. Оказывается она еще и пропеллером была до 0,3. Не особо конечно верится...
Пару дней назад снял свой насос. Все зазоры еще лучше чем на том, что купил. Кроме одного - внутренняя шестерня и крышка - 0,3.
крышку можно шлифовать? Где то читал что там какое то покрытие специальное и при его отсутствии насос быстро выходит из строя.АлександрТ. писал(а):Отпишусь, может кому интересно!
Купил БУ насос! Разобрал, измерял зазоры, все в норме. не понравилась только крышка. Решил шлифануть. Оказывается она еще и пропеллером была до 0,3. Не особо конечно верится...
Пару дней назад снял свой насос. Все зазоры еще лучше чем на том, что купил. Кроме одного - внутренняя шестерня и крышка - 0,3.
Переставил со своего клапан, он у меня полированный.... Собрал, завел... Расстроился! Давление на холодную 3. Поднимая обороты, давление такое же... Понял, что пружина слабая. Утром скинул гену, снял клапан, а пружины и правда разные по жесткости.... Поменял, собрал! На холодную при хх 4,5, при температуре масла 110-120 1,7 бар. Рад!
Теперь по поводу восстановления старого насоса. Посоветовался с токарями и инженерами... Не Видят ничего сложного! У знакомого есть станки с ЧПУ! Пока нет времени на него. Как буду заниматься, фотки и отчет будет!
Шлифанул железную пластину, рабочую поверхность. Поставил на насос и установил.dimo61 писал(а):ну так что ты шлифанул ? какую поверхность крышки ?
поставил насос с шлифованной крышкой?
сейчас ты поставил внутреннюю шестерню со следами износа на торцах зубьев обращённой к крышке? наскок изношенную?
Я тоже читал, что там поверхность обработанная. Но есть мысли, что главное, чтобы ровная была! А если подумать.... корпус вообще алюминиевый снизу и не изнашивается!Zolder писал(а):крышку можно шлифовать? Где то читал что там какое то покрытие специальное и при его отсутствии насос быстро выходит из строя.
и по поводу поужины... а если ее немного поджать,повлияет ли это?
Не думаю, что поверхность крышки покрыта каким-то антифрикционным составом. По-моему обычное воронение. .... Пружину если сжать то перепускать будет при бОльшем давлении. У меня в родном насосе вообще клапан был изношен и практически болтался в гнезде. Выточил новый и подогнал, правда только без термообработкиАлександрТ. писал(а):Я тоже читал, что там поверхность обработанная. Но есть мысли, что главное, чтобы ровная была! А если подумать.... корпус вообще алюминиевый снизу и не изнашивается!
Пружину если сжать, перепускать будет раньше!
что дает перепускание при большем давлении?Гриценко Вячеслав писал(а):Не думаю, что поверхность крышки покрыта каким-то антифрикционным составом. По-моему обычное воронение. .... Пружину если сжать то перепускать будет при бОльшем давлении. У меня в родном насосе вообще клапан был изношен и практически болтался в гнезде. Выточил новый и подогнал, правда только без термообработки
что то ты путаешь по моему.АлександрТ. писал(а):Если сжать пружину, то давление будет не 4, например, а 3. Как в моем случае! Чем слабее пружина, тем меньше давление!
Да, если сжать пружину давление будет больше. Александр маленько путает. Пружина (теоретически) со временем ослабевает и клапан начинает срабатывать - перепускать с выхода насоса на вход при меньшем давлении. Также, постепенно истачивается направляющая клапана и происходит тоже самое падение давленияZolder писал(а):что то ты путаешь по моему.
не раз слышал упоминание о легком поджатии этой пружины.что думаешь по этому поводу?Гриценко Вячеслав писал(а):Да, если сжать пружину давление будет больше. Александр маленько путает. Пружина (теоретически) со временем ослабевает и клапан начинает срабатывать - перепускать с выхода насоса на вход при меньшем давлении. Также, постепенно истачивается направляющая клапана и происходит тоже самое падение давления
Легкое поджатие не совсем понял это что...В смысле после продолжительной эксплуатации слегка поджать? Если так, то в принципе ничего страшного. Смотреть, чтоб на холодную не зашкаливало давлениеZolder писал(а):не раз слышал упоминание о легком поджатии этой пружины.что думаешь по этому поводу?